Цель модификации состоит в том, чтобы сделать использование магии разрушения более интересным с помощью участия в магических дуэлях.
Иметь персонажа с классом мага вовсе необязательно, однако прокачка соответствующих заклинаний влияет на мощность атаки и вашу защиту во время поединка .
Концепция поединка проста, вы должны атаковать противника-мага с помощью магии разрушения (применив заклинание, или воспользовавшись посохом) чтобы начать магический поединок.
Право участвовать в дуэли имеют все неигровые персонажи и существа владеющие магией, в том числе и драконы.
Во время поединка, вы должны показать бόльшие навыки ловкости и стойкости, чем ваш противник, чтобы выиграть дуэль.
На прохождение дуэли влияют многочисленные факторы, которые могут сыграть как в вашу пользу, так и в пользу вашего противника. Все эти факторы, а также горячие клавиши, используемые во время поединка можно настроить в книге «Магическая Дуэль» или через меню MCM (если у вас установлен SkyUI).
Как это работает:
Дуэль против NPC или существа:
Чтобы начать поединок, необходимо атаковать противника-мага с помощью магии разрушения.
Применимы следующие заклинания: Пламя, Искры, Обморожение а также Вампиризм.
После начала поединка, вы должны будете быстро переключаться между левой и правой кнопками мыши (хотя вы можете поменять их на другие клавиши), стараясь своим заклинанием оттолкнуть заклинание противника обратно к нему.
Во время ваших атак будет заполняться шкала овердрайва. Чем эффективней ваши действия, тем быстрее заполняется шкала, давая вам преимущество.
Во время дуэли будет расходоваться магия, и ваша и противника. Тот, у кого магия закончится раньше считается проигравшим и получает урон, пропорциональный достигнутому прогрессу в дуэли.
Полученный урон основан ещё и на силе победителя. Побеждённый будет отброшен назад в зависимости от этой силы.
После завершения дуэли вы можете просмотреть сцену с добивающим ударом, уникальным для каждой стихии.
Если неигровые персонажи в непосредственной близости не заняты борьбой с кем-либо еще, они могут прийти в качестве зрителей на поединок и поболеть за своего фаворита.
Шкала овердрайва: заменяет собой шкалу здоровья (красную). Овердрайв позволяет вам сделать ваш заклинание гораздо более мощным, за счет более быстрого расхода маны. После активации овердрайва, шкала маны будет быстро уменьшаться и у Вас будет лишь несколько мгновений, чтобы воспользоваться увеличением мощности.
Шкала маны: ваша шкала так и осталась шкалой маны по умолчанию (синяя), шкала магии противника представлена шкалой выносливости (зелёная). Обе шкалы показывают количество маны у вас и у противника.
Дуэль против драконов:
В отличие от классических поединков, поединки с драконом проводятся с помощью криков (ту’умов). Интервал между криками на время дуэли уменьшается.
В дуэли используются три типа криков : "Йол Тор Шул" (Огненное Дыхание), "Из Слен Нус" (Ледяная Форма) и "Фус Ро Да" (Безжалостная Сила).
В процессе поединка, вы будете иметь доступ к заклинанию защиты (правая рука), и к крику того типа, которым начинали поединок.
Чтобы выиграть поединок, необходимо сбить дракона криком, в то время, когда он пытается сделать то же самое.
Для эффективности ваших атак, ваш крик должен достичь пасти дракона в тот момент, когда он собирается атаковать. Таким образом точность, здесь более важна, чем в классическом поединке.
Не забывайте, что каждый крик состоит из трёх разных слов, которые вы успели выучить.
Также имейте в виду, что крик стихии, противоположной той, которую использует дракон будет наносить больше урона.
Вы также можете использовать крик Драконобой , чтобы ослабить врага перед поединком.
Пока ваш крик заряжается, вы можете защитить себя, используя заклинание защиты за счет использования маны.
Здоровье дракона представлено шкалой выносливости (зеленая).
Пользовательская музыка:
В дополнении к 8 эпическим боевым темам у вас есть возможность добавить до 30 песен на свой вкус, которые будут играть во время проведения поединка. Чтобы загрузить свою музыку, используйте инструмент «MDR - Music Manager» находящийся в дополнительных файлах мода.
Спасибо авторам этих 8 замечательных композиций, бесплатно предоставивших материал для мода.
Требования:
Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.6.7 или выше необходим для работы мода.
SkyUI желателен для работы меню МСМ, но не обязателен.
Совместимость:
Эта модификация не изменяет ни одного заклинания, НПС, квеста или чего-нибудь ещё.
Целостность ванильной игры полностью сохранена. Работа мода не вызывает конфликтов с другими модификациями.
Если у вас возникают проблемы с запаздыванием анимации во время поединков, попробуйте снизить настройки графики.
Установка:
Стандартная. Скопировать папку Data из скачанного архива в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Требуется установить Skyrim Script Extender (SKSE), как я могу это сделать?
Ответ: Вы можете скачать SKSE здесь, а здесь находится видео, объясняющие, как его установить.
Вопрос: Совместим ли мод с SkyUI? Если да, то обязателен ли он?
Ответ: Мод совместим, но не является обязательным. Без него не будет работать меню МСМ.
Вопрос: Можно ли использовать игровой контроллер для поединков?
Ответ: Да, но не забудьте изменить горячие клавиши через меню конфигурации.
Вопрос: Можно ли использовать другие магические моды вместе с этим?
Ответ: Абсолютно. Не должно происходить никаких конфликтов между этим модом и любым другим.
Вопрос: У меня проблема со стартом дуэли: я потерял книгу, что мне делать?
Ответ: Используйте функцию «Сброс» из меню MCM, чтобы перезапустить мод.
Если у вас нет SkyUI и вы потеряли книгу, введите "StartQuest MDRResetQuest" в консоли.
Вопрос: Как запустить добивающий удар?
Ответ: Ваши обе руки должны быть свободны в начале поединка (Возможно это изменится в будущих версиях). Если в опциях добивания выставлено "При выполнении всех требований", то ваша шкала овердрайва должна быть заполнена хотя бы наполовину.
Вопрос: Я хотел бы сделать свой перевод или плагин на основе этого мода, могу ли я?
Ответ: Пожалуйста, но сначала получите мое разрешение и свяжите свой ESP с MagicDuelReborn.esm.
P.S. Не стоит атаковать противника имея в каждой руке по разному заклинанию. Может привести к неприятным последствиям. (Не смертельным, но всё же...)