Мод, объединяющий предыдущие модификации серии Old Annon.
Несовместим с модификациями серии Old Annon.
Вам предлагается пройти серию небольших квестов в локациях горы Нир (не скайрим). Ваш герой съев тарелку супа попадает в неизвестный ему мир, теперь надо как то выбираться отсюда...
История Старого Аннона:
В городе проживали различные люди, но их объединяли 2 гильдии, которые управляли городом путем выборов на определенный срок. Гильдии- это маги и инженеры. Они недолюбливали друг друга, но без тех и без других город бы никогда не взлетел. Открытых стычек не было, но перебранки случались регулярно. Почему? Все дело в разных взглядах на мир. Со стороны механики и со стороны магии. Однажды инженеры не предусмотрели и отстроили расширения для города. Через определенный промежуток времени в этом районе сломалась шестерня левитации и нежный механизм реактора не выдержал. Т.к. не только инженеры строили реактор, то город довольно спокойно приземлился наземь. Но в этих землях обитали полчища дикарей и варваров с их необузданной магией. Они тут же напали на город. Пока продолжалась осада, группа людей смогла запустить реактор, но было уже поздно...
Начало:
Недалеко от Вайтрана притаилась пещера, может стоит осмотреть ее?
Установка:
- Переместить файлы из архива в папку с игрой (Data).
Обновления:
Что нового в версии 1.1:
- Переделан bsa архив (папку sound не записывал что возможно было причиной быстрого исчезновения диалога)
- Перезаписана дорожка всех диалогов (а то мои тех. звуки было слышно)
- Обновлен свет в локациях "Дом Хорона", "Проход"
- Поправлен баг с ненужным диалогом с Хороном
- Поправлен баг с капитаном (небыло возможности поговорить с ним после начала квеста, только после его выполнения)
- Небольшие перетасовки в расположении мобов по квесту на истребление мертвецов
Что нового в версии 1.5:
- Новая локация - Мертвые острова (остров один, продолжу в зависимости от отзывов на него)
- Квест по локации
- Два торговца: на острове и бастионе.
- Универсальный способ перемещения по локациям (в случае выполнения 4 основных квестов)
- По комментариям - обзорам:
- Уменьшена сложность мобов - теперь они зависят от игрока (но мертвец - лучник по дефолту 40ого)
- Магия телепорта из книг старого Аннона теперь не отправляет вас в дом теплых ветров.
- Добавил readme файл.
Что нового в версии 1.5.1:
- Дракон теперь не должен залезать куда-попало и его можно адекватно убрать (однако крылья я пока никак не исправил)
- Убраны тонны золота за мобов и добавлены случайные предметы за них.
Что нового в версии 1.5.7:
- Теперь дом Теплых ветров работает корректно и не вылетает
- Появился разговор перед боем у дезертира и драконов
- Дезертир теперь имеет адекватное количество XP
- По окончании задания на островах вы можете поговорить с Гриблонтом для более уместного завершения.
Что нового в версии 1.6:
- Квест с Гримблонтом приводит к "альтернативному финалу" (или нет, на ваш выбор)
- Квест позволяет получить некоторые ответы на вопросы
- Теперь все квестовые цепочки окончательно завершены
- Две новые локации для осмотра.
Что нового в версии 1.6.1:
- Капитан теперь нормально отвечает и проблем с отправкой к городу нет
- Исправлен ранее нерабочий начальный диалог с Хороном (он вообще отсутствовал что приводило к неверной трактовке всей цепочки квестов)
- Исправлен момент с невозможностью окончить квест на островах и отправиться с Гримблотом к башне.
Что нового в версии 1.6.2:
- Теперь наиболее важные квестовые нпс омечены маркерами
- Исправлен баг с вылетом при разговоре о перелете к башне (Мертвые острова), теперь имеется возможность пройти мод не только основной концовкой
- Квест Мелора завершается корректно, теперь к тому же это и заметно стало
- В некоторых местах исправлено слишком быстрое пролистывание диалогов (в часности с драконом)