Модификация превращает игру в хардкорный симулятор выживания с множеством уникальных систем и функций.
Альфа версия
Уже готовые системы и функции:
Вы и ваши противники больше не имеют прямую зависимость жизни и смерти от очков здоровья. Жизнь зависит от следующих факторов:
"Болевой порог" - используется вместо очков здоровья. Чем выше выносливость, сила и состояние организма, тем больше урона вы сможете выдержать не умерев. Очень быстро восстанавливается. Стимулятор увеличивает боевой порог и скорость восстановления.
Состояние организма - чем больше вы потеряли крови, чем сильнее ваши конечности повреждены ли сломаны, чем сильнее вы хотите есть, пить или спать тем хуже состояние организма. Слишком плохое состояние организма приводит к смерти.
Еда, питье и сон - чем больше вы следите за этими параметрами, тем быстрее регенерируют ваши конечности, восстанавливается кровь и выводится радиация. Переедание, перенасыщение влагой приводит к неприятным последствиям. Если не есть/пить вы погибнете. Если не спать вы заснете на ходу (если во время боя, вас убьют).
Потеря крови - чем больше вы потеряете крови, тем хуже состояние организма. Слишком большие потери приводят к смерти. Если вы найдете пакет крови вашей группы, вы можете перелить себе часть в зависимости от навыка медицины.
Сломанные конечности теперь восстанавливаются только с помощью медицинских шин. Поврежденные конечности теперь имеют роль рваных ран, дыр от пуль на вылет и подобное. Такие раны можно прижечь спиртными средствами.
При очень сильных болевых шоках, но не смертельных персонажи падают с ног и встанут после того как болевой шок спадет.
Никаких маркеров на карте, карт местности, квестовых маркеров с пунктиром. Есть только карта вашингтона и несколько локаций написанных на ней от руки. Чтобы путешествовать, придется ориентироваться по местности.
Выключена музыка, можно прислушиваться к звукам пустоши или услышать что противник где то рядом. Музыка боя также отключена и теперь не дает понять что на вас кто то напал.
Полностью отключен HUD. Нет ни прицела, ни полоски здоровья, ни индикатора патронов, маркеров заданий, локаций, ничего кроме всплывающих сообщений в верхнем левом углу.
Был вшит моды своего производства: на альтернативный старт, который я выкладывал ранее.
Введен мод также своего производства с окончательной смертью, но теперь переработан. По некоторым причинам, которые будут описаны позже, герой сможет возродиться после смерти, но с большими штрафами.
Сторонние модификации:
Были использованы сторонние модификации других авторов, для экономии времени. Спасибо авторам данных модификаций.
Часть модов из Master 2. Ребаланс оружия и брони, освещение, правка нпц, редкость медикаментов и патронов, вес патронов и кучу других мелочей, увеличившие реализм.
Combat Enhanced Tactics - противники теперь умнее.
Auto Aim Fix - теперь патроны не "магнитятся" к врагам.
Взято освещение интерьеров из мода Возрождение 3.
Прикручены новые звуки пустоши и реалистичные звуки выстрелов.
Также будет рекомендовано скачать по отдельной ссылке пак реалистичных текстур.
Enhanced Camera - вся анимация теперь видна от первого лица. В связи с этим я заблокировал режим "летающей камеры" (режим от 3-го лица). Теперь игра идет исключительно от 1-го лица.
RH Iron Sights - прицеливание от первого лица через реальный прицел. На мой взгляд реализовано лучше чем в Fallout: New Vegas. Оружие очень реалистично движется в руке.
Список идей:
Отравление от грязной воды, несвежей пищи, которая будет ухудшать состояние организма и иметь ряд других последствий.
Гноение ран и сломанных конечностей, занесение инфекций, болезни, ожоги.
Убрать "лутание" животных и заменить на систему снятия шкур и разделки мяса при помощи ножа и навыков.
Убрать фаст травел. Дать возможность путешествовать с караванами или попутчиками.
Ввести функцию разложения палатки, разжигания костра и т.п.
Убрать систему уровней. Перкам и навыкам можно теперь обучиться находя книги, учась у других персонажей или другими особенными способами.
Убрать ремонт в пип-бое, заменив на новую систему ремонта на верстаке с помощью деталей. Разбор вещей на детали. Создание вещей из деталей.
Добавить других искателей приключений, похожих на игрока, которые будут рандомно встречаться. У них будет собственная система поведения. Будут как бродяги, так и настоящие легенды пустошей.
Случайные мины, капканы и ловушки. Смотри в оба.
Система бесконечных рандомных поручений. Выполняем поручение, получаем награду.
Основная цель. Этакий собственный основной квест для каждого класса.
Случайные тайники, записки с информацие о месте расположении тайников, случайные трупы искатлей приключений и т.п.
Что то ещё...
Первые впечатления: Перестрелки с рейдерами теперь выглядят очень реалистичными и смертельными, а животных стараешься быстро пристрелить до того как они доберутся и не отгрызут тебе конечности. Приходится стараться не получить не единого ранения и постоянно осматриваться и играть очень аккуратно. Еда, алкоголь, пакеты крови, медицинские шины теперь не бесполезный хлам. Ощущение что играешь в другую игру.
FAQ:
Почему данный мод разрабатывается для Fallout 3, а не для Fallout: New Vegas.
В отличии от Fallout 3, в Fallout:New Vegas довольно мало заброшенных локаций, размер карты значительно меньше, а изобилие магазинов и населенных локаций практически сводит на нет всю концепцию выживания. Возможно после того как мод будет готов для Fallout 3, я частично или полностью портирую его для Fallout: New Vegas.
Новая система жизни будет действовать на всех персонажей?
Да. На всех. Игрока, компаньонов, НПЦ, животных и т.п. Малая часть НПЦ останется без этой системы, за ненадобностью.
P.S. Данная модификация находится на стадии альфа. Это значит что в ней могут присутствовать баги, недоработки, дисбалансные особенности, а также вылеты игры. По причине отсутствия достаточного свободного времени на тестирование собственной модификации, я предоставляю эту возможность вам.