Расширение оригинального меню создания персонажа.
Требования:
Skyrim, версии 1.9 или выше;
SKSE, версии 1.7.2 или выше.
Обновление, до 3.4.3:
Исправлен редкий баг с невозможностью отображения строки;
Исправлен баг с черными текстурами, появлявшийся иногда при применении BodyMorph'а;
Добавлен ini-файл для настройки значений FOV для скульптора;
Исправлен баг с трансформацией, когда оставалась старая трансформация при оснащении в тот же слот новой;
Переделка параллелизма для уменьшения шанса получить фриз и/или сбой.
Как обновиться:
Для пользователей RaceMenu, версии 3.3.0, 3.4.х:Установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа:
Интерфейс:
Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка.
В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки:
1. Ползунки
Основная вкладка, включающая в себя выбор расы и пола, а также редактирование частей лица и головы. Добавлено наложение текстур на тело, руки и ступни. Благодаря наложению Вы сможете использовать более одной боевой раскраски на Вашем персонаже и теперь можно спокойно накладывать дополнительные татуировки и другие специально адаптированные под это текстуры на тело персонажа без смены основной текстуры из корневого каталога. Добавлены дополнительные ползунки, в т.ч. редактирование роста персонажа.
2. Пресеты
В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему.
3. Камера
В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например - наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно.
4. Скульптор лиц
В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим.
Дополнительно:
Поддержка расширенной цветовой палитры для кожи, волос и прочего.
Возможность настройки свечения текстур, если такое возможно.
В плагин вшит фикс, ликвидирующий вылет из игры/перманентное зависание игры при использовании большого количества причесок.
Дополнительные расширения/фиксы (в архиве):
Invalid script - для тех, у кого выскакивает сообщение "Invalid RaceMenuBase script version detected". Установка стандартная.
Mimic Plugin v2-0 - добавляет заклинание, которое запустит имитацию лицевой анимации целевого персонажа (работа с персонажами из модов не гарантируется). Установка стандартная. Для получения заклинания используйте консоль, введя "player.addspell xx000d63" без кавычек.
Overlays Plugin v2-5 - добавляет несколько текстур для наглядной демонстрации возможностей наложения RaceMenu на тело вашего персонажа.
Установка стандартная.
Рекомендовано к использованию:
Face Tattoo Warpaint by TairenSoul
WyldTats Warpaint Edition by Wyldsong
LT Female Warpaints by little_terd
THEHAGs Privat Tattoos for UNP - UNPB by THEHAG
THEHAGs Privat Wartattoos - Facial Warpaint by THEHAG and BladeSinger06
THEHAGs Privat Tattoos for CBBE v3d2 by THEHAG and BladeSinger06
The Coenaculi - RaceMenu Plugin for Tattoos by Desufire (поддержка настройки свечения текстур).
Установка:
Скачайте и распакуйте архив;
Переместите содержимое папки data в вашу папку Skyrim/Data;
Подключите esp.
RaceMenu.esp - основной плагин. К подключении обязателен, иначе не будет никакого расширенного меню создания персонажа.
RaceMenuPlugin.esp - плагин, добавляющий дополнительные ползунки в меню создания персонажа, а именно - рост персонажа, размер бицепсов, размер и форму груди, размер и форму ягодиц. Последние требуют в наличии скелет, поддерживающий TBBP.