В состав мода входят:
1. Дополненный внешний Вегас v1.1 (автор: Enclave92)
2. Дороги Мохаве v1.1 (автор: Enclave92)
3. Пилюля 40 уровня. (автор: Vovenok)
4. Fallout Ammo Pack NV (автор: Gennie)
В состав мода входят оружия из следующих оружейных модов:
1. Collection weapon v.1.9 (Fallout 3) (автор: Alex-Zek)
2. Section 8 and Warmonger weapons, (автор: Imperator3)
3. так же есть парочка оружий из игры S.T.A.L.K.E.R. (автор: pickinthebanjo)
Спасибо авторам за разрешение использования их труда в данном моде. Многое в моде, - результат их работы.
Описание Мода:
1. Добавляет новые способности и особенности, баланс стандартных, некоторые отключены вовсе.
2. Добавляет пилюлю 40 уровня. Активировав ее, - уровень снижается до 40. Активировать можно только на 50 уровне и выше.
3. Добавляет новые маркеры на карте для удобного путешествия.
4. Убирает из игры ненужные объекты, которые игрок в большинстве случаев не может увидеть. Например: удалены многие Collision Markers, Фрисайд немного почищен от завалов и мусора.
5. Добавляет новых NPC и Монстров. Многие стандартные NPC\монстры имеют респавн.
6. После завершения квеста «Легенда о Звезде» крышечки со звездами не будут исчезать с инвентаря.
7. Добавлены караваны. Караваны.
8. Добавлены новые локации и интерьеры. Добавлены 5 переходов между локациями Фрисайда.
9. Изменения баланса:
(+) означает что опцию можно отключить\включить в меню мода.
1. При достижении НАУКИ = 100, вы сможете повторно взломать компьютер.
2. При достижении ВЗЛОМ = 100, вы сможете повторно взломать замок.
3. При достижении СКРЫТНОСТЬ = 100, вы бегаете бесшумно.
4. Торговцы продают товары дороже, покупают дешевле. (+)
5. Каждое очко Восприятия увеличивает получаемый опыт на 1%. (+)
6. Если Восприятие >= 6 будут подсвечиваться химикаты и оружие.
7. Если Восприятие >= 8 будут подсвечиваться враги красным цветом.
8.. Если Сила = 10, ваш персонаж сможет совершить быстрое путешествие в состоянии «Перезагрузка».
9. Каждая единица Харизмы увеличивает урон на 1%. (+)
10. Каждая единица Харизмы уменьшает урон нанесенный по напарникам на 8%.
11. Напарники (стандартные) не восстанавливают мгновенно ОЗ после боя. ОЗ напарников так же уменьшено.
12. Напарники (стандартные) отныне не умирают в режиме ХАРДКОР. (+)
13. Добавлена «постоянная радиация» - каждые 20 секунд повышается уровень радиации Курьера на 10. (+)
10. Изменения Геймплея:
1. Добавляет возможность торговать с торговцами без диалога. Просто подойдите, нажмите правую кнопку мыши и откроется окно торговли. Клавишу можно назначить на свой вкус.
2. Добавлена опция, уменьшающая скорость перезарядки на 35%.
3. Добавлена опция вкл\откл супермутантов-бегемотов. Опция «воскрешения бегемотов» перенесена из общего меню в подпункт «прочие настройки».
4. Более быстрый старт.
5. Добавляет больше разбитых автомобилей.
6. Надпись «СТО» переименована в «ЦЕНА». Надпись «Вс» изменена на «Вес». Надпись «Крыш.» изменена на «Крышки»
11. Добавлены пупсы и стенд для них.
12. Добавлены Супермутанты-бегемоты.
13. Восстановлен вырезанный контент игры.
14. Реализован персонаж, которого планировали разработчики, но так и не реализовали: Торговка Фелиция. У нее можно обменять крышечки со звездой на разные редкие предметы. Найти ее можно в Гудспрингсе.
15. Добавлена авантюристка по имени Ролс. Она за крышечки обнуляет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ репутацию у фракций. Найти Ролс можно на ранчо Фулфхорна.
16. Новые рецепты: Клинок Востока, Режущая Перчатка, Запиканка Руби, Миссисипский Пирог.
17. По Мохаве разбросаны агрессивно настроенные отряды Легиона Цезаря. За их убийство репутация не снижается.
18. Добавлено новое оружие и броня. Оригинальная подборка оружия. У рейдеров появится новая броня. Оружие может быть найдено повсеместно, включая NPC и торговцев. Оружие можно модифицировать.
19. Возможность покупать роботов, которые будут вашими дополнительными спутниками.
20. Возможность при желании добавить в игру бигборды и граффити рейдеров. Доступны русскоязычные и англоязычные текстуры.
21. Больше ловушек, мин, засад на Курьера и т.д.
22. На химических наборах можно приготовить стимуляторы или другие химикаты.
23. Добавлены патроны следующих калибров: .300 WM, .303 British, .338 LM, .45 ACP, 4.7mm, .454 Casull, 5.45x39, 5.7x29 FN, 7.62x39, 9x18, 9x19, 9x21, 9x39 SP-5, 9x39 SP-6. Так же имеются бронебойные, экспансивные и ломовые аналоги. Патроны можно изготовить на верстаке для снаряжения патронов, найти на просторах Мохаве, или же у торговцев. Так же имеются коробки с гильзами.
24. Возвращены в игру ломовые патроны, такие же, какими разработчиками их оставили в файлах игры.
25. У большинства стандартных патронов (снарядов) изменена модель на более качественную. У новых патронов так же своя модель. Трассеров у снарядов нет.
26. Добавлены книги:
1. «Медицина XXI Века», при прочтении которой можно научиться переливать кровь из убитых НПС. Чтоб этому научиться необходимо,- владеть Медициной на уровне 60 и выше. Находится книга в клинике Форлоун-Хоуп.
2. «Армия США: 30 видов зажигательных смесей» в количестве 50 штук разбросанных по всей Пустоше. Прочитав 30 книг, - вы получите бонус: +10% урона взрывчаткой и 500 очков опыта. За каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50. Периодически могут появляться у продавца книг.
3. Добавлены 20 книг «Всё о системе S.P.E.C.I.A.L.» на просторы Мохаве. При прочтении всех,- вы получите дополнительное очко S.P.E.C.I.A.L. Книга так же может появиться у продавца книг. Каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50.
27. Изменен текст некоторых загрузочных экранов. Добавлены новые с полезной информацией о моде.
28. Добавлены тайники, пасхалки, именные тайники. Именные тайники можно обнаружить раздобыв записку с местоположением тайника у их владельцев.
29. Добавлены (восстановлены) испытания: «Время делать выводы», «В яблочко вы не попали!», «В яблоко!», «Замки и замочки».
30. Пересмотрен вес многих предметов, особенно химии.
31. Добавлена химия и напитки из предыдущих частей Fallout: Пиво «Гамма-Глоток», Мутабор, Травматин, Адреналин, Вуду, Синтез-Кола, Берсерген, Бормотуха, Рентген-ром.
32. Добавлен вырезанный персонаж «За Мо». Находится возле «Лаки 38». У него можно купить подарочки за 3000 крышек. Открыв подарочек, - вы получаете случайную вещь: оружие, броню, патроны, книги, крышки, бутылку из-под виски и т.д.
33. Скорость полета жал дутней увеличена. Скорость полета плевка кентавра увеличена, а так же увеличен урон радиацией при попадании.
34. Таинственный Незнакомец теперь появляется независимо от кол-ва ОЗ противника,однако каждый его выстрел теперь наносит 40 урона, вместо того чтобы сразу убить как было ранее. Максимальное время, на которое появляются друзья в режиме VATS уменьшено с 30 до 6 секунд. Теперь не нужно долго ждать, когда Таинственный Незнакомец убил врага чтобы выйти из режима VATS.
35. Возможность выбора уровня сложности.
Более подробное описание доступно в архиве в виде word-документа. Скриншоты прилагаются.
Установка:
Копируем esp-файл в папку "Data".
Копируем файлы из папки Data в соответствующие папки.
Копируем «.bsa архив» в папку «Data».
Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем галочкой esp-файл, жмем «ОК» и играем.
Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите Fallout Stutter Remover и NVAC.
Если не знаете что это, - гугл в помощь.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Данный мод совместим с Невадой и ее дополнениями, CFWNV, More Perks, AWOP, MoMod, oHUD, ThePittDLC, ZetaNV, PointLookOutNV, DesertFortress, DFB - Random Encounters, FNV-Icons, Centered 3rd person camera, Vurt’s WFO.
Мод совместим с графическими модами.
Мод совместим с модами, меняющие интерфейс.
Мод совместим с сюжетными модами.
Мод совместим с оружейными модами, так как не вносит изменений в оригинальные оружия.
Мод совместим с погодными модами.
Совместим с Weapon Mods Expanded – WMX. Однако, все файлы [WMX.esp] должны загружаться после LGMOD’а.
Конфликты:
1. Мод конфликтует с «JSawyer Mod», а так же с любым модом, предлагающий быстрый старт, или же альтернативный старт и прочее.
2. Так же небольшая несовместимость с модом «Справедливость Нью Вегаса – часть 1» бункер Судьи Рихтера будет находится в том же месте где и Лагерь Индиан Спрингс. Так же вы не сможете начать игру заново подключив Справледливость НВ. Но есть выход: Начните игру заново играя с «LGMod» отключив предварительно «Справледливость НВ», создайте персонаж, выйдете из дома дока Митчелла, - подключите «Справледливость НВ» обратно. Всё будет работать таким образом.
Мод не совместим с модами, вносящие изменения в «Form-List» патронов. Конкретные примеры таких модов привести не могу.
Примечание:
У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы последний не пошел. Возможно, проблемы в файлах руссификации _lang.esp Или же: у вас имеется мод, который вносит изменения в квест «Удар по голове». Третий вариант: кривые ручки.
БАГИ:
Вылетов не наблюдалось. Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите FSR и NVAC.
Примечание:
У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы тот не пошел. Возможно, проблемы в файлах русификации _lang.esp или кривой установке.
Изменения в версии 3.0:
- Добавлена возможность выбора сложности:
Легкий:
Кол-во получаемых очков навыка за каждый уровень увеличено на 5.
Кол-во получаемых очков навыка за прочтении книг навыка увеличено на 1.
Нормальный:
Значения как в оригинале. Никаких нововведений.
Сложный:
Кол-во получаемых очков навыка за каждый уровень уменьшено на 3.
Кол-во получаемых очков навыка за прочтение книг навыка уменьшено на 1.
Кол-во восстанавливаемых ОЗ при использовании еды\стимуляторов в бою уменьшено на 35%.
Кол-во получаемой радиации от питья воды увеличено на 200%
Профессиональный Курьер:
Кол-во получаемых очков навыка за каждый уровень уменьшено на 5.
Кол-во получаемых очков навыка за прочтение книг навыка уменьшено на 2.
Кол-во восстанавливаемых ОЗ при использовании еды\стимуляторов в бою уменьшено на 65%.
Кол-во получаемой радиации от питья воды увеличено на 400%
После 10 уровня кол-во получаемых очков навыка за каждый уровень уменьшается на 1.
После 20 уровня кол-во получаемых очков навыка за каждый уровень уменьшается на 3.
После 30 уровня кол-во получаемых очков навыка за каждый уровень уменьшается на 5.
После 40 уровня кол-во получаемых очков навыка за каждый уровень уменьшается на 7.
- Добавлена опция, уменьшающая скорость перезарядки на 35%.
- Добавлена опция вкл\откл супермутантов-бегемотов. Опция «воскрешения бегемотов» перенесена из общего меню в подпункт «прочие настройки». Бегемоты теперь имеют регенерацию ОЗ.
- Добавлены патроны следующих калибров: .300 WM, .303 British, .338 LM, .45 ACP, 4.7 мм, .454 Casull, 5.45, 5.7x29 FN, 7.62, 9x18, 9x19, 9x21, 9x39 SP-5, 9x39 SP-6. Так же имеются бронебойные, экспансивные и ломовые аналоги. Патроны можно изготовить на верстаке для снаряжения патронов, найти на просторах Мохаве, или же у торговцев. Так же имеются коробки с гильзами в продаже.
- У большинства стандартных патронов (снарядов) изменена модель на более качественную. У новых патронов так же своя модель. Трассеров у снарядов нет.
- Возвращены в игру ломовые патроны. Для их изготовления требуется соответствующая способность. Изготовление ломовых патронов теперь более эффективное занятие, чем было в оригинале. Ломовые патроны изготавливаются из: жестяная банка, металлолом, мятая жестяная банка.
- Добавлена возможность переработать 2 жестяные банки в 3 мятые жестяные банки и наоборот.
- Добавлена возможность переработать 3 жестяные тарелки в 2 жестяные банки
- Добавлен магазин компании «Красный Караван», в котором можно купить новое оружие, амуницию и другие полезные предметы.
- Вернул респавн товаров у продавца книг. «Книга Знаний» теперь покупается только в этом магазине и у некоторых караванщиков.
- Новые локации \ интерьеры: Тур. Фирма (Фрисайд), Дом Луи в Гудспрингсе.
- Охотник Луи (Гудспрингс) обучает за 3000 крышечек способности «Ломовые патроны» (способность можно взять при повышении уровня). Так же Луи скупает различные трофеи за крышки и опыт. Торгует патронами и различными трофеями.
- Перевооружены агрессивные отряды Легиона.
- Добавлены отряды сумасшедших последователей Брайата.
- Ребаланс новых способностей.
- Способность «Образованный» прибавляет 1 очко навыка за каждый уровень вместо 2 как было в оригинале.
- Изменен текст некоторых загрузочных экранов. Добавлены новые с полезной информацией о моде.
- Сообщения, что DLC 1-5 успешно загружены будут показаны НЕ в отдельном окне. Это ускорит начало новой игры.
- Добавлены тайники, пасхалки, именные тайники. Именные тайники можно обнаружить, раздобыв записку с местоположением тайника у их владельцев.
- Теперь возле разбитой техники можно найти металлолом, отходы электроники, ручной тормоз от мотоцикла и т.д.
- Декстер со своим отрядом дезертиров НКР немного поменяли позицию. На их месте будут трое солдат НКР вести перестрелку с преступниками Примма.
- Добавлены книги «Армия США: 30 видов зажигательных смесей» в количестве 50 штук разбросанных по всей Пустоше. Прочитав 30 книг, - вы получите бонус: +10% урона взрывчаткой и 500 очков опыта. За каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50. Периодически могут появляться у продавца книг.
- Добавлено испытание «Время делать выводы»: необходимо прочесть 20 книг «полицейские будни», награда: 200 ОО и +2% шанса нанести крит. Удар.
- Добавлены 20 книг «Всё о системе S.P.E.C.I.A.L.» на просторы Мохаве. При прочтении которых, - вы получите дополнительное очко S.P.E.C.I.A.L. Книга так же может появиться у продавца книг. Каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50.
- Теперь большая часть караванщиков будут торговать.
- Добавлен маркер «книжный мазагин».
- Зеленых гекконов теперь можно встретить на пустошах.
- В магазине Гейба теперь нельзя украсть модификации с полок.
- Мод оптимизирован через FNVEditor, исправлены ошибки, удалены лишние записи.
- Восстановлены ящики с динамитом, которые можно обезвредить, и тем самым получить опыт и динамит имея достаточный уровень навыка «Взрывчатка». Ящики не были реализованы в оригинальной игре, но находились в архивах игры.
- Мод больше не изменяет подсветку пип-боя.
- Удалена большая часть изменений, вносимые в раздел «Creatures» и «NPC».
- Способность «друг ночи» отныне не дает эффект кошеглаза в режиме подкрадывания, если одеть очки.
- Изменен список предметов, которые могут появиться у браминов (караванщиков).
- Таинственный Незнакомец теперь появляется независимо от кол-ва ОЗ противника (как в оригинале), однако каждый его выстрел теперь наносит 40 урона, вместо того чтобы сразу убить как было ранее.
- Новая химия и напитки будут появляться наравне с обычной химией.
- Добавлено новое оружие. Старое оружие было исправлено: добавлены прицельные маркеры и настроен вид от 1-го лица, изменена анимация атаки и перезаряда, изменены свойства материала некоторых деталей и т.д. В общем, оружие теперь сделано качественней. Спасибо ‘Chubakka’ за работу над оружием. Оружие добавлено в соответствующие Form Lists и Leveled Lists, следовательно, - будет попадаться у NPC и в продаже.
Оружия в Livingstone Mod:
Дробовики:
1. Дробовик "Fabarm"
2. Винчестер М-1897
3. Бенелли М3
4. Мосберг 590
5. СПАС-12
6. «Отбойник»
7. ТОЗ-34
8. Чейзер-13
9. «Донни»
Пулеметы:
1. Пулемет Н&К-23Е
2. Браунинг М1918
3. Пулемет «Ares Shrike»
4. М-249
Снайперские Винтовки:
1. Вальтер W-2000
2. ТРГ-22
3. ТРГ-41
4. AS-50
5. AWP 15.1 lb
6. PSG-1
7. «Разведчик»
8. СВД
9. FN FAL-C1
Винтовки:
1. FN SCAR
2. М-14
3. М-14 (оптика)
4. Винтовка «Beowulf»
5. Карабин «AIRBORN»
6. АК-47
7. АК-47 с глушителем
8. Застава М76
9. Застава М76 с глушилетем
10. Автомат H&K G41
11. Автомат H&K G41 с глушителем
12. Ли-Энфилд mk-3
13. Винтовка Мосина (.303 калибр)
14. Ремингтон М-700
15. AN-94
16. FN FAL
17. H&K G36
18. H&K G36 (автом.)
19. Галиль
20. LR-300
21. LR-300 с глушителем
22. РПК
23. SIG 556
24. «Капрал»
25. Карабин с глушителем
26. ASK-74
27. «Орион»
28. «Часовой»
Револьверы:
1. «Триган»
2. Энфилд №2 (.338 калибр) и (.454 калибр)
3. Револьвер S&W 29
4. Таурус М65
5. «Блэкхолл»
6. Redhawk
Пистолеты:
1. Глок 18с
2. Кольт «New Agent»
3. Люгер
4. Люгер с глушителем
5. Беретта М92
6. FN-57
7. Беретта 93-R
8. Беретта PX-4 «Storm»
9. BUL Cherokee
10. Глок 19
11. Глок 21
12. Глок 35
13. Кольт 1911
14. H&K mk-23
15. H&K mk-23 с глушителем
16. ОЦ-33 «Пернач»
17. SIG P228
18. «Молот»
19. «Черная Вдова»
20. «Дрок»
Пистолеты-пулеметы:
1. «Молчун»
2. «Колесо Фортуны»
3. Беретта М12
4. Беретта М12 с глушителем
5. Кольт AR-635
6. ПП-19 «Бизон» (9x19mm, 9x18mm, 7.62mm)
7. MP-9
8. МР-5 и МР-5 мк-2
9. H&K УЗИ
Разное:
1. Огнемет mk-13
2. Гаусс-пушка 62
3. РГ-6 и РГ-5 (25мм калибр)
4. Водопроводная труба
5. Палица травника
6. Отравленная палица
7. Топор
Энер. Оружие:
1. «Секатор»
2. «Очиститель»
3. «SFG»
4. «Боевой Дракон»
5. «Ятаган»
6. «Клеймора»
7. «Красный Коготь»
Гранаты:
1. F-1
2. М-61
3. РГД-5