Мод добавляет на Пустоши ядерный мушкет The Unnatural Selector, возможно известный многим по моду для Fallout NV. С разрешения TOXA01, я портировал его в игру Fallout 3 со значительной доработкой. Теперь это многофункциональное оружие, работающее почти от любых источников ядерной энергии. Изначально задумывался как аккумулятор фоновой радиации для накопления зарядов, но, после передумал, потому что это очень неудобно - мало кому охота стоять рядом с радиоактивными бочками, или по горло в облученной воде. Поэтому мушкет переиначен как аккумулятор облучения от игрока, тем более что как-то было мнение сделать такое оружие.
Ремонтируется мушкет только плазменными ружьями или винтовками Гаусса. Мушкет использует свой тип боеприпасов - радиоэлектронные (РЭ) батареи, которых существует всего 2 (по 10 зарядов) и заряжаются они по очереди. Можно использовать одну, пока заряжается вторая. Или наоборот. Принцип функциональности мушкета простой - чем сильнее облучен игрок, тем мощнее становится это оружие в его руках: урон увеличивается, перезарядка ускоряется. При облучении в 900 рад и выше, можно нанести очень серьезные повреждения. Конечно навык "Энергооружие" так же учитывается.
В итоге - ваша слабость становится вашим оружием!
Мушкет имеет свою систему модернизации. Осуществляется это через внешний модуль настроек, который существует отдельно. С его помощью можно изменить характеристики мушкета (как в большую, так и в меньшую сторону), использовать режим перегрузки Overdrive, адаптировать оружие под любые иные типы энерго-батарей.
Местоположение: изначально мушкет продается у Тюльпан в Историческом музее. Стоит он не очень много, а вот модуль наоборот обойдется значительно дороже.
Характеристики:
Урон:
- стандарт - 30-250
- модуль - изменяется произвольно в обе стороны, overdrive х 3-4 раза от максимума.
Вес: 8
Патрон:
- стандарт - РЭ-батарея
- модуль - любая энерго-батарея
Обойма:
- стандарт - 10х2 зарядов
- модуль - 10
Доработка:
- Сделаны с нуля все текстуры для мушкета, в HD-качестве. Убраны карты отражений, из-за которых мушкет был похож на пластиковую игрушку.
- Сделана уникальная иконка для пип-боя, в оригинале мушкет имел икону дробовика.
- Поправлена модель: сдвинуты металлическая рама и цевье (убрана щель между ними), полностью переделан приклад, возвращено свечение для ламп и спиралей.
- написаны скрипты для мушкета и модуля, благодаря которым весь этот функционал стал возможным.
Обновление версии 2:
- мушкет переименован в "неестественный отбор"; добавлены постфиксы в названии к каждой модификации, для удобства.
- сделана оптимизация текстур - размер текстур уменьшен до 512-1024*, количество текстур сокращено вдвое.
- новые звуки выстрела и перезарядки
- теперь в режиме перегрузки можно прозвести несколько супер-выстрелов, а не только 1. Требование в прочности снижено до 20%.
- добавлена возможность ремонта мушкета в режиме перегрузки - наверное это выглядит не совсем логично, но намного удобнее с точки зрения геймплея. Добавлен ремонт плазменными пистолетами.
- контейнера на развалинах Вашингтона больше нет, но на Пустошах появляется еще один обладатель мушкета, гуляет недалеко от развалин Академии Рузвельта. Выглядит он как человек на последнем скриншоте, только без пип-боя. Так что если у вас нет денег на покупку мушкета и модуля, отбейте его в честном бою. Если сможете.
Прим. по умолчанию, незнакомец не агрессивен и может даже прийти к вам на помощь, если неподалеку окажется враг.
Установка:
Скопировать содержимое нужного архива в папку Data, подключить в FOMM или Launcher.