Примерно на 3-6 игровых дней. Если кто-то захочет облазить каждый закоулок - тогда на месяц, не меньше.
Огромный город. Экстерьеры, (8), интерьеры (не считал, думаю сотни полторы).
Основной сюжет с двумя концовками плюс 27 дополнительных квестов, всего квестов больше 40.
Две радиостанции.
Новые монстры (из Вегаса, Сталкера, Метро-33 и неизвестного происхождения).
Новое оружие (немецкое и американское времен войны и до нее, просто футуристическое).
Геймллей: кражи, меньше халявы, ловушки для любознательных.
Геймплей опциональный (можно отключить): темные ночи, элементы
хардкора (с другими хардкорами не совместим!) Подключать или не подключать - у Вас спросят. Для отключения поговорите с послушницей Торвин.
Сотни действующих лиц, тысяча топиков, несколько тысяч фраз диалогов. Озвучки НЕТ.
По всем вопросам, касающимся metropolis 2 и 3, следует обращаться к госпоже Alizy.
НОВОСТИ
09.09.2015
Версия мода обновлена до 5.15.
Раздаю через личку, как и раньше. Для тех, кто не совсем понимает о чем речь - если Вам нужен мод, Вы пишите мне ЛС, я высылаю Вам ссылку.
07.06.2015
Версия мода обновлена до 5.14.
28.11.2014
1. Выбросил неиспользуемые файлы и обновил архивы bsa (модели и звуки). Для тех, кто играет версии 4.хх качать не обязательно.
2. Готова новая версия мода - 5.0. Основное изменение - все файлы esm объединены в один, добавлены три новых квеста, в том числе один в основной сюжет. Раздаю, как и предыдущую версию, через личку. Согласен, не удобно, но ничего поделать не могу, это связано с авторскими правами.
11.11.2013
Версия metropolis.esm обновлена до 4.04.
27.09.2013.
Вышло еще одно дополнение к моду под условным названием "Iron People" (Люди металла). Авторы: АМД, Alizy. Файл metropolis3.esm.
Краткое описание:
Файл metropolis3.esm включает в себя новые локации и новые квесты:
1. Люди Металла (получить можно в пром зоне Джерси - Каралайн Индастриз.
2. Огнем и железом (получить можно в Квинсе после прохождения Людей Металла).
3. Долгий Путь во Тьме.
4. Снова Вместе.
5. Особенности Национальной Охоты (выдается в Центральном Парке)
В этом же файле полностью переписаны квесты "Призрачный Парк" и "Охота на ведьм", исправлены ошибки в квесте "Подземка".
Установка: распаковать архив, esm и bsa поместить в папку "data", файл sdf.bik (видео) поместить в папку "Video". Подключать после metropolis2.
Установка:
1. fallout3.esm
2. все официальные дополнения
3. metropolis.esm ("старые районы" и основной сюжет)
4. metropolis2.esm ("новые районы")
5. metropolis3.esm ("Iron People" (Люди металла)
6. руссификаторы Фаллаута и офф. дополнений
7. metropolis.ingestibles.esp ("хардкор")
Прим. п.п. 7 только для "хардкора". Если не нужен - metropolis.ingestibles.esp не подключайте!
Совместимость с другими модами. С "хардкорными" модами не совместим теоретически, с остальными не проверял, но думаю, что Нью-Йорк не совместим с Malo Arena, Arlington Adventure и с тем модом, из которого мы выдернули Бар Кайот с танцовщицами.
Квест начинается в Спрингвеле на Маленьком ранчо.
История версий.
4.04
Выявлено и исправлено много орфографических ошибок. Переделан механизм возврата в Вашингтон, надеюсь, теперь все смогут вернуться "домой", исправлено зависание диалога с Дженкинсоном в случае, если видеокамеры не выключены. Исправлен баг со входом в жилище вампиров, исправлен баг зависания основного сюжета у тех, кто имеет перк "каннибал", исправлен баг с газовыми ловушками в коллекторе "Чистилище". Исправлены некоторые модели кораблей и статуй. Полностью переделан механизм скриптовой сцены с доктором Грегом и мистером Хантом. Исправлен баг ПНВ (свечение целей после быстрых перемещений). В кафе у Танди в продажу добавлены хот-доги, о которых говорится по радио. Исправлена куча мелких технических (не фатальных) ошибок.
4.03
Исправлено много мелких технических и орфографических ошибок. Исправлена ошибка в диалоге Руфино, когда он не хочет ремонтировать ПНВ, если запасных частей больше, чем одна.
4.02
Исправлен баг с диалогами от женского персонажа в квесте "Граждане, предъявите билеты". Добавлен усовершенствованный ПНВ (дополнительная опция - подсветка целей), лежит вместо обычного ПНВ в сейфе в Музее.
4.01
Исправлен баг, из-за которого Джошуа при продаже взрывателя не мог определить начало завтрашнего дня. Тем, кто этот момент "проскочил", скачивать не нужно. Кто застрял на этом эпизоде - скачать обновленный мастер-файл (прямоугольная кнопка "скачать") и переиграть с того момента (не позже), когда ГГ еще не договорился с Джошуа о сделке.
4.0
Завершен основной сюжет. Главный герой возвращается в Вашингтон. Или сам, или вместе с друзьями из Братства Стали (зависит от прохождения последнего квеста). После этого между Вашингтоном и Нью-Йорком открывается регулярное сообщение.
- Изменена погода, теперь в Нью-Йорке ночи темные, хоть глаз выколи. При новой погоде доступен небольшой квест по сборке ПНВ. Если Вам не нравится новая погода, поговорите с послушницей Торвин, она включит старую погоду (туманы из Поинта). Со старой погодой не работают"Кошачий глаз" и "Квантовое зрение".
- Добавлена карта, хоть и примитивная, но все же.
- Незначительные изменения (косметические) в хардкоре.
- Поправлены координаты новых локаций, исправлены некоторые баги, подправлены ЛОДы.
- Изменен скин и фамилия Сары, теперь наша Сара и Сара Лайонс – просто тезки, я как мог отвязался от Brocken Steel и от Братства Стали, хотя наши братки по прежнему считают себя членами Братства.
Важно!
Перед завершающим квестом в "Заброшенном убежище" дополнительные квесты желательно или завершить, или не брать, потому что ситуация может сложиться таким образом, что завершить взятое задание уже не получится.
Несколько слов о последнем сюжетном задании. Квест сложный, для многих, наверное, будет чересчур сложным. В нем я пытался реализовать прохождение в «стелс» режиме. Задание реально пройти, затратив всего лишь ОДИН патрон (тараканы не в счет). Если Вы не сможете освободить пленника или Вам надоест петлять без толку по подземельям, ничего страшного не произойдет, если Вы там всех поубиваете, выбирайтесь наверх и отчитывайтесь перед Сарой.
Список дополнительных квестов:
1. Коммунальный рай, Брумс (Приют на баржах), с начала.
2. Безумная любовь, Вилли (Приют на баржах), после "Библии Фаллаута"
3. Крысиные бега, Танди (Закусочная Танди), с начала.
4. Галактическое недоразумение (2 шт.), Боо (Бруклинский мост), с начала
5. Икар и Дедал, Боо, после "Галактического недоразумения".
6. Зачистка станции Атлантик стрит, Шнейдер (деревня рейдеров), с начала.
7. Заворушка на Фултон стрит, Шнейдер, после "зачистки".
8. Трусливый лев, Фросард (станция метро Флатбуш авеню). После знакомства с Руфино.
9. Винный погреб, Вышибала (бар Кайот), с начала.
10. Юные натуралисты, Линней, (вход в Общину бруклинских рыбаков), после "Икара".
11. Карлик-нос и Злая колдунья (3 шт.), Зельда (Волчановка), после "Библии Фаллаута".
12. Рекламная пауза, ДиДжей Гнус (Бронкс), с начала.
Общее количество квестов приближается к сорока, доступ на локацию "Джерси" привязан к основному сюжету (квест "Библия Фаллаута"), до выполнения квеста попасть в Джерси во-первых, трудно, а во-вторых, не желательно.
13. Два в одном. С момента прибытия в Нью-Йорк, врач Торвин (если используется погода с темными ночами).
Хардкор – потребности в еде, воде и сне (опционально). Пересмотрена пищевая ценность всех продуктов, химия, лекарства, напитки, еда – все взаимосвязано. Например – наширялся стимпаками – придется попить водички, принял на грудь пивка или ширнулся винтом – пробьет на еду, винт и другая "дурь" на некоторое время перебивает зевоту. При ПЕРВОМ посещении Баржи в Вашингтоне у игрока спросят, подключать или не подключать «хардкор». Для отключения «хардкора» поговорите с послушницей Торвин (докторша). Для проверки состояния (голод-сон-жажда) заходите в «эффекты» в Пип-Бое, или «надевайте индикатор, который появится в разделе «костюмы». Сделать более наглядный интерфейс харкора без применения ФОСЕ не представляется возможным, к сожалению.