Неофициальная программа для слияния множества пользовательских модификаций с Официальным патчем!
Требования:
Dragon age: Inquisition с официальным деcятым патчем от Bioware.
Последняя версия Microsoft .NET Framework.
Обновление, до 1.0 (0.58 alpha):
Добавлена совместимость с десятым официальным патчем.
Для обновление ModManager'а достаточно удалить папку со старой версией и поставить новую. Инструкция по установке и эксплуатации осталась такой же.
История обновлений:
Версия ModManager'а стала 1.0 (по старому это 0.ХХalpha).
Полная совместимость с пятым официальным патчем;
Полная совместимость с шестым официальным патчем;
Полная совместимость с седьмым официальным патчем;
Полная совместимость с восьмым официальным патчем;
Полная совместимость с девятым официальным патчем;
Совместимость с DLC "Челюсти Гаккона";
Фикс NullReferenceException;
[Исправлено] Загрузка настраиваемых модов в цикле идентификации;
Улучшена производительность;
Правильная настройка процесса слияния;
Дополнительные улучшения в процессе сканирования официального патча и слияния его с модами;
Стабильная поддержка модов, использующих более 255 ед. ресурсов;
Небольшие изменения в обработке текстурных потоков . Это в сочетании с последней версией неоф. Toolset'а должно полностью свести на нет любую пикселизацию текстур, которая может произойти.
Фундаментальные изменения потоковой загрузки текстур, что заставит их правильно отображаться из daimod;
Изменения MIP уровня для модификаций на высокий, что сведет на нет вылеты игры при нагрузке;
Полная переделка ModManager'а. Теперь он должен запускаться почти у всех, независимо от языковой версии ОС;
Теперь (с версии 0.44) ModManager способен работать с новым форматом модов - daimod (прямой аналог DAZIP для Dragon age: Origins). Также поддерживается работа со старым форматом модов;
Добавлено уведомление с приостановкой действия в случае указаний не правильного пути или же попытке перезаписать официальный патч.
Инструкция по установке и эксплуатации утилиты:
Переместить папку Mod Manager v1.0 в любое удобное для Вас место, но НЕ В ДИРЕКТОРИЮсамой игры!
Создать папку в любом удобном для Вас месте для хранения модов. Название папки ДОЛЖНО быть только на латинице, например - DAIMods;
Запустить ModManager, указать путь к exe-файлу игры и затем в строке Mod Path указать путь к папке созданной в пункте 2. Если все сделали правильно, то в открытом ModManager в левом столбце будет отображаться список модов, в т.ч. и официальный патч. См. screenshot ниже:Нажмите кнопку Merge. Все установка модов завершена.
Примечания:
Моды спокойно можно включать и отключать ставя/снимая крестик в ModManager'е.
Запускайте ModManager от имени Администратора. Это предотвратит появление ошибки при его запуске.
После помещения очередного мода в папку, созданной в пункте 2, нужно повторно повторить операцию в пункте 4.
Для отключения любого мода достаточно снять крестик в ModManager'е и повторно нажать кнопку merge.
Если хотите полностью удалить моды, то просто удалите из Update (что в корневой директории игры) папку Patch_ModManagerMerge. Если же хотите продолжить играть без модов, то в папке Patch откройте файл package.mft и увеличите имеющуюся цифру там на единицу. Изменения сохраните.
Для безопасной и работоспособной игры в мультиплеер нужно переместить папку Patch_ModManagerMerge куда-либо из директории самой игры.
ОБЯЗАТЕЛЬНО перед установкой модов делайте бэкап сохранений.
Игра вылетает при запуске? Запустите устранение ошибок в игровом клиенте через Origin.
ОБЯЗАТЕЛЬНО после каждого обновления (новый патч/фикс для патча) игрового клиентаПОВТОРНО проведите "слияние" обновленного патча с модами.
НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ЧЕРНЫЙ МАГАЗИН при наличии установленных модов на текстуры для лица/прически и других косметических модов. Отключите их, проведите повторное "слияние" и после этого можно его посетить. Или же просто переместите папку Patch_ModManagerMerge из папки Update куда-либо.