Вас никогда не удивляло, что при нападении дракона мирные жители отважно и глупо играют в героев, бросаясь в атаку? Если да, то этот мод для вас. С ним горожане начнут поступать как разумные люди, столкнувшиеся с сущим кошмаром в виде летающей ящерицы – прятаться. NPC, у которых есть дома поблизости, побегут домой, те же, кто живёт на улице или гостит в городе, попытаются скрыться в ближайшей таверне. Если в этой местности нет ни одного постоялого двора, то игра выберет случайное помещение и бездомные горожане и гости отправятся туда.
Модификация должна работать со всеми NPC: как c ванильными, так и c добавленными другими плагинами. Однако помните, что существует ограничение в 150 человек. Если в атакуемой области окажется большее количество мирных жителей, то первые 150 попытаются спрятаться, а остальные будут вести себя как обычно, то есть бросаться в атаку на дракона. Тем не менее, ограничения в 150 человек более чем достаточно даже для того, чтобы вместить такой огромный город как Солитьюд, с установленным модом Open Cities Skyrim, так что не беспокойтесь об этой особенности.
Помните, что стражники, Соратники, дозорные Стендарра и ваши спутники не убегут, а вступят в схватку, как и должно. Домашние животные тоже не станут прятаться, потому что они слишком глупы для этого. Это относится и к лошади героя. Как только опасность минует (дракон погибнет), мирные жители выйдут наружу и вернутся к своим обычным делам.
Рекомендуется использовать совместно с плагином Open Cities Skyrim, так как из-за открытых локаций ранее недоступных городов могут погибнуть новые персонажи.
Если вы также не хотите, чтобы вампиры убивали жителей городов, устанавливайте плагин When Vampires Attack.
Обновление:
- Возрождающиеся драконы (при случайных событиях, квестах, и т.д.), идентификаторы которых начинаются с FF, будут обрабатываться системой с помощью событий, поскольку сейчас существует слишком большая опасность того, что такие драконы могут летать вокруг и "плеваться" огнем на все, без каких-либо усаживаний на объекты или без приземления на землю.
- Теперь системные расчеты будут сдерживать состояние драконов (в боевом режиме или когда драконы на объектах, насестах) и размещать маркеры для драконов направленно, будь то драконы из плагинов или оригинальной игры, это сделано, как правило, для того, чтобы они не наносили угрозу населенным пунктам.
Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше.
Известные проблемы:
Иногда NPC будто «застревают», застывая на месте. Скорее всего, этот баг вызывает конфликт с каким-либо модом.
Механизм защиты затрагивает очень широкий круг NPC, поэтому не удивляйтесь, если увидите, как каджиты, живущие в палатках возле каравана, извозчики и другие персонажи, которые обычно обитают вне стен поселения, бросают всё и бегут в таверну.
Конфликты и несовместимости:
Модификация должна быть совместима с такими плагинами как: Open Cities Skyrim, Dragons Diversified, Mighty Dragons, SKREE – Less Frequent Dargons. Он совместим с плагином Deadly Dragons, пока респавн драконов происходит на основе ванильной системы. Система заскриптованных событий из Deadly Dragons НЕ совместима с Run For Your Lives.
Плагин не до конца совместим с любыми плагинами, которые делают возможным нападение двух и более драконов на поселения: NPC спрячутся, когда нападёт первый дракон, но выйдут наружу как только он будет мёртв и могут попасть под огонь второго и последующих врагов.
Run For Your Lives не совместим с плагинами, которые затрагивают следующие квесты:
WIChangeLocation09 - Dragon Attack
WE04 - Player vs Dragon.
И эти скрипты:
QF_WIChangeLocation09_00050AF1.psc
QF_WE04_0009C1B8.psc.
Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
Удаление:
1. Запустите SkyrimLauncher, зайдите в раздел "Файлы " и уберите галочку напротив названия плагина.
2. Удалите все файлы и папки, ассоциируемые с данным модом.