[Artefacts].esp
Этот файлик делает все артефакты (Бритва Мерунеса, Сияние Рассвета, Волендранг, и т.д.) равными по урону Драконьему оружию.
Также сделан фикс Эбонитового Клинка, теперь он принадлежит двуручному оружию.
Клинок Горя имеет урон и скорость как у Драконьего Кинжала.
[Artefacts DG].esp
Повышает урон новых артефактов до Драконьего уровня (именно новых, старые никак не затрагивает).
Также у Лука Ауриэля и Меча Харкона отсутствует потребляемость Заряда Душ.
[Artefacts DB].esp
Новые артефактные оружия равны по урону Драконьему оружию.
Нордские и Сталгримовые оружия тоже повышены до Драконьего уровня.
Характеристики брони не затронуты.
Отключена потрябляемость Заряда Душ у артефактов и зачарования Хаотический урон.
Оружие Пепельных Отродий теперь играбельно, улучшабельно, повышен урон до Драконьего уровня и убрано зачарование на огненный урон.
У Клинка Бладскал повышен урон от зачарования с 30 до 50.
[Enchants].esp
Этот файлик убирает потребление оружием с зачарованием Заряда Душ.
То есть, всё зачарованное оружие имеет бесконечный заряд и можно убивать врагов, не беспокоясь о Камнях Душ.
Внимание!
Не влияет на уникальные зачарования из Dawnguard'а и Dragonborn'а!
[Horses Normal].esp
Этот файлик делает всех купленных (тех, за кого вы отдали 1000 золота) и квестовых (Тенегрив и Мороз) Лошадей неуязвимыми.
[Horses Speed].esp
То же самое, что и файлик выше, но повышает скорость спринта и ходьбы лошадей на 35%.
[Spells].esp
Этот файлик убирает время восстановления у всех Вампирских, Расовых, Соловиьных и способностей Стоячих Камней.
Теперь их можно использовать сколь угодно раз в день.
Все Алтари Благословения теперь накладывают баф не на 8 часов, а на 999 дней.
Несовместимо с любыми модами, меняющими Вампирские или расовые способности.
[Spells DG].esp
Добавляет всё то же, что и файлик выше, но + Благословение Ауриэля теперь длится 999 дней.
Необходим Dawnguard!
[Spells DG without Vamp].esp
Тоже самое, что и 2 файла выше, но как понятно по названию файла, это версия без фикса Вампирских Способностей.
Сделано для людей, которые использует какие-нибудь моды на изменение Вампиров.
Необходим Dawnguard!
[Spells DB].esp
Все особые способности выученные на Солстхейме теперь можно использовать сколько угодно раз в день.
Призыв Карстага тоже можно использовать бесконечное кол-во раз, но после 3-го раза будет небольшой баг в описании способности, но всё равно всё будет призываться.
Благословения Азуры, Мефалы и Боэтии теперь длятся 999 дней, вместо 8 часов.
Можно использовать одновременно с другим вариантом [Spells]!
Необходим Dragonborn!
[No Helmets - ******].esp
Делает все шлемы невидимыми, и занимающими слот Обручей.
Более подробное описание читайте в Ридми.txt в архиве, тут писать придётся слишком много.
Совместимо с Replacement Crowns! Очень советую этот мод!
Примечание:
Использовать только 1 из 3 вариантов [Spells], исключение [Spells DB].
И только 1 из 2 вариантов [Horses].
Можно использовать одновременно все 3 [Artefacts].
Можно использовать все 5 [No Helmets].
Что было обновлено в 3.9:
Добавлены [No Helmets].esp для Скайрима, Давнгварда и Драгонборна.
Подробное их описание в архиве.
В каждой папке есть Ридми.txt с описанием каждого .esp'а!
Установка:
Выбрать папку с нужными .esp'ами и распаковать их в папку Data Скайрима.
Удаление:
Открыть скачанный архив, посмотреть какие там файлы, и затем удалить их из папки Data.
Порядок загрузки:
Для работы, желательно загружать все .esp'ы в конце списка, а Enchants после Artefacts.