После того, как ее отец был казнен за военные преступления в Алиноре, а ее семья была лишена привелегий, молодая четырнадцатилетняя Ригмор была разделена с матерью и отправлена в Валенвуд.
После четырех лет рабства она была спасена каджитом-эмиссаром и избавлена от близкой смерти. Однако остались долги, которые нужно вернуть, и единственная валюта - кровь.
Она ограбила Талморское посольство рядом с Брумой и выкрала семейные регалии, а затем в течение двух дней ее неустанно преследовали до самой границы Талмора и дальше, в Скайриме. Уставшую, дизориентированную и сильно раненую, в конце концов ее выследили Талморские волки в лесу рядом с горами Джерол. Сражаясь недалеко от обрыва, она была ранена Талморской стрелой, потеряла сознание и упала в пропасть.
Удовлетворенные тем, что никто бы не пережил такого падения, ее преследователи вернулись в Сиродил.
Когда день сменялся ночью, одинокая охотница возвращалась в свой лагерь, результат ее дневного труда раскачивался рядом с седлом. Она увидела безлижненную фигуру в снегу рядом со сломанными ветками... и очень много крови.
"Боже мой" - прокричала она и проверила тело на признаки жизни.
Раненая девушка вряд ли была старше семнадцати-восемнадцати лет, практически ребенок. Анжи вытащила стрелу из раны и осмотрела источник крови. У девушки был серьезный разрез на животе, которые испортил носимую ей броню.
Анжи быстро обработала рану, как могла и закинула девушку на лошадь, а затем исчезла в ночи вместе со своей новой спутницей.
ТРЕБОВАНИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ КВЕСТА
ВАЖНО: Некоторые из новых локаций находятся вне карты Скайрима. Пожалуйста, добавьте это в секцию [General] вашего Skyrim.ini:
bBorderRegionsEnabled=0
Вы можете найти ini файл в Documents/My Games/Skyrim
Rigmor of Bruma v 2.0 - эпическая история о мести, надежде и примирении.
Старая знакомая (v 1.3) + новые персонажи и новые локации.
ВАЖНО:
Некоторые из новых локаций выходят за пределы карты Скайрима.
Пожалуйста, добавьте в раздел [General] вашего Skyrim.ini строку:
bBorderRegionsEnabled = 0
(Skyrim.ini находится в Documents / Мои игры / Skyrim)
КВЕСТ
Ригмор из Брумы - это эпическая история мести, надежды и примирения. Она начинается до возвращения драконов и гражданской войны.
Приключение начнётся в Ривервуде, после разговора с каджитом, который найдётся на веранде Ривервудского торговца.
Рекомендуется играть в этот квест с началом новой игры, так как лучший опыт вы получите именно так (хотя можно играть с любого места). Быстрое путешествие разрешено, но не рекомендовано, если вы хотите погрузиться в историю. Вы сможете завершить квест, но пропустите специальные сцены, включенные мной в этот мод. Впрочем, мною были включены записки, так что те, кто очень занят, чтобы путешествовать пешком, ничего не должны пропустить. Вы можете взять в прохождение любимых спутников, но лучше не берите их на миссию 4 и особенно на миссию 6.
Во время квестов, Ригмор может сказать "Эй, мы можем остановиться?" или попросить вас "Подождать", это значит, что она чего-то от вас хочет, так что вам нужно будет спешиться и подождать, пока спешится она. Это может занять несколько секунд.
Время от времени Ригмор будет терять лошадь. Обычно это происходит после быстрого путешествия или случайной боевой встречи. Вы можете спросить ее "Ригмор! Где же твоя лошадь?" и она ответит вам "Прости, я..." и ее лошадь Рен появится рядом с ней.
Ригмор будет менять свое снаряжение несколько раз за время своей истории, так что если вы используете моды типа AFT, UFO or EFF, убедитесь, что у вас есть такая броня, которую вы ей даете, потому что она исчезнет, когда отработает квестовый скрипт.
РИГМОР КАК КОМПАНЬОН:
Ригмор из Брумы - новый, озвученный (на английском, субтитры на русском) компаньон. Она легко выводимая из себя, циничная девушка с нелегкой судьбой, которая не любит пустой треп. Ригмор не хочет разговаривать и не хочет выходить замуж, ей не интересны ваши квесты и ваша личность. Она не хочет мыть и не бреется (кроме головы). Она - берсерк-двуручник. У нее широкая предыстория, которая подходит для вселенной TES и свой квест.
Озвучила ее талантливая актриса озвучки KlibanKatz.
У нее чудесные сидячие функции, ее собственная лошадь Рен, которую можно призвать в любой момент, свой гардероб с несколькими предметами одежды.
Затрагиваемые локации - Лагерь Анги, роща Ведьмин Туман.
Параметры-Перки:
Ее класс - берсерк:
Двуручное
Блок
Тяжелая броня
Ее базовые перки:
Варвар
Джаггернаут
Силовой удар
Хорошо одетый
Глубокий раны
Стойка чемпиона
Щит-стена
Установка:
Скачайте с нексуса основные файлы мода (по альтернативной ссылке или вот так.), скачайте отсюда файл перевода (по основной ссылке), замените файлом перевода английскую версию.
Приключение начнётся в Ривервуде, после разговора с каджитом, который найдётся на веранде Ривервудского торговца.
Приятной игры и не пинайте за неточности...