Mor Organizer предназначен для хранения и управления большим количеством модификаций. Он создан для людей, которые любят экспериментировать с модами и которым нужен простой и удобный способ их установки и удаления.
Возможности:
-Моды полностью изолированы друг от друга -> больше не будет свалки в директории data
-Профили
-Порядок загрузки
-Полный контроль над приоритетами BSA файлов
-Интеграция в нексус для скачивания и обновления модов (не для русских версий, к сожалению)
-Поддержка установщиков
-Частичная совместимость с BAIN и fomod установщиками
-Просмотрщик сохранений
-Просмотр активных модов в сохранениях
-Archive Invalidation
-Категоризация модов для удобного управления
-Легкое отслеживание конфликтов
-Система помощи
-Поддерживает Skyrim, Fallout3, Fallout:NV и Oblivion
-Не требует никаких установок. Просто установите ее и работайте.
-Распаковка BSA
-Автообновление
Изолирование модов (1):
Изолирование модов означает, что каждый мод устанавливается в свою собственную папку вне папки data.
Благодаря магии MO, эти моды затем все равно видны в игре - создается "виртуальная" объединенная папка data.
Благодаря этому вы не будете перезаписывать файлы других модов и файлы оригинальной игры, так что ваша основная папка data всегда будет ванильно чистой :)
Вы всегда сможете изменить порядок загрузки, отключить и удалить моды, не нарушая при этом работу других.
Профили (2):
С MO вы сможете активировать разные моды при разных прохождениях. Вы можете рассматривать усстановленные моды как некий набор модов, часть из которых (или все) вы можете активировать для каждого профиля.
В дополнение, вы можете настроить фильтр сохраненных игр для каждого профиля, чтобы когда вы стартовали игру с этого профиля, в сохранениях был виден только определенный персонаж.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фильтр сохранений является экспериментальной функцией. Он может заставить игру делать сохранения с цифрами, которые уже были использованы, но насколько я могу судить, это не имеет какого-либо негативного влияния.
Приоритет BSA (3):
BSA файлы - это архивы, которые содержат определенные файлы, такие как текстуры, модели, звуки, скрипты, ...
Все ванильные ресурсы содержатся в BSA по умолчанию, Creation Kit также упаковывает ресурсы модов в BSA. Обычно у вас нет контроля над BSA и наборами файлов модов вне этих архивов - BSA всегда перезаписываются отдельными файлами, положенными в папки textures, meshes и так далее.
MO исправляет эту проблему и пока что это единственный инструмент, решающий эту проблему. В интерфейсе отметьте все BSA, которые нужно загрузить и все готово. Файлы из BSA будут иметь приоритет соответственно своему номеру в списке загрузки и будут перезаписывать файлы из модов с более низким приоритетом.
Механизм загрузки:
Для своего колдовства, часть MO должна быть активна пока игра запущена. Чтобы этого достичь, вы можете начать игру прямо через интерфейс MO. Интерфейс также может создать ярлыки, при помощи которых вы запустите одновременно и MO и игру.
ВПРОЧЕМ, этот механизм может не сработать на всех утановках. К примеру, на Steam-версии Oblivion.
MO предлагает два альтернативных метода:
- Расширитель скриптов: если он установлен у вас (obse для Oblivion, fose для Fallout 3, nvse для New Vegas или skse для Skyrim) вы можете запускать его через Mod Organizer.
- Прокси DLL: в этом режиме органайзер заменяет dll, являющийся частью игры на другой, который запускает оригинальный, и активирует MO. Сейчас я использую для этого steam_api.dll. Учтите, что метод протестирован только со Скайримом и Вегасом.
Если вы запускаете MO этими двумя способами, вам по-прежнему можете, запускать игру через интерфейс программы.
Для Обливиона (Стим): вам нужно активировать расширитель скриптов в качестве механизма загрузки и, к сожалению, вы не сможете запустить игру через MO. Используйте MO для настройки модов, затем выйдите и запустите Обливион через Стим, как обычно.
Установка:
Запустите инсталлятор и установите программу.