Эта модификация делает восемь вещей.
1. Любая одежда в игре может быть надета под броню
2. Любой головной убор и шлем в игре, не закрывающие ваше лицо, могут быть одеты с банданами и противогазами.
3. Каждая одежда, головной убор и шлем могут иметь пуленепробиваемый слой.
4. Полностью переделана система модификации брони. Теперь существует 5 различных видов модификаций одежды.
5. Добавлена новая одежда, шлемы, перчатки, а также новая броня для Псины. Все создается на новом верстаке.
6. Вся одежда модифицируема и может быть переименована.
7. Совместима с модом "Легендарные модификации".
8. Для обладателей рангов в перках по созданию брони и ученых я добавил новый создаваемый сет брони, названный "термооптической боевой броней" с функцией хамелеона. Также часть для туловища может быть модифицирована термооптическим усилителем, который улучшит маскирующее поле вокруг вас, если вы стоите на месте и находитесь в режиме скрытности. Присутствует известный баг: эти новые части брони не будут автоматически снимать с вас другую надетую броню, вам придется сделать это самостоятельно. Это был единственный способ создать невидимую броню, которая была бы модифицируема.
Не совместима с модификациями More Armor Slots от Abbalovesyou, Ballistic Weave Expanded от LordGrievous, or Gas Mask Hat Fix от leafonthewind, однако она делает все, что делают три эти модификации.
История версий:
Версия 2.75:
- Добавлена новая система модификации для сумок.
Версия 2.71:
- Исправлена кобура для пистолета, женский реактивный ранец и пояс для катаны.
- Добавлено 4 новых шорт.
- Исправлены черные кожаные перчатки.
- Добавлены 10 новых шарфов, модель Элианоры.
- Собственные карты нормалей и спекулярные карты для шарфов.
Версия 2.6:
- Исправлены слоты для нижнего белья.
Версия 2.6:
- Верстаки бронника и оружейника перемещены в плагин Armor & Weapon Keywords Community Resource. Теперь модмейкерам будет проще работать и избегать конфликтов.
- Сумки перемещены в слот 55, они будут делить слот с поясами, теперь люди смогут носить сумки вместе с чем-то, занимающим более высокий слот, к примеру, с реактивным ранцем.
- Маску сварщика можно носить с противогазом
- Новая броня охраны Убежища 111 теперь считается за нагрудник, больше не будет занимать все слоты брони.
- Включены прозрачные шлемы от Cat_woman1989 для ванильных защитных комплектов
- Прочие мелкие фиксы
Версия 2.51:
- Добавлены грязное кольцо и кольцо гулификации для грязных тел и гулей
- Новые эффекты реактивного ранца - пламя будет появляться в корректной точке. Так как женский и мужской ранцы немного отличаются по размерам, я сделал их отдельными для каждого пола. Новые эффекты не будут присутствовать до крафта нового реактивного ранца.
Версия 2.5:
- Исправлены некоторые требования для крафта, которые не давали некоторым людям создавать предметы даже если у них были требуемые предметы.
- Добавлены новые аксессуары: реактивный ранец, снайперская винтовка, портупея, пояс для катаны, снайперская винтовка и ранец, портупея и снайперская винтовка, портупея + снайперская винтовка + ранец, портупея + снайперская винтовка + ранец + пояс для катаны.
- Да, ранец может летать.
Версия 2.41:
- Я забыл оптимизировать слоты для новой одежды, так что это было сделано. Также я исправил модель от первого лица для длинных черные кожаных перчаток. Исправлены VIS keywords для торса брони охраны убежища для нормальной сортировки.
Версия 2.4:
- Оптимизировано использование слотов для всей ванильной одежды. У Bethesda были, похоже, серьезные планы на использование слотов, но они остались незавершенными. В итоге у множества одежды было множества слотов. Я изменил это, чтобы одежда использовала минимальное количество слотов, требуемое для правильной работы и чтобы у модмейкеров осталось больше слотов для работы. После совещания с другими модмейкерами мы пришли к решению стандартизировать использование слотов.
Версия 2.31:
- Добавлено увеличение грузоподъемности, основанное на силе для сумок, рюкзаков и т.д. для патчей совместимости.
- Исправлены материалы некоторых платьев.
Версия 2.3:
- Добавлены записи INTV предметам, у которых тех не было, так что вы будете получать за них опыт при крафте.
- Добавлена модификация "китайский термооптический усилитель" для термооптической брони, которая включает эффект стелс-боя во время скрытного передвижения.
- Добавлены записи INRD к одежде для сортировки.
- Интегрированы фиксы от frogs 345
- Добавлены 9 новых пар перчаток от frog345, созданных в nifscope, также исправлена модель предыдущей пары перчаток.
- Изменены названия определенной одежды.
- Оптимизированы несколько текстур.
- Добавлены новые капюшоны и шлемы с волосами
- Добавлены многие ванильные шлемы и головные уборы, а также лохмотья в версии "с волосами". С большинством причесок будут работать отлично.
- Добавлено кольцо раздевания всех спутников.
- Исправлена вся одежда, так что все части брони будут показаны при надевании.
- В архиве присутствует AKCR v1.4, требуемый для работы.
Новое в 2.2:
- Исправлены пути к моделям новых платьев.
Новое в 2.1:
- Несколько новых платьев
- Другие изменения будут доступны позже
- Добавлены слоты для глаз для снятие очков во время ношения закрытых шлемов.
- Убран слот "глаза" со шлема синтов. Теперь снова можно носить с ним очки.
- Добавлена белая форма медсестны от wildgravity
- Добавлена сопротивляемость урону ванильной броне для собаки
- Модификация теперь полностью совместима с Valdacil's Item Sorting. Используйте сортировку по классу для сортировки вашей одежды из Armorsmith Extended.
Новое в 2.0:
- С нуля переделана система модификации одежды. Теперь существует 5 видов модификаций - слои, дополнения для одежды, для головных уборов, модификации для перчаток и очков.
- Вся одежда теперь модифицируема и может быть переименована
- Теперь совместима с модом "Легендарные модификации"
- Исправлена проблема с излучателем света на шлеме шахтера
- Шлемам боевой брони и синтов добавлен кожаный слой. Версии без слоя могут быть созданы и одеты с противогазами
- Добавлено больше новой одежды, шлемов, перчаток, а также брони для Псины в систему крафта
- Для обладателей рангов в перках по созданию брони и ученых я добавил новый создаваемый сет брони, названный "термооптической боевой броней" с функцией хамелеона. Также часть для туловища может быть модифицирована термооптическим усилителем, который улучшит маскирующее поле вокруг вас, если вы стоите на месте и находитесь в режиме скрытности. Присутствует известный баг: эти новые части брони не будут автоматически снимать с вас другую надетую броню, вам придется сделать это самостоятельно. Это был единственный способ создать невидимую броню, которая была бы модифицируема.
Новое в 1.71:
- Убраны несколько слотов у одежды детей атома для предотвращения визуальных проблем
- Добавлена возможность вставлять модификации в тряпки с капюшоном
- Добавлена система создания одежды для новой одежды - вы можете создавать ее на "верстаке бронника"
- 8 новых предметов одежды.
Новое в 1.65:
- Теперь три версии мода:
- 1. Стандартная;
- 2. В этой версии в шлемы нельзя вставить модификации для тела;
- 3. С улучшенной сортировкой.
Установка:
- Установите архив при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager.
Либо вручную:
- Переместите содержимое архива в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data";
- Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt;
- Добавьте строку "название файла.esp" без кавычек;
- Сохраните plugins.txt.