Alternative Repairing добавляет в игру создаваемые запчасти для вашего оружия и одежды, а также позволяет ремонтироть некоторые с помощью обычного хлама.
Крафт
От типа оружия и брони зависят сложность рецептов, также почти все они требуют наличие в инвентаре ножа, молотка или гаечного ключа.
Сварочные пистолеты, встречаемые в игре, отныне действуют как рабочее место, с их помощью можно переплавить металлическю утварь в бронепластины, используемые для ремонта металлической и силовой брони. Каждый из них потребляет огнемётное топливо.
Разное оружие можно отремонтировать разным хламом:
- Низкоуровневое оружие с деревянными частями можно заклеить.
- Оружие с лезвиями ремонтируется точильными камнями.
- Одежда из ткани чинится заплатками.
- Кожаная броня ремонтируется кожаными заплатками.
Также, точильные камни теперь можно создать из пресс-папье с помощью воды.
Как это работает?
Также, как и ремонт любых предметов - кликаете на предмет, открываете меню клавишей "R" и чините.
Разбор.
Некоторый хлам можно разбирать, что позволит быстро набрать нужных деталей. Список получаемых деталей указан в прилагаемой ниже иллюстрации.
Добыча.
Детали так же можно добыть из мотоциклов. Для этого вам понадобится навык ремонта 65 и гаечный ключ. Последний может сломаться в процессе разбора, шанс этого понижается при повышении навыка. Мотоциклы можно разбирать раз в 3 дня.
Испытания.
На данный момент доступно одно испытание - "Тебе это уже не понадобится", даваемое за 15 разобранных мотоциклов.
Настраиваемость.
На данный момент с помощью MCM можно увеличить скорость износа и уменьшить эффективность ремонта.
Требования.
New Vegas Script Extender
Mod Configuration Menu
Совместимость.
Мод не должен создать проблем с багфиксами или глобальными модами, если они также не меняют механику ремонта. В противном случае, детали к тем или иным предметам работать больше не будут.
Список модов, работающих без патчей:
Project Nevada (хотя и не исключены конфликты с тамошней механиакой ремонта).
A tale of Two Wastelandes
Оружие от авторов Millenia, kouoaeha и D3IMUDD4.
Баги
Рецепты разбора могут показывать неверные предметы. Это баг движка и с ним ничего не поделать.
Учтите, играя с модами типа "Real Smokes" - при установке ускоренного износа, все вещи, изнашивающиеся сами по себе, будут изнашиваться ещё быстрее.
Не используйте моды, позволяющие открывать багажники автомобилей - конфликтов не избежать. Пример такого мода - "Lootable Cars".
Нововведения в 1,7:
- Запчасти изредка будут встречаться у торговцев.
- Добавлена совместимость с оружием/бронёй из офф. аддонов.
- Ещё больше сварочных пистолетов, в том числе и на просторах аддонов, ищите их рядом с верстаками.
- Ещё больше мотоциклов.
- Полная совместимость с ToTW.
- Теперь можно чинить одежду стиральным порошком.
- Броня легионеров теперь чинится жестяными тарелками.
- Чуть уменшился вес некоторых оружейных деталей и халама, некоторым возвращено оригинальное значение.
- Запчасти для металлоброни теперь чинят силовую, металлическую и боевую броню.
- Разбор одежды теперь даёт только одну заплатку.
- Кожаные заплатки и ремни теперь чуть легче производить.
- Кожаные ремешки убраны, вместо них для ремонта нужны простые ремни.
- Больше не понадобится "шаманить" для удаления/обновления.
Нововведения в1,8:
- Полная поддержка оружия от Millenia.
- Запчасти к энергооружию теперь встречаются чуть чаще у торговцев.
- Рецепты запчастей к энергооружию перебалансирован.
- Александр и торговец оружием на посту 188 теперь изредка могут иметь запчасти для брони.
- Леди Гибсон и Мигель теперь продают запчасти для металлоброни.
- Чет теперь торгует запчастями к обычным и энергетическим винтовкам.
- Заплатки теперь реже встречаются у торговцев и стоят дороже.
- Листодувы стали тяжелее, зато в них стало больше деталей.
- Полицейская броня больше не ремонтируется простой тканью.
- Звериный шлем Меченого теперь чинится другими, а также металлическими деталями.
- 5,56мм пистолеты теперь чинятся как надо.
- Некоторые шляпы теперь можно ремонтировать заплатками.
- Костюмы пустынных докторов и хирургов теперь чинятся бронёй наёмников.
- Броня и шлем Убежища 34 теперь имеют новые ремонтные листы.
- Исправлены ошибки с ипользованием гаечного ключа и установкой TTWInteriors.
Нововведения в1,9:
- Новый установщик для FOMOD. Должно уменьшить шансы на ошибки.
- Легковые авто и пикапы теперь можно тоже разбирать. Они потребуют большего навыка Ремонта, больше времени, но и запчастей дают больше, чем мотоциклы. Они всё так же юудут взрываться.
- Установлена опция отключения взрыва авто для FOMOD.
- В MCM добавлена функция Repair Requires Tools - теперь чинить в инвентаре можно будет только при наличии молотка с ключом. Они также имеют некоторый шанс сломаться.
- Tale of Two Wastelands: теперь торговцы Столичной Пустоши будут продавать запчасти.
- Добавлена поддержка WME и ещё некоторых пушек от Millenia.
- Увеличена прочность мотоциклов.
- Чуть увеличен шанс сломать ключ.
- Исправлены ошибки с починкой предметов из Tale of Two Wastelands.
- Цена довоенных тостеров подправлена.
Нововведения в1,9,1:
- Исправлен CTD при загрузке вместе с WME.
- Repair Requires Tools отключится при установке дефолтных настроек.
Нововведения в 2,0:
- Добавлен сортировщик деталей для МСМ.
- Добавлена поддержка Modern Weapons для WMX.
- Добавлено ещё больше оружия от сторонних модеров.
- Добавлена совместимость с FOOK.
- Добавлена ещё пара костров во Фрисайд.
- Совместимость с Weapons of the New Millenia обновлена.
- Опция Repair Requires Tools теперь действует только на оружие и требует ремонтный набор оружейника. Шанс сломать набор уменьшена, как и влияние Удачи на его величину.
- Набор оружейника облегчён до 4 фунтов.
- Пистолетные запчасти будут встречаться в большем количестве у торговцев, некоторые остальные - чуть чаще.
- Силовую броню и шлемы к ней теперь можно чинить только покупными запчастями. Продаются они в Бункере Братства, Цитадели (TTW) и изредка - в Дамбе Гувера.
- Для крафта запчатей к металлоброне теперь требует 75 топлива.
- Все комбинезоны чинятся тканевыми заплатками.
- Удалены изменения вес чудо-клея, скипидара, папье-маше, точильного камня и камеры.
- Удалены изменения цены на кувшин, кофейник и чудо-клей.
- Уменьшен вес запчатей для револьверо, винтовок, гранатомётов, пусковых установок, энерговинтовок и заплаток.
- Уменьшена цена запчастей к металлоброне.
Установка.
1. Из папки Core копируйте все файлы
1.1 Если у вас стоят все DLC, просто установите Alternative Repairing - Ultimate Edition.esp
1.2 Для добавления большего числа лагерных костров в игру, из папки Optionals в Data копируйте "Alternative Repairing - Additional Campfires.esp".
1.3 Для добавления хламу собственных иконок, копируйте папку Breakdown Item Icons и "Alternative Repairing - Breakdown Item Icons.esp".
1.4 Если у вас стоят моды: Bottle That Water (а также версии для NVEC), NVInteriors (в том числе Combo Edition) или TTWInteriors, то в папке Compatibility лежат соответствующие патчи.
2. При активации первыми поставьте "Alternative Repairing.esp", пачти можно ставить в любом порядке.
Удаление/подготовка к обновлению:
1. Откройте Mod Configuration Menu и выберите настройки мода Alternative Repairing.
2. Уберите галочку с "Mod Enabled" и закройте MCM. Появится сообщение о том, что мод деактивирован.
3. Сохранитесь и выйдите.
4. Удалите установленные ESP и папку Textures\interface\icons\pipboyimages\items\AlternativeRepairing
Внимание: любой другой способ удаления может испортить сохранения.