Ещё один прекрасный квестовый мод от автора "Кодекс Стали". Его нет на Нексусе, поэтому, я думаю, немногие видели его.
Данный плагин предоставляет вам возможность присоединиться к НКР на ранней стадии игры, стать её гражданином и вступить в ряды вооруженных сил НКР. По мере выполнения заданий, главный герой будет продвигаться по служебной лестнице - от рядового до генерала армии. Также вам будет доступен переход в спецподразделения армии НКР, такие как: военная полиция НКР; оперативник ВП НКР; медик НКР; тяжелый штурмовик НКР; рейнджер; пустынный рейнджер; элитный рейнджер; снайпер 1-ого разведбатальона. Возможность перехода в эти подразделениябудет зависеть от навыков ГГ на данный момент. При переходе в какое-либо подразделение, игроку будет выдаваться соответствующее снаряжение, которое можно будет получить у офицеров по снабжению (интендантов). Также необходимо будет пройти соответствующее обучение у офицера-инструктора.
Круг решаемых главным героем задач достаточно обширен и разнообразен. Тут и патрулирование Мохаве; поиск пропавших патрулей; поимка преступников, объявленных в розыск; работа снайпером по устранению нежелательных элементов; отбитие атак Легиона на лагеря Гольф, Серчлайт и Форлрон-Хоуп.
Выполняя задания, вы будете зарабатывать новые способности (перки).
Собственно, как начать квест? Самым простым путем стать гражданином НКР будет передача Примма в руки НКР по одному из основных квестов игры. После этого, поговорив с лейтенантом Хайесом, можно стать гражданином и получить соответствующий документ, затем можно начинать военную карьеру. Для этого нужно найти офицера-кадровика в лагере Гольф и поговорить с ним. Далее уже сами:).
Кстати, стать гражданином НКР можно стать и другими способами, просто помогая Республике.
Ключевые точки, где вы можете получить задания - лагерь Гольф, аванпост Мохаве, лагерь Форлрон-Хоуп, представительство НКР на Стрипе (военная полиция) и т.д.
Советую не зацикливаться на каком-либо подразделении, а переходить время от времени, получая разные задания.
Дальше не буду рассказывать, а то играть неинтересно будет.
Ах, да. Чуть не забыл. Квест имеет полную озвучку на английском языке.
Обновления:
V2.2
Исправлены мелкие проблемы со стартом модификации, а также уменьшена вероятность стычек на аванпосте Мохаве.
Добавлены перки за звания, теперь поддержка званий полностью реализована и может быть использована другими квестами, которые будут их проверять.
Синхронизация губ через Skyrim Creation Kit, не идеально, но лучше, чем вообще без синхронизации.
V2.5
Добавлено несколько бойцов военной полиции в ключевые точки в Мохаве для помощи игрокам в поиске квестовых персонажей. Так что если вы не знаете, куда идти, спросите полицейского. Один в посольстве, один в тенте в лагере Гольф, один в тенте в лагере Форлорн-Хоуп, один в лагере Маккаран и один на аванпосте Мохаве. Квест в Примме, в ходе которого можно вступить, не упоминается, это было бы нелогично.
V2.6
Исправлен полицейский перк
V3
Медики теперь могут принимать участие в битвах рейджеров и патрульных миссиях.
Опыт за миссию был переработан, чтобы давать больше опыта за более сложные миссии.
Игрок теперь получает деньги за завершенную миссию в зависимости от ее сложности.
В лагерь Форлорн-Хоуп добавлен майор Фридман.
Добавлен отряд Гадюк в Форлорн-Хоуп
Добавлены миссии вида "Найти и уничтожить", выдает майор Фридман.
V3.1
Убран флаг респауна у легионеров в миссии снайпера Форлорн-Хоуп, они могли респауниться после окончания миссии. Теперь это исправлено.
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл TheNCR.esp через Fomm или Fallout Launcher.
Удаление:
Отключите плагин в Fallout Launcher'е / FОMM'е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data.
Требования:
New Vegas patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт).
Внимание!
Мод 100% рабочий!
Если у кого что-то не так, ищите проблемы у себя!
Два совета:
1. Ставьте его последним в списке загрузки в FOMM'e
2. Если у вас установлено много плагинов, сделайте в программе FNV Edit merged patch для совместимости.