Данный плагин исправляет недостатки в механике захвата душ и дает возможность настроить этот элемент геймплея. Является логическим продолжением Acquisitive Soul Gems by bluedanieru, однако, кроме идеи, больше их ничего не объединяет.
Настраиваемые параметры:
* Разница между размером камня душ и величиной души, которая может быть им захвачена.
* Возможность захвата белой души черным камнем.
* Необходимость отображения сообщения о результате захвата.
Изменения:
1) Механизм захвата:
* Артефакт Азуры теперь всегда захватывает душу своего цвета первым.
* Исключены случаи, когда при убийстве жертвы оружием с зачарованием "Захват душ" выводятся сразу два сообщения - "Душа захвачена" и "Нет подходящего камня душ".
* В выводимое на экран сообщение о результате добавлена информация о величине души.
2) Заклинание "Захват душ":
* Теперь является прицельным, т.е. для его применения нужно попасть в цель снарядом.
* Больше не может применяться на статичные объекты.
* Больше не может применяться к мертвым актерам.
3) Зачарование оружия "Захват душ":
* Удар оружием по мертвой цели X больше не выводит сообщение "Х избегает воздействия (Захват душ)".
4) Призванное оружие:
* Теперь при наличии у заклинателя способности "Похититель душ" каждый удар призванным оружием больше не вызывает проигрывание на жертве визуального эффекта наложения "Захвата душ".
5) "Кровавый шип", "Булава Молага Бала":
* Каждый удар этим оружием больше не вызывает проигрывание на жертве визуального эффекта наложения "Захвата душ".
6) Изменена "Стальная секира пылких душ" в соответствии с ее названием:
* Теперь она поджигает цель, имеющую душу, на 5 секунд; если горящая цель погибает, ее душа захватывается.
* Если на горящую цель наложить "Захват душ" от другого источника (заклинание, оружие), она преждевременно потухнет.
* Теперь при непрерывной атаке шейдеры огня проигрываются на цели, как полагается.
* Изменен шейдер зачарования с фиолетового на оранжевый.
7) Исправлен "Посох Холдира" в соответствии с его описанием:
* Его воздействие больше не является враждебным.
* Теперь он захватывает души только тех целей, которые подверглись действию успокоения.
* Теперь он накладывает "Захват душ" в радиусе 15 футов, а не только на цель, в которую попадет снаряд посоха.
* Теперь, когда "Успокоение" спадает в результате наложения другого заклинания, воздействующего на разум, "Захват душ" также спадает.
* Эффект "Захвата душ" больше не действует на статичные объекты.
* Восстановлен визуальный эффект накладывания этого заклинания на цели.
8) Разное:
* Камень душ, заполненный душой максимальной для него величины, теперь меняет свой FormID и складывается в стек с камнями душ такого же размера, найденными игроком уже заполненными изначально.
* Исправлено визуальное отображение затронутых эффектов в игровом меню "Активные магические эффекты".
9) Текстовые исправления:
* Опционально доступна версия плагина с измененными названиями камней душ и исправленным описанием заклинаний захвата душ. Камни душ будут переименованы по шаблону "Камень душ - размер_камня (величина_души)" (см. снимки). Сделано для упорядочивания инвентаря.
Требования:
* TES Skyrim v1.9.32.0 RUS
* DLC Dawnguard.
* DLC Dragonborn.
* SKSE.
* SkyUI.
Установка:
* Скопировать SoulTrap.bsa в папку Data, находящуюся в корневом каталоге с установленной игрой.
* Туда же скопировать один из двух SoulTrap.esp из папки ESP архива.
* Подключить плагин SoulTrap с помощью игрового менеджера файлов или его аналога.
Удаление:
* Отключить плагин SoulTrap с помощью игрового менеджера файлов или его аналога.
* Удалить SoulTrap.bsa и SoulTrap.esp из папки Data, находящейся в корневом каталоге с установленной игрой.
Конфликты:
Гарантируются конфликты при использовании следующих плагинов совместно с данным:
* Acquisitive Soul Gems by bluedanieru
* Smart Souls by shadeMe
... и подобных, выполняющих аналогичные функции.
Известные недостатки:
* Процесс захвата каждой души теперь занимает немного большее время - от 0.1 с и выше (зависит от системы и загруженности игры модами).
* Если открыть инвентарь в момент захвата души, некоторых пустых камней душ там может не оказаться.
* Если сторонний мод добавляет к.-л. собственный магический эффект захвата души, то процесс работы заклинаний (зачарований) с ним не будет контролироваться данным плагином.
* Если в инвентаре есть камень душ, добавленный сторонним модом, то результат захвата души может отличаться от правильного.
* Если выбросить из инвентаря камень душ, заполненный душой меньшей величины, то камень станет пустым. Это проблема оригинальной игры.