Для Skyrim-а существуют подобные модификации: Ragdoll mod от Hellmaker, Realistic Ragdoll Death Force/Реалистичные эффекты смерти. Теперь есть и для New Vegas-а.
Ragdoll Overhaul изменяет Ragdoll-физику, которая используется для генерации наиболее реалистичной анимации смерти персонажа игры и дальнейшего его падения на землю. Изменениям подверглась Ragdoll-физика всех тел в игре: тел людей, гулей, супермутантов, когтей смерти, собак, радскорпионов, муравьев, кентавров, озерников, браминов, радтараканов, чужих, протектронов, роботов-охранников, робомозгов, "Мистеров Храбрецов", роботов-шпионов, дутней, кротокрысов и т.д.
Трение: Почти всем телам увеличено трение. Тела больше не будут скользить по полу и съезжать вниз при малейшом наклоне поверхности. Теперь они будут скатываться как и должны.
Восстановление в первоначальное состояние (упругость) и отскоки: Трупы не находятся в непонятных "искаженных" позах. При стрельбе или ударе они не отбрасываются далеко как мячик. И в целом, при любом физическом воздействии ведут себя естественно.
Движения конечностей: Почти всем телам улучшена анимация падения. Падения происходят плавно, конечности могут двигаться еще более разнообразно и в разных направлениях. Но реалистично, поэтому вы больше не увидите неуместных шпагатов и других акробатических трюков.
Столкновения: Вы не сможете просто гулять по трупам как по бульвару, и столкнетесь с ними. Также можно взобраться на них. (Пимечание: Столкнуться можно только с туловищем, так что все еще можно пройти через голову, руки, ноги. Причина в том, что если сделать это для всех конечностей, то тогда нельзя расчленить трупы.)
Вес: Увеличен по большей части, некоторых тел уменьшен. Одни тела (например дутней) были слишком тяжелы для подъема, а другие - легкими для своего размера.
Дополнительная информация:
Перемещение: Если вам нужно перетащить труп, хватайте его за ноги, руки, голову, - за все что угодно кроме туловища. Смысл заключается в том, чтобы сделать туловище тяжелым для перемещения, но схватив труп за конечность, тело можно тащить как обычно.
Изменения веса:
Заключаются в максимальном весе, который игрок может взять и нести.
Дополнительные изменения:
Опциональная папка Miscellaneous Modifications, содержащая правленные части тела и скелеты. Измененения затронули вес, увеличено трение и уменьшены отскоки тел. Скелеты рассыпаются в прах при прикосновении.
Совместимость:
Не совместим с модами, изменяющими физику тел и скелет (файл skeleton.nif).
Установка:
1. Распакуйте содержимое архива в вашу New Vegas\Data папку.
2. Активируйте ArchiveInvalidation.
3. В FOMM подключите нужные .esp :
RagdollOverhaulULTIMATE.esp - подключать при наличии 4-х DLC: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road.
или
RagdollOverhaul.esp - подключать при наличии основной игры без DLC.
В папке DLC - все DLC по отдельности, использовать, если имеются соответствующие DLC и подключен RagdollOverhaul.esp.
При наличии DLC Old World Blues - использовать файл RagdollOverhaul.esp из папки Old World Blues вместо одноименного из папки Main.
В архиве есть версия для FALLOUT 3!