Я как всегда в своём репертуаре: не могу делать 200 маленьких модов,надо один - но аццкий... Вот к чему привели мои изыскания по преобразованию Пика Солдата из убогого дома с чахлыми скелетами в театр ужасов имени Авернуса:
Контент:
1) Все стандартные скелеты заменены уникальными, половина из которых одета в уникальную броню.
2) Новые скелеты одеты и вооружены так, как солдаты Арланда и Серые стражи в кат-сценах.
3) Со всех уникальных скелетов падает всё обмундирование.
4) Теперь все скелеты обладают уникальными боевыми способностями, тактикой и специализациями, а не просто машут на авось тем, что у них в руках.
5) В игру добавлено несколько уникальных боссов (скрины не вставляю дабы впечатление не портить). Они заменяют собой обычное унылое мясо в оригинальной версии "Пика", умирающее с одного удара.
6) Уникальные боссы имеют белые или желтые имена - пусть это вас не обманывает: на деле это терминаторы, каких поискать.
7) Добавлены шесть новых сетов брони, четыре из которых - уникальные. Два уникальных двуручных меча, два одноручных, одна секира, два уникальных артефакта для мабари, три кольца, два пояса и четыре книги (тоже, как вы поняли, уникальных).
Геймплей:
1) Раньше в процессе прохождения вставали не все трупы, и нападали они группами по очереди. Теперь встают все, нападают сразу, закованы в броню и умеют драться.
2) Персонажи долгое время не выходят из состояния боя, что мешает восстанавливаться и возвращать в бой тяжело раненых товарищей.
3) Некоторые скелеты рандомно могут эффектно позеленеть и воскреснуть повторно.
4) Боссы обладают уникальной невосприимчивостью. Если вы, как и я, привыкли проходить DAO на усложненном кошмаре в одно лицо без зелий, припарок и в кожаном доспехе - знайте: в обновлённом Пике такой номер не пройдёт. Без грамотной команды и толкового хиллера делать вам там абсолютно нечего.
5) Жестокость боёв с лихвой компенсируется выпадающим лутом. Теперь, как и полагается, Страж уйдёт из замка с полными мешками дорогого, качественного и нужного обмундирования, а не с "шикарной вазой ","шелковым ковром" и одним попугайским доспехом...
6) В комплект мода входит фикс "T"текстур для модели доспехов Серых Стражей. Эту модель в оригинальной игре использует доспех "Усилие". У оригинального доспеха не совпадал тон перчаток, кирасы и ботинок. Теперь совпадает.
7) Все предметы имеют прогресс материала и могут улучшаться с ростом вашего уровня путём их продажи-купли.
8) Многие уникальные предметы, вроде "Латного доспеха Стража-разведчика", имеют фиксированный внешний вид (в частности, окраску), другие же, вроде меча "Клык Бури", можно самому покрасить, используя DYE KIT. Если вам приглянулись мои краски, то их tnt файлы можно найти в папке Tint.
Установка:
1) Если у вас стоит предыдущая версия мода - удалите её с презрением.
Для этого надо убить папки GW
Здесь:My Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns
И здесь :Dragon Age Origins - Awakening\packages\core\override
2)Распакуйте архив GW_MOD_0.01.zip
3) DAZIP установить даупдатером,а папку GW скопировать сюда:Dragon Age Origins - Awakening\packages\core\override
(если нет папки override - создайте!)
4) Если у вас стоит мой мод QMR v0.01(замена модели лат для кунари), то найдите поисковиком винды файлы qm_arm_masz_0.mmh (один будет в папке GWв документах и один в папке GW в оверрайде) и замените их одноимённой версией из папки QMR_fix
Известные баги:
Если вы сходу убиваете Софию,квест на Пик Солдата может автоматически закрыться.Леви вас поблагодарит,а Алистер скажет что ваша работа здесь закончена.Этих шлиммазлов слушать не стоит продолжайте штурм башни Авернуса и всё пойдёт своим чередом.
Для корректной работы мода требуется:
Установленные дополнения "Пик Солдата","Пробуждение" и мод "Awakening в оригинальной кампании"
Если вы уже посещали Пик солдата - мод не сработает.
Если будет не лениво - пишите в комментах свои отзывы по впечатлениям по прохождению мода.Что понравилось,что не очень.
P.S.:Если хотите отловиться от этого мода по-полной,то ,как это и полагается в хардкорном хорроре,ломитесь вперёд,да в самое пекло и "БАРУК КАЗАД!!!!"
Да пребудет с вами Камень.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ:
Вопрос: У меня вылетает игра при входе в цитадель во время разговора призраков.
Ответ: Это родой,официальный баг дополнения не имеющий к моду ни какого отношения.Проблема связана с ошибкой в файле лицевой анимации. Лечится очень просто. Нужно скопировать файл \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf в каталог\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\заменив там одноименный файл. Или можно просто выйти обратно во двор до конца разговора и сразу вернуться.
Вопрос: у меня вылетает игра при попытке войти в цитадель.
Ответ: У вас игра не видит ресурсы "Awakening ".Либо у вас не стоит"Awakening ",либо не стоит мод "Awakening в оригинальной кампании",либо вы что-то из этого криво установили.