К созданию данной модификации меня побудили воспоминания, навеянные Имперским легионом Морровинда. А детальный анализ ресурсов игры посредством Creation Kit позволил обнаружить "заготовки" лучников и магов фракций Гражданской войны, по каким то причинам так и не реализованными разработчиками, что еще больше укрепило меня в мысли, что необходимо детально переработать Имперский легион и Братьев Бури. В ходе работ по созданию мода попутно пришлось исправлять попадающиеся баги оригинальной игры.
Список изменений в версии 1.1:
1. Начальный уровень талморских солдат, лучников и волшебников поднят до 20 вместо 4 уровня оригинальной игры и будет расти 1 к 1 с уровнем ГГ до 50 уровня.
2. Форт Амол - устранен баг со столиком в малой башне.
3. Устранен баг с появление щита Братьев Бури у персонажей, не состоящих в этой фракции.
4. Отредактировано снаряжение стражников Камня Шора, Рифтена, Рифта и Винтрехолда, в оригинале в их инвентаре присутствовал дополнительный щит, а в случае со стражниками Винтрхолда у них не было щита Винтрехолда.
5. Отредактировано снаряжение стражников Вайтрана идущих, под предводительством Айрилет, на битву с драконом: шлемы и оружие приведены в соответствие со снаряжением обычных стражников.
6. Западная сторожевая башня:
- Отредактирован интвентарь сожженных тел стражников - снаряжение заменено на имперское, для соответствия всем стражникам Вайтрана.
- Отредактированы маршруты патрулирования у стражников.
- Заменены знамена на башне, в оригинале вместо знамен Вайтрана там были знамена Имперского легиона.
Краткое описание модификации.
1. Для Имперского легиона и Братьев Бури созданы отдельные классы: солдаты, маги и лучники.
2. Каждый класс использует в бою определенный комплект снаряжения.
3. Добавлено большое количество уникальных визуалов для каждого класса.
4. Уровень солдат каждого класса в рядах Имперского легиона и Братьев Бури поднят до 20 и будет расти 1 к 1 с уровнем главного героя.
5. Из снаряжения обычных солдат убран лук и стрелы.
6. В Имперский легион добавлены солдаты в полном комплекте тяжелой имперской брони.
7. Офицеры фракций экипированы соответствующим видом офицерской брони.
8. Во все форты и военные лагеря Гражданской войны добавлены квартирмейстеры.
9. В ряды Имперского легиона добавлены: темные эльфы, высокие эльфы и орки, в частности эти расы будут встречаться и среди имперских стражников в захваченных городах.
10. В Имперский легион добавлены женские персонажи.
11. Детально переработаны и исправлены интерьеры фортов Гражданской войны.
12. Переработаны и исправлены военные лагеря.
13. Добавлены и интегрированы для NPC и для продажи:
- Капюшон имперского мага.
- Щит Братьев бури.
14. Все легаты Имперского легиона и командиры Братьев Бури абсолютно смертны, а военные лагеря после уничтожения всех обитателей получат статус "очищено".
15. В Мрачном замке отредактированы интерьеры и добавлены новые внутренние помещения, а во внутреннем дворе замка прибавилось солдат Имперского легиона.
16. Задано условие исчезновения лагеря Братьев Бури Хаафингар после захвата Солитьюда, по аналогии с остальными исчезающими лагерями после захвата городов/фортов. В оригинале после захвата Солитьюда лагерь оставался на прежнем месте, а его командир Истар Курганник появлялся сразу в двух местах: в лагере и Мрачном замке.
17. В асортимент товаров квартирмейстеров добавлены фракционные доспехи и оружие, в частности иногда попадаются и зачарованные образцы.
Исправления и дополнения по отдельным локациям.
Требования.
Версия игры 1.9.32.0 8 (что соответствует Легендарному изданию).
Наличие официальных дополнений не обязательно.
Установка.
1. Поместите папку Meshes и файл Rebellion of Stormcloak 1.1.esp в папку Data.
2. В лаучере в разделе "Файлы" отметьте галочкой мод Rebellion of Stormcloak 1.1, далее ОК.
Удаление.
1. Удалите папку Meshes и файл Rebellion of Stormcloak 1.1.esp из папки Data.
Важно!
1. Для 100% работоспособности мода необходимо начать Новую игру.
2. Папка Meshes содержит визуалы новых персонажей, добавляемых модом. Если вы не поместите ее в папку Data то случится баг, при котором кожа головы и шеи персонажей будет намного светлее кожи тел.
3. Если вы не начали Новую игру и не хотите получить кучу возможных багов в фортах (список привожу ниже), то загрузите сохранение до присоединения к одной из фракций Гражданской войны. Но в данном случае не гарантируется полное избавление от багов.
4. В данную модификацию входят основные элементы модов:
- «Скайримский конфликт».
- «Солдаты Имперского легиона».
- «Улучшение фортов Империи и Братьев Бури».
Если вы не начали Новой игры, то 100% у вас появятся следующие баги:
1. Появление голых персонажей: солдат, стражников. Связано с дублированием некоторых частей доспехов в инвентаре персонажа. Баг можно исправить вручную открыв консоль и набрав комбинацию resetinventory и кликнув по нужному персонажу нажать Enter. Данная манипуляция перезагрузит инвентарь персонажа и он станет одет и экипирован.
2. Появление в фортах или в их окрестностях солдат, стоящих на одном месте и ничего не делающих (иногда голых). Баг связан с тем, что в моей модификации эти персонажи удалены, но система продолжает их считывать из вашего сохранения, но т.к. пакеты их действий утеряны они бессмысленно стоят на месте.
3. Неправильное отображение оружия в оружейных стойках: оружие либо весит в воздухе, либо расположено под разнообразными углами, либо просто валяется на полу. Некоторые предметы окружения в помещениях локаций могут оказаться разбросанными по полу. Не совсем понятно с чем это связано, но видимо все та же система конфликта сохранений. Интерьер внутренних помещений фортов можно перезагрузить воспользовавшись консольной командой resetinterior ID. ID - это название локации, которое легко можно посмотреть на Вики.
4. Некоторые персонажи могут бессмысленно стоять на месте. Это связано с тем, что в моде изменены, а иногда и добавлены новые схемы патрулирования и взаимодействия с окружающим миром. Но при загрузке старых сохранений система пытается задать персонажам старые пакеты поведения, но естественно не находит их т.к. они удалены или заменены.
6. Возможно появление голых персонажей без головы. С чем это связано пока даже не представляю, но лечится выходом и повторным входом в локацию.