Целью данной конфигурации ENB является повышение качества графики Скайрима, не отходя слишком далеко от того, что создали разработчики. Это позволяет игровому миру выглядеть намного лучше и реалистичнее. Итак, посмотрим подробнее на этот ENB:
- Более реалистичный и захватывающий мир.
- Намного больше красивых видов Скайрима.
- Пытается сохранить "дух" Скайрима, но заставляет выглядеть намного лучше.
- Темные ночи и подземелья (вы можете определить своих врагов, но это не так уж и легко сделать).
- Различные варианты качества SSAO (Ambient Occlusion). (Подробнее в описании установки)
- Высокое качество Блум, без большого падения производительности.
- Опционально подключаемый эффект DoF (глубина резкости). (Подробнее в описании установки)
- Данный ENB ориентирован прежде всего на игру, а не только на скриншоты.
- Интерьер выглядит более реалистично, чем в ванильном варианте.
- Лучшая передача глубины резкости и перспективы в целом.
- Подземелья выглядят значительно правдоподобнее, чем в оригинале.
- Переработано отображение источников света.
- Переработано отображение магических заклинаний / эффектов криков (лед, освещение, особенно огонь выглядит удивительным).
- Более мягкие и реалистичные облака.
- Тонкий и приятный эффект виньетирования (небольшое потемнение в границах изображения).
Добавлю от себя. Лично мне этот ENB напомнил "Готику"... Тот же прохладный мир... темные и приглушенные цвета... прозрачный (почти незаметный) свет. Немного гнетущая атмосфера. Только графика по-лучше
Автор ориентировался на тот Скайрим, который нам предложили разработчики, точнее на ту атмосферу... и постарался ее сохранить. Поэтому дни здесь не намного светлее, а ночи не намного темнее. Прямо как я люблю
Обновление 1.2:
- Новый эффект солнечных лучей. Наглядно показано здесь, здесь и здесь.
- Яркое солнце с слепящим эффектом, когда вы смотрите на него (настраивается в переменных, в разделах [SKY] и [Rays] которые находятся файле " Enbseries ").
- Ночь немного ярче / подземелья более тёмные .
- Насыщеннее цвета .
ИСТОРИЯ:
Я долго плевался на яркость и кислотность разномастных ENB настроек и тут совершенно случайно наткнулся на тестовые скрины данного ENB. Я написал автору в личку и он пообещал мне сообщить, когда закончит работу. Шло время и я уже успел забыть об этом разговоре, но автор сдержал слово и написал об окончании своего долгого труда... Я полез смотреть работу и не был разочарован результатом.
Немного о скриншотах.
Я пытался отобрать скриншоты, отображающие разные аспекты игры. К сожалению в установленный лимит в 10 изображений это трудно втиснуть, поэтому очень советую зайти на страницу данного мода на Нексусе. Автор постарался и выложил более 80 скринов, которые позволят вам составить для себя полное представление об этом ENB. Да и, буду честным, это просто красиво... я для себя взял пару скринов для рабочего стола
Важно.
Как и в первый раз выкладываю мод на свой вкус. Вам он может не понравится, но, возможно, кто-то разделит мои эстетические предпочтения.
УСТАНОВКА
Опишу подробно, чтобы понял "самый одаренный" юзер. Итак:
1. Копируем архив в отдельную папку.
2. Разархивируем и видим, что в архиве лежит 2 папки: "enbseries_skyrim_v0102tatsudoshi" и "Enhanced_And_Beautiful_Skyrim_ENB-v1_0"
3. Открываем папку "enbseries_skyrim_v0102tatsudoshi". Копируем из нее файл d3d9.dll и вставляем его в папку "SKYRIM". (Объясняю для тех кто в танке - в папку, где у вас находится файл "TESV.exe", а НЕ В ПАПКУ "DATA")
4. Теперь настало время выбрать, какой вариант этого ENB мы будем ставить в нашу любимую игру.
5. Открываем папку "Enhanced_And_Beautiful_Skyrim_ENB-v1_0" и сначала решаем нужен ли нам DOF в игре или нет. Затем выбираем нужную папку (1-DoF_Version или 2-No-DoF_Version). Лично мне DOF не очень нравится, поэтому играю без него, но это лишь вопрос личного вкуса.
6. Итак. Мы сделали выбор. Открываем нужную папку. Видим еще 4 папки. Они определяют настройки SSAO в игре. Конечно чем выше, тем лучше, но имейте в виду, что SSAO ресурсоемкая штука, поэтому выбирайте под свою машину индивидуально.
7. Выбрав нужный вариант SSAO, копируем файлы из выбранной папки и затем вставляем их в папку "SKYRIM" (туда же, куда скидывали файл d3d9.dll из 3 пункта)
8. Открываем файл SkyrimPrefs.ini (находится в Documents\My Games\Skyrim) и исправляем bFloatPointRenderTarget=0 на bFloatPointRenderTarget=1
9. В игре ползунок "Яркость" ставим на середину.
НАСЛАЖДАЕМСЯ ИГРОЙ
P.S. В игре у вас есть возможность включать/отключать данный мод. Для этого используйте сочетание Shift+F12.