» » » Скайрим для гигантов / Skyrim for the Giants для TES V: Skyrim

Скайрим для гигантов / Skyrim for the Giants для TES V: Skyrim

Скайрим для гигантов / Skyrim for the Giants для TES V: Skyrim
Моды
Описание основного плагина "Skyrim For The Giants":
Суть плагина заключается в том, чтобы подогреть ваш интерес к схваткам с великанами, которых разработчики и мододелы явно обделили вниманием. Признайте, что даже на мастере в Скайриме делать нечего после получения 50-го лвла. Приходится ставить моды на утяжеление геймплея. Основным врагом довакина в Скайриме являются драконы, но ведь гиганты тоже должны представлять немалую опасность. Вот только проблема в том, что они имеют статичный 32-й уровень, и если на начальном этапе это действительно сильные и трудноубиваемые существа, то после усиленной прокачки ГГ великана можно убить, попав ему под стелсом из лука в мизинец левой руки. В этом плагине я решил подправить баланс в сторону усложнения геймплея для высокоуровневых игроков. 

Кроме усиления ванильных великанов добавлены агрессивные бродячие великаны-людоеды. Их можно узнать издали по бледной коже и кроваво-красным набедренным повязкам. Они блуждают по Скайриму в поисках наживы и нападают на людские поселения. Могут повстречаться вам в самых неожиданных местах. Такая случайная встреча сможет растянуться в долгий и увлекательный бой, после которого вы не останетесь без награды. Получаемый с великана лут расширен - добавлены новые зелья, ингредиенты, части для крафта предметов. В кузнице вы сможете создавать тотемы, которые экипируются на ГГ и дают различные полезные прибавки. 

Описание опционального плагина "Skyrim For The Dwemers":
Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он затрагивает двемерских центурионов (тоже ведь гиганты). Они получили солидную прибавку к ХП и урону, потому что они все-таки из металла и должны быть крепче существ из плоти и крови. Им добавлен затяжной урон электричеством и эффект ошеломления при силовой атаке, а атака паром отныне может вас сбить с ног. 

Добавлены три центуриона-стража, которые охраняют снаружи подъемники Черного предела. Точка их респауна располагается на уединенном айсберге, неподалеку от Камня змея, и имеет свой маркер для быстрого перемещения. 

В виде бонуса за победу над центурионами решил предложить вам нечто новенькое - система улучшаемой боевой трансформации в двемерскую сферу. Для начала вам нужно создать в кузнице инженерный трактат из полученных с лутом двемерских чертежей, в котором вы найдете всю необходимую информацию. Трансформацию можно улучшать, поднимая базовые характеристики сферы (скорость, урон, здоровье и т.д.). Также можно создавать дополнительные усиливающие итемы, которые при простом ношении в инвентаре придадут вайшей сфере новые свойства (маскировка, саморемонт, распыление токсина и т.д.). 

Начальная форма трансформации может показаться вам слабой и бесполезной, но поверьте - при полной прокачке вы получите настоящую боевую машину. 

Описание опционального плагина "Skyrim For The Spriggans":
Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он добавляет на просторы Скайрима гигантских блуждающих спригганов, которые как и людоеды могут нападать на открытые города. Спригганы слабее людоедов, но намного быстрее и обладают рядом дополнительных возможностей - паралич и высасывание жизни. Парочку таких монстров вы также можете найти в местах обитания других спригганов. 

Блуждающие спригганы имеют свой дополнительный лут. Охотясь на этих тварей вы сможете скрафтить обереги, которые будут хранить вас от атак монстров определенного типа, а также сможете приготовить ароматные отвары из древесных смол, которые помогут приманить на свою сторону различных союзников. 

Точка респауна новых монстров вынесена на край карты и находится на небольшом скоплении льда неподалеку от поста Септимия Сегония, дабы избежать возможных конфликтов. Для простоты ее обнаружения добавил маркер на карту. 

Описание опционального плагина "Skyrim For The Warriors":
Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он добавляет в лвл-листы новых сильных противников, которых вы сможете встретить при высоком уровне вашего ГГ. Для начала покажу, как выглядят в игре уровневые списки на примере обычных изгоев. Лвл-лист изгоев строится по такой схеме: 

С 1-го уровня ГГ появляется "Изгой" 
С 6-го уровня ГГ появляется "Изгой-охотник" 
С 14-го уровня ГГ появляется "Изгой-добытчик" 
С 24-го уровня ГГ появляется "Изгой-грабитель" 
С 34-го уровня ГГ появляется "Изгой-разоритель" 
С 44-го уровня ГГ появляется "Изгой-военачальник" 

Таким образом на 1-м уровне вы можете встретить только изгоев, начиная с 6-го - изгоев или изгоев-охотников, начиная с 14-го - изгоев, изгоев-охотников или изгоев-добытчиков и т.д. Точно так же построены уровневые списки остальных врагов. 

Пока что плагином затронуты изгои, бандиты, драугры и маги. В ряды изгоев добавлен новый тип "Изгой-ветеран" и мини-босс "Изгой - вересковый дух". Драуграм добавлен новый тип "Драугр-властелин" и мини-босс "Драугр - великий властелин". К магам добавлены новые типы "Повелитель огня", "Повелитель холода", "Повелитель бури", "Повелитель мертвых" и "Повелитель призванных". К бандитам внедрены новые виды "Налетчик" и "Душегуб", а также добавлены два уровня сложности для главарей. Все добавленные противники отличаются более высокими статами, улучшенной экипировкой и расширенным лутом. При выборе имен для новых противников старался максимально вписать их в атмосферу игры. 

Описание опционального плагина "Skyrim Defenders":
Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он призван немного уравновесить баланс и дать дополнительную защиту городам, которые могут оказаться неготовы к частым нападениям. Мод добавляет в игру Орден Защитников Скайрима, всего 25 юнитов - по три в крупных городах (Морфал, Данстар, Фолкрит, Винтерхолд), по два в мелких (Ривервуд, Айвастед, Рорикстед, Картвастен, Драконий Мост) и по одному в небольших поселениях (Камень Шора, Роща Кин, Черный Брод). 

Защитники носят свою экипировку, которая имеет невысокие статы и цену, дабы избежать чрезмерной читерности. Для создания их снаряжения использовал соловьиные модели, так что просьба не пенять в случае чего. 

Точка респауна защитников тоже находится на краю карты, на одном безлюдном островке неподалеку от входа в Грот Сломанное Весло. Локация имеет свой маркер быстрого перемещения, чтобы вы быстро могли ее найти.

Обновление до v1,3:
В этой версии внесены некоторые изменения и улучшения во все плагины. 

Изменения в плагине "Skyrim For The Giants": 
- тотемы теперь не зависают в воздухе при выбрасывании из инвентаря; 
- возвращены стрелы из мамонтовой кости (теперь они крафтятся из бивня мамонта);
- поправлен баг, из-за которого после убийства монстра "Кромешная тьма" вы получали лишь один ингредиент "Пелена тьмы" (теперь получаете 1-3). 

Изменения в плагине "Skyrim For The Dwemers": 
- добавлен фикс для тех, у кого при трансформации в сферу камера уходила в пол; 
- добавлена папка с опциональным скриптом трансформации, при котором после превращения ваш ГГ самостоятельно одевает все снятые вещи (для работы нужен установленный SKSE); 
- подкорректированы модели некоторых предметов, чтобы их иконки корректно отображались в инвентаре и при выбрасывании. 

Изменения в плагине "Skyrim For The Warriors":
- небольшие группы изгоев-ополченцев теперь патрулируют Предел и могут нападать на Маркарт; 
- небольшие группы бандитов теперь разгуливают по остальным территориям и порой забредают в крупные города; 
- одинокие бродячие маги теперь блуждают по всему Скайриму; 
- добавлена light-версия, в которой нет бродячих НПС. 

Изменения в плагине "Skyrim Defenders": 
- изменены названия зелий "Допинг безумца" в зависимости от добавляемого эффекта; 
- добавлен фикс для тех, у кого под воздействием побочного эффекта от допинга "Превращение в краба" камера уходила в пол. 

В связи с изменениями в плагине "Skyrim For The Warriors" просьба после обновления переждать в укромном месте пару дней, пока все бродячие НПС разойдутся по своим маршрутам. 

Чтобы иметь полное представление о возможностях и особенностях плагина настоятельно рекомендую прочесть историю обновлений. 

Внимание!
Мод предназначен для высокоуровневых игроков!!!!! 

От атак монстров могут погибнуть важные для вас НПС!!!!! 

Выбирайте только один esp-файл от каждого плагина!!!!! 

При первой установке плагина или при начале с ним новой игры (после выхода из Хелгена) просьба переждать в укромном месте пару-тройку дней. Это связано с тем, что все мобы респавнятся в одном месте, а уже оттуда расходятся по карте согласно заданным маршрутам. Во время такой миграции многим из них может оказаться по пути и вы случайно можете встретить целую толпу противников. Это актуально только для первого их респауна. В дальнейшем они уже будут встречаться вам по одному-два. Это не баг, так задумано автором, дабы максимально снизить возможность конфликтов с другими плагинами. Если же у вас по прошествии времени мобы все еще ходят толпами или вы встречаете за раз несколько одинаковых боссов - ищите проблему у себя. 

Плагин "Skyrim Defenders" имеет несколько иную структуру esp-файлов (35, 45 и 55 лвл). Не обращайте внимания на уровни, параметры его подогнаны таким образом, чтобы не вызывать дисбаланс с другими плагинами мода. Поэтому предлагаю устанавливать их в ледующей комбинации с другими плагинами: 
35-55-55-55 
45-75-75-75 
55-99-99-99 
Если вы установите более высокий уровень плагина "Skyrim Defenders", чем указано в этих схемах, то ваши герои и защитники смогут убивать мобов без вашей помощи, а Безумный Герой в одиночку сможет перебить всех боссов. Выбор за вами. 

Также от атак монстров могут погибнуть важные для вас НПС, поэтому настоятельно рекомендую использовать его совместно с "Civilians Will Not Die!" 

Конфликты:
Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими расу и лут-листы гигантов или мамонтов. 
Также все три плагина добавляют небольшие локации - Лагерь Людоедов, Лагерь Двемеров, Лагерь Спригганов, Лагерь Защитников Скайрима. Самих монстров вы там не найдете, это лишь точки их респауна. Возможен конфликт с другими плагинами, затрагивающими эти локации. 

Требования:
Версия игры Skyrim 1.8 и выше; 
DLC Dawnguard.

Установка:
Для основного и опциональных плагинов установка одинакова. Скопируйте папки Meshes и Textures в папку Data своей игры, туда же скопируйте выбранный вами esp-файл (только один от каждого плагина!), подключите его в лаунчере, запускайте игру и вперед. Детальное описание всех esp-файлов смотрите в файле ReadMe. 

При обновлении плагина сохранитесь в какой-нибудь закрытой локации, закройте клиент игры, обновите плагин поверх старой версии с заменой файлов (не только esp-файлы, но и папки с мешами, скриптами, звуками и текстурами), запускайте игру и снова в бой. Промежуточных чистых сейвов делать не надо, иначе потеряете весь прогресс!!! 

Если вы решили использовать esp-файл другого уровня, то вам необходимо переименовать его так же, как назывался предыдущий файл, а затем заменить его. Например, если вы использовали SkyrimForTheGiants55.esp и решили перейти на SkyrimForTheGiants75.esp, то вам нужно переименовать SkyrimForTheGiants75.esp в SkyrimForTheGiants55.esp и заменить им старый плагин. Это необходимо, чтобы игра не заметила подмены и вы не потеряли весь прогресс. 

Если хотите использовать альтернативный скрипт трансформации для плагина "Skyrim For The Dwemers" - тогда после установки или обновления плагина скопируйте файл из папки xOptionalScriptForSFTD(needSKSE) в папку Data/Scripts с подтверждением замены. Обратите внимание, что альтернативный скрипт требует установленного SKSE!!! 

Удаление:
Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы. 

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar