Project Unlimited вносит множество разнообразия в игровой процесс Fallout New Vegas.
Если в двух словах - Diablo мод.
История версий:
v.2.2
-Добавлен принудительный скрипт удаления эффектов брони при снятии.
-Исправлен баг, при котором при крафте необычного оружия, могла выпасть необычная броня.
-Исправлен баг с телепортацией противников. Теперь они не исчезают.
v.2.1
-Исправлен баг, при котором после разбора предмета на необычный материал, эффекты этого предмета на персонаже не исчезали.
v.2.0
-Теперь необычные предметы можно разбирать, получая необычный материал. Впоследствии его можно использовать для крафта новых необычных вещей.
-Уютный личный эксперементальный комплекс, доступ в который предоставлен в виде телепорта в инвентаре. Комплекс можно улучшать, покупая как декоративные предметы, так и новый функционал. Множество контейнеров, склад, кровать, приятная обстановка, плитка, верстак и верстак для патронов.
-Теперь необязательно исследовать пустоши в поисках новых необычных существ. В комплексе установлен генератор живой сущности, который генерирует случайных необычных существ в специальном помещении.
-Исправлены ошибки: регулятор сложности неработал, различные необычные существа больше не атакую друг друга, в том числе и иллюзии, эффекты брони и оружия больше не остаются когда их снимаешь себя в некоторых случаях. Уменьшена сила вампиризма.
v1.11
-Исправлена ошибка, при которой в большинстве случаев респавн противников прекращался.
v1.1
-*В дроп добавлены субстанции для улучшения необычных предметов.
Всего 4 субстанции:
Броня: Бонус к здоровью (Органическая субстанция), бонус к ПУ (Сверхплотная субстанция).
Оружие: Бонус к крит. урону(Стабилизирующая субстанция), бонус к урону (Энергетическая субстанция).
Каждую субстанцию можно накладывать до 10 раз в терминале у оружейников.
-Время респавна необычных существ сокращено.
-Система дропа крышек переработана.
v1.0
-Генерирующиеся характеристики оружия. На данный момент 21 вид характеристик. От обычных прибавок к урону и точности в VATS, до медленного урона ядом и вампиризма от нанесенного урона.
-Генерирующиеся характеристики брони. Различные прибавки к ПУ, здоровью, сопротивлению регенерации и пр. На данный момент 8 видов характеристик.
*Этими характеристиками могут обладать только предметы с пометкой "Необычный". Такие предметы может носить только игрок. При попытке положить такой предмет в инвентарь любому другому НПЦ, он его выбросит на землю. Эти предметы можно найти на трупах поверженных врагов, которые заспавнились из специальных точек Project Unlimited. С обычных монстров, например диких гулей или гекко шанс обнаружения очень мал. С противников покрупнее, такие как касадоры, когти смерти, охранный робот шанс выпадения значительно выше. Шанс выпадения с "необычных" противников самый высокий. Максимальное количество характеристик у оружия и брони - 8. Предметы с 8 характеристиками самые редкие. Чем лучше вид оружия, тем реже оно встречается (т.е. 9мм пистолет "Необычный" будет встречаться гораздо чаще, чем Гантлинг лазер "Необычный").
-Необычные монстры. Птешествия по пустошам не раз встретятся противники с пометкой "Необычный". Эти противники значительно сильнее своих сородичей. Обладают большим запасом здоровья, размером значительно больше, но самое опасное то, что они обладают особыми способностями, такими как: отражение урона, временная неуязвимость, удвоенный запас здоровья, телепортация, восполнение здоровья от полученного урона, подкидывает противнику под ноги взрывчатку, илюззионист, вызывает помощников с меньшим запасом здоровья, невидимость.
-Регулятор сложности. Рядом с окном оружейников распологается терминал, с помощью которого можно регулировать сложность игры, чтобы компенсировать силу вашей экипировки. Чем выше установлена сложность, тем выше шанс найти необычную и более качественную вещь. Также увеличивается количество крышек на трупах поверженных противников. Изменять сложность можно 1 раз в день. Изменение сложности отреспавнит противников.
Эффекты оружия и брони отоброжаются в разделе ПЕРКОВ.