Квест добавляет самурайскую деревню с жителями и их многочисленными проблемами.
История тесно связана с квестами о даэдра Скайрима, она разворачивается, по мере прогресса в главной сюжетной линии игры. Даэдрические задания нисколько не будут изменены, просто мод добавляет свои этапы прохождения.
Лучшие ощущения от квеста будут получены при начале новой игры, точнее с момента, когда Вы ещё не начали выполнять задания даэдра. Тем не менее, он разработан так, чтобы органично продолжаться и после того, как часть или даже все Даэдрические Задания уже начаты, успешно завершены или провалены.
Не все новые персонажи имеют решающее значение для основной сюжетной линии, но все они имеют свои собственные маленькие истории для разговора. Новые диалоги становятся доступны в процессе прохождения основной миссии. Чтобы продвинуться вперёд в линии диалога с одними персонажами, иногда требуется поговорить с другими. Не стесняйтесь почаще говорить со всеми из них.
Как начать:
Посетите таверну «Пчела и Жало» в Рифтене и найдите там печальную девушку.
Что мод добавляет:
1. Деревню самураев в районе Предела.
2. Квест, разделённый на четыре части, с прологом и эпилогом.
3. 14 полностью озвученных персонажей (плюс один немой).
4. Более 2500 диалоговых линий.
5. Несколько новых книг.
6. 7-8 часов нового контента игрового времени (половину из которых занимает основной сюжет) плюс время на прохождение всех даэдрических заданий Скайрима, которые не были завершены.
7. 14 новых видов оружия, включая катаны, дай-катаны и танто. Все созданы InsanitySorrow.
8. Мелодичное финальное видео.
Особенности:
Этот мод:
Задуман отчасти как таинственный, отчасти как комедийный, и хотя история не стремится быть слишком серьезной, она может затрагивать более мрачные темы время от времени.
Создан для людей, которые ищут новые сюжеты в основной истории Скайрима, он включает в себя много диалогов и текстов.
Содержит некоторые выражения, которые вы бы не назвали вежливыми в приличном обществе, однако это просто ради придания комичности. Автор не пытается никого оскорбить или задеть чье-либо самолюбие, это только для того, чтобы вы лишний раз улыбнулись. Фразы по сути не вульгарные, но в случае, если ваши чувства слишком деликатны- вы были предупреждены.
Затрагивает проблему алкогольной зависимости, но не более, однако, чем сама игра Скайрим, так что если Вы играете в Скайрим, то наверняка Вы уже достаточно зрелы, чтобы иметь дело с такими вещами. Кроме того присутствует насилие (понятное дело;).
Этот мод НЕ:совсем лорный, так как добавляет класс самураев, представляет некоторые предания вселенной The Elder Scrolls в несколько ином свете и использует некоторые элементы современной поп-культуры для придания комичного характера.
даёт точное представление о самурайской культуре в частности и Японии в целом
добавляет новую игровую механику, а лишь новую местность и персонажей.Совместимость:
Мод будет конфликтовать с:любыми модами затрагивающими место в котором расположена деревня (горы на полпути между Картвастеном и лагерем Братьев Бури в Пределе) или область (необитаемую) к северо-востоку от Винтерхолда.
любыми модами изменяющими гостиницу «Пчела и жало» в Рифтене.Важно:
Вышеупомянутые области являются единственными изменениями, вносимыми в игровой контент.
Мод очищен с помощью TES5Edit и протестирован с большинством популярных модов. Проблем не выявлено.
От переводчика:
Сама поэма о Паркин-сане выложена мной в прозе, ибо с рифмой не дружу.
Если у кого-то появится желание и время зарифмовать её для лучшего благозвучия, пишите в личку, буду рад.
ЧаВО:
Вопрос: Почему я не могу начать квест даэдры Мефалы?
Ответ1: Необходимо сначала выполнить квест главной сюжетной линии Скайрима «Дракон в небе»
Ответ2: Если Хульда и Микаэль (в таверне «Гарцующая кобыла» в Вайтране) оба мертвы, введите в консоли: SetStage da08 10
Установка:
Стандартная. Скопировать папку Data из скачанного архива в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.