Проект М.О.Р. – модификация, привносящая в игру значительную долю расширений и нововведений. Проект позиционируется в первую очередь как библиотека для разработки собственных модификаций. Проект разрабатывается с августа 2014 года, и за этот срок была проделана колоссальная работа. Модификация растет, и все время продолжает развиваться.
Весной 2015 года, в связи с большим количеством ошибок было принято решение переписать модификацию с нуля. Также было принято решение пропустить версию 0.9.4, содержащую множество багов, и выпустить сразу версию 0.9.5.
Основными целями проекта являются:
- простая установка;
- отсутствие конфликтов с другими плагинами;
- мягкое добавление новых возможностей, без замены старых.
Модификация находится на стадии beta-тестирования, возможны баги. На всякий случай, сделайте резервную копию своих сохранений.
Основные нововведения проекта:
- система управления навыками;
- система модулей игры;
- расширение игрового интерфейса;
- прямое использование навыков через панель.
Детали
<M.O.P. – base.esm>
Система управления навыками:
Одним из главных нововведений проекта М.О.Р. является возможность создания новых дополнительных навыков. Это стало возможно благодаря разработке специальной системы управления навыками. Система позволяет создавать новые навыки, в неограниченном количестве, ничем не уступающие оригинальным.
Система управления навыками также позволяет включать и отключать отдельные навыки, как оригинальные, так и дополнительные, тем самым управляя их видимостью в меню Pip-boy. Подробнее о создании дополнительных навыков можно прочитать в руководстве разработчика.
Дополнительные навыки
Проект М.О.Р. добавляет в игру следующие навыки:
Реакция Зависит от Ловкости.
Навык отвечает за количество Очков Действия (ОД) доступных игроку. Количество очков действия рассчитывается по формуле: ОчкиДействия = Навык + 2.5 * Ловкость.
Первая помощь Зависит от Интеллекта.
Навык позволяет лечить себя и окружающих с помощью аптечек первой помощи. Успех лечения зависит от величины Интеллекта, навыка Первой помощи и Удачиперсонажа.
Система модулей:
Еще одним важным нововведением является система модулей. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что система модулей добавляет в игру возможность выбора начала игры. Ближайшее сравнение – выбор модуля в игре «Neverwinter Nights». Разработчик проекта с альтернативным стартом может добавить в главное меню игры возможность запуска своего проекта. Подробнее о создании модулей можно прочитать в руководстве разработчика. Внимание! Система модулей добавляет только ВОЗМОЖНОСТЬ создания альтернативного старта, и не вносит никаких изменений в начало игры.
Расширение интерфейса:
Проект М.О.Р. добавляет в игру следующее расширение интерфейса:
Расширение вариантов действий В оригинальной игре при наведении курсора на определенный объект появляется возможное действие – «Активировать», «Говорить», «Украсть» и т.д. Проект М.О.Р. расширяет стандартные действия, добавляя возможность установки дополнительных действий. Разработчик может настроить для определенных объектов до трех действий. Данное расширение используется для:
- отображения действия «Убить» при наличии перка «Песочный человек»;
- отображения действий «Съесть» при наличии перков «Каннибал» и«Падальщик» соответственно;
- отображения действия «Использовать первую помощь» при активном навыке Первой помощи;
- изменения стандартных действий некоторых объектов.
Панель навыков В игру добавлена панель навыков, на манер панели из классической серии Fallout. С помощью панели можно использовать определенный навык на окружающих объектах и актерах. Панель вызывается с помощью комбинации клавиш «Shift+Автодвижение». Данное расширение используется для следующих навыков:
- Первая помощь, позволяет использовать навык на себе или на дружественных актерах.
Первая помощь
Используя навык Первой помощи можно лечить себя и окружающих дружественных персонажей с помощью аптечек первой помощи. Порядок использования навыка:
- открыть панель навыков комбинацией клавиш «Shift+Автодвижение»;
- выбрать строку «Первая помощь»;
- чтобы лечить персонажа, нужно навести на него курсор мыши и активировать, чтобы лечить себя курсор не должен указывать ни на одного персонажа.
Использование навыка тратит аптечки первой помощи, каждую аптечку можно использовать три раза. После трех использований аптечка будет удалена из инвентаря.
Новые перки
Доктор Дулиттл
Ур. 14 Ваша любовь к животным и знание медицины дают о себе знать! Теперь вы можете лечить любых животных!
Доктор для всех
Ур. 16 Долгие дни и ночи изучения медицины и техники первой помощи дали результаты. Теперь вы можете вылечить все что движется (кроме роботов, роботов вы лечить не можете, если только андроидов, насчет них нужно подумать).
<M.O.P. – game.esp>
Плагин является лишь небольшой оболочкой, включающей некоторые возможности проекта в основную игру. Подключение именно этого плагина внесет изменения в игру.
На данный момент плагин вносит следующие изменения в игру:
- включает дополнительный навык «Реакция»;
- включает дополнительный навык «Первая помощь»;
- включает использование панели навыков;
- добавляет рецепты создания новых предметов.
<M.O.P. – game_mojave.esp>
Плагин является оболочкой, добавляющей изменения в игровой мир «New Vegas».
На данный момент плагин вносит следующие изменения в игру:
- в игровой мир и левел-листы добавлены журналы для навыка «Реакция»;
- в игровой мир и левел-листы добавлены книги для навыка «Реакция»;
- в игровой мир и левел-листы добавлены журналы для навыка «Первая помощь»;
- в игровой мир и левел-листы добавлены книги для навыка «Первая помощь».
- в игровой мир и левел-листы добавлена аптечка первой помощи.
Требования:
Для работы модификации требуются:
- New Vegas Script Extender v.4.6.1b
- Lutana NVSE Plugin v.12
- JIP NVSE Plugin v.15
Совместимость:
Модификация полностью совместима с:
- The Mod Configuration Menu;
- Project Nevada.
Модификация несовместима с:
- Darnified UI.
Установка:
Для установки модификации требуются программы «Fallout Mod Manager» или «Nexus Mod Manager».
Автоматическая установка с помощью «Fallout Mod Manager»:
- запустить «Fallout Mod Manager»;
- нажать на кнопку «Package manager»;
- нажать на кнопку «Add FOMod»;
- выбрать скачанный файл модификации;
- в списке модификаций выбрать «Project M.O.P.» и нажать кнопку «Activate»;
- в окне мастера установки модификации выбрать нужные патчи совместимости и нажать кнопку «Install».
Удаление:
Автоматическое удаление с помощью «Fallout Mod Manager»:
- запустить «Fallout Mod Manager»;
- нажать на кнопку «Package manager»;
- в списке модификаций выбрать «Project M.O.P.» и нажать кнопку «Deactivate».