Этот мод - переосмысление мода Realistic Water Textures - переделанный с нуля. Новая поверхность воды была создана с глубоким вниманием к деталям для имитации потока и движения воды. Озера, ручьи, реки и океаны теперь визуально отличаются друг от друга. Некоторые эффекты воды также были модифицированы.
Воды - визуалы:
Реки и ручьи - единственные резервуары воды с очевидным направлением потока. Было весьма странно наблюдать озера, пруды и океаны, текущие только в одну сторону, учитывая, что озера и пруды вообще никуда не текут. Вместо этого на них будет рябь и эмуляция вертикального движения настоящей воды.
Озера, пруды, реки и океаны немного более голубые. В горных регионах, таких как Скайрим, вода должна быть довольно холодной. Более холодныая вода ограничивает рост водорослей и других растений, которые придают воде ее зеленоватый оттенок. Вода в океанах и реках теперь наиболее голубая, далее следуют озера, пруды и затем болота. Учтите, что этот мод балансировался с ванильным освещением, так что другие моды на освещение могут повлиять на цвет.
В дополнение, я прошелся почти по каждому внутреннему и внешнему помещению в работе над водой и редактировал воду там, где нужно, чтобы вода соответствовала вышесказанному.
Вода - аудио:
Теперь, когда озера, пруды и океаны разделены, им возможно присвоить уникальные звуковые эффекты. Пруды безмолвны. Озера и океаны имеют мягкие, бурлящие постоянные волны. Чтобы соответствовать качеству и громкости новых звуков, звук воды также был заменен. Если вы устанавливаете RealisticWaterTwo - Waves.esp, все волны из Dragonborn будут иметь звук разбивающейся воды (но не идеально синхронизированной). Громкость может быть изменена через обычное меню игры (настройки - аудио). Наконец, громкость водопадов и быстрых потоков рек была увеличена.
Плавающие объекты:
Изменения ячеек также использовались для того, чтобы позволить небольшим айсбергам, кускам льда и гребным лодкам плавать на воде. Плавающие куски льда будут булькать. Айсберги же иногда будут издавать звук треска. Опциональный файл для лодок сделает так, чтобы ящики и бочки не двигались вместе с лодкой.
Волны:
Все плагины волн требуют установленного Dragonborn. Сами волны из Dragonborn были замедлены и ретекстурированы. В частности, всплески и пена теперь лучше видны. Это достигнуто редактированием моделей и текстур.
Водопады:
Анимация больших водопадов была ускорена и ретекстурирована, плюс добавлено больше всплесков. Туманы у водопадов имеют больше глубины.
Другое:
Эффекты пены были ретекстурированы.
Всплески дождевых капель больше не будут проникать через поверхность воды. Рябь от дождя была ретекстурирована, а также была увеличена прозрачность.
"Блестящие" камни рядом с водой выглядят более мокрыми.
Производительность:
Этот мод не содержит скриптов!
Карты нормалей оставленны несжатыми для уменьшения появления артефактов компрессии, которые более заметны с водой. Не запускайте оптимизатор текстур с текстурами этого мода. Все файлы сохранены в нужном формате компрессии. Если вам нужна лучшая производительность, выберите меньшее разрешение.
Высокое качество: 1024x1024 - нормали воды без компрессии
Среднее: 512x512 - нормали воды без компрессии
Низкое: - нормали воды без компрессии. Это то же самое разрешение, что и у ванильной воды.
С уменьшением разрешения отражения и рябь будут смешиваться и замыливаться. Будет потеря в детализации. Если вы не видите разницы, я рекомендую более низкое разрешение для избежания 3.1 ГБ.
Совместимость:
Мод должен быть установлен ниже любого мода, который модифицирует ячейку мира рядом с водой. Поэтому я рекомендую устанавливать этот мод ОЧЕНЬ низко в вашем списке модов.
Доступны патчи совместимости для Realistic Needs and Diseases.
В мод включены изменения из DLC, багфиксы из неофициальных патчей, улучшение моделей из SMIM и Skyrim Particle/Subsurface Scattering Patch. Поэтому позвольте этому моду перезависыпать все - включая другие моды с текстурами HD.
Совместимость с водой Dawnguard, Dragonborn, Wyrmstooth и Falskaar.
Установка:
Fomod - установка через Nexus Mod Manager или Mod Organizer.