» » » M.E.U.I.T.M. - Обновленные / улучшенные текстуры для Mass Effect

M.E.U.I.T.M. - Обновленные / улучшенные текстуры для Mass Effect

M.E.U.I.T.M. - Обновленные / улучшенные текстуры для Mass Effect
Моды
Была произведена попытка исправить некоторые "ужасы" в ME1 и придать более проработанный и эпический вид, который она и заслуживает. Тем не менее, проводились обновления / ретекстуры: световые и теневые карты стен и полов, Кайден, Тали, Гаррус, Рекс, Лиара, Сарен, Бенезия, Удина, совет, Андерсон, Джокер, Чаквас, Геты, колонисты, ученые, Нормандия, мако, множество вещей для НПС, корабль Гетов, Волусы, Ханары, Элкоры, некоторые виды брони и образ брони по умолчанию, включая броню N7 (ретекстур внешнего вида). Это было сделано путем редактированием текстур (увеличение разрешения, перерисовывание, добавлена детализация, добавлены текстуры, добавлены карты рельефов, и восстановление карт нормалей). И, наконец фаворит, были сделаны новые зернистые текстуры на замену грязной зернитости с гораздо менее неприятным визуальным эффектом, как в ME2. Теперь вы можете использовать зернистость сохраняя по-прежнему четкую картинку.

Предварительная установка:
Используйте патч LAA к MassEffect.exe (есть в архиве).
Скачайте, распакуйте и запустите. В окне укажите путь к MassEffect.exe, поставьте галочку на "Large Address Awareness" и нажмите Save.

Важно:
Необходимо внести изменения в bioengine.ini, чтобы исправить карты нормалей без использования TexMod.
Файл расположен по адресу: Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config
 
Внимание!
Любые опечатки нарушат работоспособность игры, так что вносите изменения внимательно! Все опечатки можно, конечно же, исправить, но легче их изначально не допускать.
 
Отыщите следующие 3 строки:
TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0)
 
Измените их на:
TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
 
Это позволит игре отображать более детальные карты нормалей без использования TexMod, благодаря чему в свою очередь автор смог избежать модификации целой кучи карт нормалей.
Исправление динамических теней.

Внесите следующие изменения в Bioengine.ini:
Отыщите следующие 4 строки​:
ShadowFilterRadius=2.000000
DepthBias=0.030000 или (или 0.012 если вы вернулись к предварительным значениям патча 1.2)
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
 
Измените их на​:
ShadowFilterRadius=5.000000
DepthBias=0.006000 (или 0.004000 на ваш выбор)
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=4096
 
Эти изменения совместно с текстурным модом очень сильно улучшат динамические тени в игре.

Установка:
Ссылка на оф. сайт и скачку мода - там мод можно скачать по частям.
Здесь в архиве выложен торрент на полный мод, выставлять прямую ссылку на такой тяжелый не целесообразно, потому качайте архив и используйте торрент клиент для скачивания.
 
Примечание:
Скачайте все части мода и распакуйте куда-либо на свой выбор, после чего запустите MEUITM.exe. Следуйте инструкции установщика, указывая путь к основной папке игры. Будьте внимательны, путь нужно указать строго к общей папке "Mass Effect". Для подстраховки, сделайте резервную копию файлов перед установкой мода, в случае чего, если вам не понравится данный мод и / или просто желаете поиграть с другим подобным модом.

Сам мод заменяет необходимые файлы напрямую, позволяя избежать всех возможных глюков на TexMod, но т.к. мы используем для визуализации текстур игровой движок, а не TexMod, то он занимает значительно больше места, потому что игровой движок использует постоянно несколько копий текстур в зависимости от сцены. Но данный мод выдает куда более высокую производительность, чем TexMod.

Возможно, вам понадобиться повторно перенастроить графические настройки игры и конфигурационный .ini файл после установки.
Известные проблемы Mass Effect:
 
Mass Effect с модом или без него может вылетать и страдать различными проблемами! Это список наиболее известных:
Проблемы с аппаратным звуком. Может привести к вылетам и прочим ошибкам. Этой проблеме в интернете посвящено множество страниц начиная с 2008 года. Воспользуйтесь гуглом. Обычно данная проблема решается внесением простого изменения в bioengine.ini, которое зависит от вашего оборудования.
Процессоры AMD (bulldozer и последующие чипсеты). Проблема возникает из-за того, что Mass Effect обнаруживает AMD и ищет инструкции к 3D now, существовавшие во время его выхода. Но AMD избавился от данных инструкций в последующих процессорах, что привело к ошибкам и проблемам во взаимодействии Mass Effect и CPU. Из-за этого вы можете увидеть персонажей с черными текстурами, а также игра может быть нестабильной и вылетать.

Известные проблемы в моде:
Сначала убедитесь, что это не одна из проблем Mass Effect, затем проверьте bioengine.ini, чтобы там не было опечаток, поскольку они вполне могут привести к ошибкам, пропаданию текстур лодов и уровней и многим другим проблемам. На всякий случай можете удалить свой Bioengine.ini и запустить игру, чтобы она создала новый, избавленный от ошибок наверняка.

Если ошибки все так же происходят, тогда удостоверьтесь, что вы применили LAA на Mass Effect.exe. Даже если у вас установлена 32-разрядная система - LAA все еще может пригодится, но вам придется сделать следующее для использования 3Гб оперативной памяти:
Запустите командную строку, обязательно от имени администратора, и введите:
"bcdedit /set IncreaseUserVa 3072" (без кавычек)
Перезагрузите компьютер. Теперь LAA будет правильно работать с 32 разрядной системой.

Дефектные тени на лицах: Установите значение DepthBias на 0.03, чтобы отключить тени на лицах. Многим игрокам так нравится больше, в то время как неплохо выглядит 0.004, а автор предпочитает 0.006.

Текстуры не отображаются и/или они черные: Это результат неполной установки (баг с черным персонажем на Новерии - вина AMD).

Некоторые текстуры (броня N7, лицо Гарруса и т.д) мерцают: Дабы мод работал - автор был вынужден заставить грузиться текстуры с разрешением 4096x4096, разрешение вашего монитора ниже, чем разрешение исходных текстур (если только у вас не 4k монитор), и по этой же причине вы можете наблюдать мерцание. Дабы это исправить - легче всего выставить высокие настройки SSAA (карты ATI/AMD) и SGSSAA (Nvidia), в результате мерцание исчезнет или сильно уменьшится.

После установки мода проверьте папку "CookedPC", она должна весить не меньше 17,5 Гб. Если папка весит меньше, то у вас недостает текстур, такое обычное происходит из-за пуска установки не от имени администратора или если Mass Effect был уже модифицирован на момент установки. Если у вас никак не выходит выполнить полную установку, тогда измените пусть установки на новую папку, установите, скопируйте обе папки (должно быть 13,25Гб) в папку Mass Effect.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar