ACE - Combat Skills представляет собой сборник модов, работающих прекрасно и по отдельности. Главная задача ACE является стремление больше углубиться в баланс Skyrim'a. Существенное отличие сей сборки от SkyRe, в ее модульности и изменение несбалансированных аспектов игры, без радикального изменения геймплея игры. Таким образом это делает ее "гибкой" в комбинации с другими мелкими модами (меняющими геймплей) для удовлетворения разных предпочтений.
Обновление от 26.02:
Полная корректировка перевода;
Добавлены все на сей момент существующие патчи к ACE Archery, но пока переведено не все. Хотите помочь? Обращайтесь в лс;
Корректировка некоторых патчей;
Переработка архива мода. Ненужный хлам был удален.
Сборка включает в себя несколько абсолютно автономных модулей, меняющих в разной степени геймплей, с каждым из которых ознакомимся ниже.
ACE Archery
Данный модуль привносит интересные изменения в игру за лучника Теперь все луки разделены на 2 типа - длинный и легкий. Характеристика этих типов лука:
Длинный лук (в игре: обычный, двемерский, орочий, эбонитовый. даэдрический, драугровский, лук из драконьей кости (Dawnguard), нордский (Dragonborn))
Повышенный урон
Повышенная дистанция поражения (выстрела)
Игнорирование брони цели
Бонус при зуме
Штраф к скрытности
Урон из скрытности уменьшен вдвое
Легкий лук (в игре: стальной, эльфийский, стеклянный, охотничий, лук изгоев, лук фалмеров, лук Ауриэля (Dawnguard), сталгримовый лук (Dragonborn))
Быстрая стрельба
Повышенный шанс критического выстрела
Урон из скрытности составляет изначально х3
Бонус при замедлении времени
Уменьшенная дистанция поражения (выстрела)
Уменьшенный урон
Арбалеты. Распространяемые на них навыки аналогичны длинному луку. Являются средним звеном между длинными и легкими луками.
Стрелы. Также разделены на 2 типа: легкие и длинные + к этом имеется по 2 подтипа: изношенные (находим на трупах врагов, в сундуках, также можно создать в кузнице, имеют заниженный урон) и обычные (создаются из изношенных на дубильном станке, имеют стандартный урон)
Добавлены бонусы и штрафы за соответствие типа лука и стрел, а также за однородность материала из которого сделаны.
Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше
DLC Dawnguard
DLC Dragonborn (опционально)
Альтернативный модуль (ACE ArcheryDG Z Arrows):
Удалено/Убрано:
Создание стрел. В Dawnguard'e присутствует создание стрел (за исключением стрел Изгоев, фалмерских стрел, нордских (небесная кузница) стрел)
Отредактировано:
Теперь нужно 12 изношенных стрел для переделки в 6 обычных
Для стрел Изгоев нужны железные слитки с полено
Арбалеты и болты аналогичны с длинными лукам и стрелами к ним
Лук Ауриэля и стрелы к нему аналогичны по характеристикам со стеклянным аналогом, но чуть мощнее
Зефир аналогичен с Двемерским длинным луком по характеристикам, но обладает большей скорострельностью
Драконий лук и стрелы к нему, гораздо скорострельней и мощнее даэдрического
Улучшенные версии (арбалеты) игнорируют только 20% брони цели
Взрывные болты наносят 10 ед. огненного урона (по умолчанию было 15)
Изменено:
Описание каждого навыка и бонуса для длинных луков.
Совместимость:
Несовместим с иными модами, затрагивающими стрельбу
Совместим с оф. DLC, для этого нужны патчи
Совместим с иными сборками оружие (где луки) при наличии патчей.
В архив включены все существующие патчи к ACE Archery на данный момент .
ACE Armor
Изначально в Skyrim'e не было особой разницы между тяжелой и легкой броней, они как братья-близнецы, но этот модуль все изменит. Теперь имеются существенные различия при ношении легкой и тяжелой брони:
В тяжелой броне: вы гораздо медлительнее, уязвимы для магии, не способны сконцентрироваться на магии и не способны хорошо спрятаться. Но лучше защищены от любых физических повреждений.
В легкой броня: вы почти не ощущаете влияние брони на ваше движение, способны уклоняться и лучше противостоите магии. Но гораздо узявимее против любых физических атак и можете получить дополнительную порцию урона, а также не способны сконцентрироваться на магии
В одежде/робе: вы смертник, но не получаете штрафов для магии (хороший выбор для магов)
Также решена проблема с комплектами из 3 частей и работой навыка на комплектность. Данный навык начинает работать при одевании одной части (тело) и дополнительные бонусы за полный комплект.
Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
Несовместим с иными модами, затрагивающими броню
Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков легкой брони
Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков тяжелой брони
ACE Enchanting
В Skyrim'e наложение чар было жутко не сбалансировано и нарушало и так довольно хлипкий баланс, но ACE все изменит. Многое было переделано, а именно:
Двойное накладывание чар доступно раньше, но оно гораздо слабее и нужно дополнительное развитие для его усиления
Убрано две лишних ступени у первого навыка в древе навыков наложения чар
Усилены чары, накладываемые на одежду и двуручное оружие
Накладывание чар на разные предметы (занимающие разные слоты, кроме стандартных) стало дифференцированным.
При не усиленном двойном накладывании чар доступен выбор на количество накладываемых чар (одно или два)
Внимание: после подключения модуля не будет возможности создать самому зелья на усиления школы Разрушения и Восстановления. Но можно найти или купить их.
Дополнительно: изменен подход к наложению двойных чар. Теперь получить доступ к этому бонусу можно раньше, но чтобы добиться максимальной отдачи нужно вложить 3 навыка...прокачав древо навыков на максимум. При получении 1-2 навыков из данной категории, во время наложения чар будет выбора - одни чары или двое чар. После получения последнего навыка выбор исчезнет и будут только двойные чары.
Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков накладывания чар
Совместим с иными модами, изменяющими принцип накладывания чар при наличии обновленной версии.
ACE Magic
Данный модуль немного разнообразит жизнь мага. Это разнообразие достигается путем добавление определенных форм/режимов со своими требованиями и бонусами. В общем добавлено 7 форм\режимов. А именно:
Специализации Восстановления - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
Специализация Разрушения - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
Специализация Изменения - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
Специализация Иллюзии - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
Специализация Колдовства - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
Форма Хаоса - требования: чтоб хотя бы по одному умению каждой школы было не ниже 35 уровня древа навыков
Волшебная форма - требования: 25 во всех школах магии
Формы/режимы найдете во вкладке магия (раздел: таланты), активируются клавишей "z" и имеют перезарядку - 10 минут. (для простоты нахождения все режимы/формы - названы превращениями).Одновременно можно активировать только 1 режим/форму.
Специализации дадут определенные бонусы соответствующим школам (увеличивают эффективность, уменьшение стоимости заклинания и увеличение срока действия), а другим - штрафы. Форма хаоса сделает из вас непредсказуемого мага , т.е. с некоторым шансом некоторые заклинания могут быть усилены, затрачивать меньше магии при касте. А волшебная - даст небольшой прирост к магии.
Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
Наличие конфликтов не выявлено
ACE Melee
Также как и с броней в Skyrim'e одноручное и двуручное оружие были близнецами, но теперь все иначе:
Одноручное оружие: уменьшенный урон, повышенная скорость атаки, повышенный критический шанс.
Двуручное оружие: повышенный урон, усиленные силовые атаки
Дополнительно добавлены стойки для владения одноручным оружием, которые доступны будут после взятия первого навыка в древе навыков одноручного оружия:
дуэлист: только одно оружие в руке. Бонус к урону, скорости атаки и критическому шансу.
меч и щит: одноручное оружие и щит. Отражение урона.
меч и магия: одноручное оружие и магия в левой руке. Усиление магии, возможность ошеломить противника.
Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков одноручного оружия
Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков двуручного оружия
Совместим с Duel - Combat realism, при условии что модуль находится после него в списке загрузки
Совместим с Deadly Combat, но показатели оружия могут существенно отличаться от того, что в модуле
ACE Speech
В оригинале "красноречие" - ничто иное как бесполезное древо навыков, автор решил это исправить. Ниже представлен список, что переделано, добавлено и исправлено:
Добавлены новые навыки, позволяющие нам накладывать положительные эффекты на компаньонов
Убрано две ступени в начальном навыке древа навыков красноречия
Переделан навык на уменьшение цены по половой принадлежности. Теперь дополнительно еще будет влиять одетое на вас
Добавлена вариация цен, зависящих от расовой принадлежности торговца и Довакина.
Уменьшены требования для приобретения некоторых навыков
Добавлен навык увеличивающий шанс устрашения или убеждения любого персонажа
Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков красноречия
Несовместим с иными модами, меняющими цену по расовому признаку
ACE Smithing
Данный модуль полностью переработает древо навыков "Кузнечное дело" (вы его просто не узнаете) в лучшую сторону. Полностью переработаны оригинальные навыки на ковку различной брони и оружия:
Добавлено 4 новых навыка отвечающие за вашу способность улучшения брони и оружия
Добавлено 4 новых навыка, автоматически открывающие определенную ветку ковки брони (оружия) при достижении определенного уровня древа кузнечного дела (теперь, чтобы выковать эльфийские доспехи вам достаточно выбрать утонченное литье и вскоре сможете ковать броню из раздела стеклянное, без вкладки очков в иные ковки)
Добавлены бонусы при ношении от 3 и более частей брони из определенного раздела (3 части стальных доспехов дают 15ед. к здоровью). Для их получение надо иметь навык на определенную ковку (к примеру стальная ковка)
Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков кузнечное дело
Не затрагивает разделы фалмерское, драугровское, разное и драгоценности
Не затрагивает разделы из DLC Dragonborn
ACE - Realistic Fighting
В Skyrim'e было на удивление всего несколько факторов, влияющих на исход битвы. Данный модуль это исправит. Добавлены различные факторы и эффекты от них, во время путешествия, битвы, сна и т.п. Список некоторых эффектов и их расшифровка:
"Сбить с ног" - понятно из названия (эффект, как с параличом) и довольно высокий шанс получить смертельный удар, будучи сбитым
"Ошеломление" - потеря равновесия. Ошеломленный (срок действия до 5 сек) еще держится на ногах, но не способен блокировать, атаковать, применять магию.
"Удар в спину" - силовой или критический удар гарантировано может сбить цель с ног и немного меньший шанс убить
"Удар с фланга" - повышенный шанс ошеломить цель, меньший шанс сбить ее с ног
"Удар в жизненно важные области тела" - данный удар может убить цель мгновенно или нанести наибольший урон
Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
Наличие конфликтов не выявлено
ACE Synergy
Данный модуль позволит вам получить небольшие бонусы при выполнении соответствующих требований. (основаны на оригинальных навыках и броне с оружием) Список требований вы узнаете, прочитав книгу, место ее нахождения: рядом с указательным знаком по дороге в Ривервуд. Скриншот добавлен в архив. Бонусы разделены на 2 группы:
Расовые: бонус при экипировке определенной брони и оружия для определенной расы (кроме пользовательских)
Бонусы от навыков: бонус при достижении определенного уровня древа навыков и/или взятии определенного навыка.
Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
Несовместим с модулем изменения рас из Skyrim Redone.
Несовместим с иными модами, кардинально меняющие древа навыков. Группа "бонусы от навыков" просто не будет работать
ACE BYOG
С этим модулем вы сможете настроить параметры персонажа под себя.
Такие как:
здоровье, магия, запас сил. регенерация здоровья, магии и запаса сил;
повреждения наносимые оружием (как в общем, так и по видам),
продолжительность, дистанцию и стоимость заклинания;
рост и эффективность умений;
переносимый вес, скорость передвижения;
и т.п.
За более подробной информацией по модулю, обновлениям и проблемам обращаться на официальную страницу Nexus'a: BYOG
После запуска игры, в меню магии, разделе "таланты" появится заклинания для активации панели. Используем его и настраиваем параметры персонажа.
Требования:
Skyrim, версии 1.8 и выше.
Совместимость:
Наличие конфликтов не выявлено
Примечание от переводчика: не поскупитесь на благодарность, зайдите (если надо зарегистрируйтесь) на оф. страницу плагина и поставьте автору endorse. И еще небольшая просьба также поблагодарить авторов тех модов, на которые были сделаны fix-патчи.
УСТАНОВКА:
Скачать и распаковать архив;
Зайти в папку MAIN => Основные модули ACE и прочитать текстовый документ Установка модулей. Читаем и устанавливаем.
В папке Optional => ACE - патчи представлены патчи для ACE Archery (на русском и английском).
В остальных папках - обновленные версии, не забудьте прочитать вложенные текстовые документы.
Также в наличии тестовая версия (Optional => Тест-модули ACE)
УДАЛЕНИЕ:
В архиве найдете текстовый документ Удаление модулей
Читаем и удаляем