» » » FNV_REALISM - ребаланс патч мод для Fallout: New Vegas

FNV_REALISM - ребаланс патч мод для Fallout: New Vegas

FNV_REALISM - ребаланс патч мод для Fallout: New Vegas
Моды
Цель мода, в том что бы найти золотую середину в геймплее игры, т.е что бы ребаланс был в меру сложный и при этом реалистичный. Мод пополнился полезными дополнениями, так что если у вас установлены данные модификации, можете их удалять.

Итак в моде используются: 
а) CombatEnhanced Package - тактика боя                  

б) 2849_CFollowers_1C – кол-во компаньонов зависит от параметра харизмы    

в) T3T_MII – новые иконки в пипбое     

г) Better Raider Gear – улучшенные рейдеры  

д) Community Bugfix Compilation Patch  – использованы заплатки влияющие на геймплей

е) LDSN - реалестичная смена дня и ночи        

ж) Реальная баллистика пуль

 Спасибо всем кто помогает, дает согласие использовать свои проекты. Работа в данном направлении не останавливается, будут и другие дополнения. 

Теперь несколько слов о моде:
Мод вносит много правок - звуковые, цветовые, временные параметры, так же в скрипты, AI поведения зверья, не говоря о изменениях в параметрах оружии, брони, ценах, силе урона и так далее.  На данный момент мод совместим с Project Nevada (PN), не забываем удалять любую моды которые влияют на геймплей, так как неизбежны конфликты. Параметры оружия вынесены в отдельные файл esp, теперь у вас есть возможность полностью совместить мой мод с такими как - WME, WMO и с любимы другими оружейными проектами. Играть становится интересно и одновременно сложнее, так как соперники поумнели. Те кто любят бегать как "танк" и палить во все, что движется это не для вас. Если вы встретили врага, не стойте в полный рост, ищите укрытие, как можно быстрее думайте и оценивайте ситуацию,  или же вы умрете. Все будет зависеть от вашей реакции и скорости, стоять на месте не рекомендуется так как могут закидать гранатами, динамитом. Возможно, если все сложится удачно, вы сможете завалить трех, а то и четырех соперников. С другой стороны можно отступить, но все будет зависеть от той ситуации в которой вы попали. На ровной местности уйти не удастся, но если ваше местоположение оказалось удачным или вы смогли переломить ситуацию, есть шанс, что вы останетесь в живых. 

NPC используют укрытия во время стрельбы, если оно есть по близости, обходят с флангов, чаще используют гранаты, динамит, меняют оружие в зависимости от выбранной тактики. 

Как вы видите, сражения приобрели характер стратегического боя, с элементами неожиданности, так что не бегайте по пустоши как по пляжу. Мод будет базироваться на существующей платформе игры, перки будите получать каждые два уровня, ГГ не будет у вас сразу качком, у доктора не удастся на халяву затоварится на все случаи жизни, да и "костюмчик" получите совсем другой, количество здоровья у зверья как у нпс разное, в зависимости от "ранга" (дорабатывается), одежда не имеет защитных параметров, мелкие фиксы правящие баланс игры. Изменений много, кому интересно можете прочитать ниже.  

Основные изменения:
 v1.5b 
Так как мод вырос в размерах, и слишком много меняет параметров, принял решение 
разбить его на две части. Файла esm – основной, в нем содержаться обновленные глобальные 
параметры игры, т.е изменение времени, respawn, фиксы, скрипты, бонусы к урону, действиям и так 
далее, в esp «точечные» параметры, еды, брони, оружия и тому подобное. Оба файла не зависимы друг от друга.
Мод совместим с Project Nevada v.2.4
Фонарь пипбоя светит раза в три светлее, пригодится с погодным модом
Ломки стали более мощными, убран иммунитет от яда
Параметры истощения. недосыпания увнличены и добавлены новые эффекты
Увеличены параметры ломки после употребления рикошета, гидры, спока, турбо 
Параметры оружия вынес в отдельный слот. Теперь у вас появилась возможность полного совмещения с другими модами оружия.
Увеличены ставки и выигрыш в казино 
Убран автоприцел, придется стрелять как в реальности, прицеливаться. В VATSE в расчет берется все, расстояние до цели, в какую часть тела целитесь и так далее, в зависимости от этого у вас и выставляется то или иное процентное попадание, в голову попасть гораздо сложнее. 
Подправил параметры выстрела в голову в сторону увеличения, стали более смертельны, т.е наносят больше всего здоровья. При этом не забываем, что урон зависит от урона оружия, кол-во здоровья противника, наличия брони.
Изменены цены на журналы увеличивающие навыки ГГ
Продолжена работа по корректировке параметров зверья, здоровья и урона.
Отредактированы параметры дня и ночи. Теперь ночь стала короче, а день длиннее. 
Соответственно исправлены скрипты, отвечающие за включение и отключение 
освещения (лампы, свет в окнах домов, уличные фонари).
В помещениях можно включать свет, с модом "реалистичное освещение" ох как пригодится 
Добавлен параметр «Respawn» во все контейнеры игры (шкафы, бочки, чемоданы, ящики, тайники и т.д). 
Доработаны параметры поведения зверья. Теперь зверье в большинстве своем  раздраженно и атакует. Будет продолжение... 
У одежды убраны любые параметры защиты или поглощения от урона, изменен вес.
Бронька стала тяжелее, параметры приближены к fallout 2
Подредактированы параметры перков
В туалетах, кранах вода почище, нежели чем в пустоши   
Убрал надписи - "осторожно", "вас обнаружили", "пусто", параметр "обокрасть" работает
Fix вернул тексты для квестовых предметов, а то совсем не понятно было, что такое и для чего
Fix при разговоре с Нилом
* доп. файл - музыка из Fallout  1-2  загрузить
* доп. файл - оживление пустоши (дополнительные звуки - вой кайота, стрельба и так далее) - загрузить  

v1.4
Увеличена  стоимость книг 
Отредактированы цветовые параметры погоды 
Увеличена  стоимость у пропущенных боеприпасов
Продолжение корректировки параметров химии.  Значительно уменьшил параметр потери силы при 
использовании химии. 
Откорректировал  параметры сна, голода, обезвоживания. По просьбе трудящихся :) 
Респаун  в игре уменьшен с 72 до 48 часов
Добавлен  параметр Respawn –  супер мутанту бегемоту, гигантскому муравью, касадору, когтю смерти, коготь 
смерти самец альфа, муравью захватчику, огненному муравью солдату, тень основная, молодому когтю смерти, когтю смерти матка, кентавру, дикому гулю бойцу, светящийся гуль боец, толсторог баран, огненный геккон легенда, ночной охотник легенда.  Это начало работы в данном направлении.
Исправил  некоторые параметры диалогов в так как были нарекания на то, что определённые 
задания нельзя пройти из-за проблем с диалогами
Fix китайской стелс  брони 
Fix Буна
Fix c Томасом Хилдерном
Fix c леди Джейн
Fix с  торговцами «Красного каравана». Теперь вы с ними можете торговать.
 v1.3
Откорректирован параметр для NVSE. По умолчанию применение не было "обязательным", теперь все иначе
Так как наш герой по сценарию не боец, коэффициенты основных навыков владения 
 "нестандартного" оружия, боя фактически обнулены, для огнестрельного все без изменений
Увеличен урон дикого гуля
Увеличен параметр здоровья кентавров, касадор – легенда, огненного геккона легенда, ночной охотник – легенда,  коготь смерти - легенда
Увеличена стоимость оптических прицелов,  глушителей, магазинов, и т.д
Обновление товаров у торговцев происходит в течении двух дней. Решил уменьшить параметр, так как игровое  время и так замедленно
Увеличена цена лечения у доктора
Увеличено кол-во выдаваемого лекарства доктором при лечении
Изменены параметры костровых рецептов – навык выживания, состав у гидры, бомбы с часовым механизмом,  микроядерных батарей, очистки воды, кактусового сока, атомного коктейля, супер стимулятора, дубленой шкуры  золотого геккона, разбор патронов, грибовидного облака, турбо и т.д
Доработана убойная сила пуль, гранат, мин.  Доходило до смешного, особенно у серьезного оружия, ядерный  взрыв  имел 5 единиц, теперь 50 единиц.
Fix к заброшенному бункеру Братства Стали открыт
Fix для квеста Аризонский убийца. В частности правит баг связанный с тем, что вы будите знать кто на самом деле шпион Легиона, для того что бы корректно выполнить квест.
Fix для комнаты которую вы получаете после «сбора долгов». При этом вещи в ней 
кому то принадлежат, забирая их вы теряете карму, данный фикс правит оплошность с кармой.
Fix лечения у Берт Ганнарссона. Он лечит бесплатно, но если здоровье более 80% медицинская 
 помощь не будет оказана
Fix для радио. Радио сразу же отключается, как только вы отремонтируете Ронду.
Fix c cтарейшиной Макнамара
Fix c текстурами кактусов, горных вершин, пола в тюрьме
Fix c предметами. Многие предметы в Новак теперь являются, чей то собственностью, предметы в 
тюрьме принадлежат подрывникам.
Fix в Гудспрингс. Фрукты позади дома доктора имеют владельца, многие вещи и предметы имеют своих владельцев. Так же осуществлены правки c текстурами кустарников, кактусов. Виктору теперь принадлежит его сарайчик, Ринго теперь принадлежит бензоколонка.
Fix c комнатами. Отныне Мэнни Варгасу, Брюсу Айзеку  принадлежат их комнаты в Новак
Предметы в доме Нила его собственность.
Fix с  текстурами пещере «Черного рока».
Fix c текстурами от скалы с северу от тюрьмы, с самолетом около Ниптона
Fix звука касадора. Он теперь слышен, только если вы находитесь вблизи от него.     
v1.2

Отредактированы параметры оружия, доходило до смешного, особенно у серьезного оружия, ядерный взрыв имел 5 единиц, теперь 50 единиц.  
Доработана убойная сила пуль, гранат, мин.
Увеличен параметр здоровья кентавров, касодор – легенда, огненного геккона легенда, ночной охотник – легенда, коготь смерти - легенда. Увеличен урон дикого гуля
Обновление товаров у торговцев происходит в течении двух дней. Решил уменьшить параметр, так как игровое время и так замедленно
Изменены параметры костровых рецептов – навык выживания, состав у гидры, бомбы с часовым механизмом, микроядерных батарей, очистки воды, кактусового сока, атомного коктеля, суперстимулятора, дубленой шкуры золотого геккона, разбор патронов, грибовидного облака, турбо и т.д
Увеличена цена лечения у доктор
Увеличена стоимость оптических прицелов, глушителей, магазинов, и т.д
Увеличено кол-во выдаваемого лекарства доктором при лечении
Новых иконок в пипбое стала больше. Прибавилось к броне, патронам, гильзам, кастетам.
Fix к заброшенному бункеру Братства Стали – открыт
Fix для квеста Аризонский убийца. В частности правит баг связанный с тем, что вы будите знать кто на самом деле шпион Легиона, для того, что бы корректно выполнить квест.
Fix для комнаты которую вы получаете после «сбора долгов». При этом вещи кому то принадлежат, забирая, их вы теряете карму. Данный фикс как раз и правит оплошность с потерей кармы.
Fix лечения у Берт Ганнарссона. Он лечит бесплатно, но если здоровье более 80% медицинская помощь не будет оказана
Fix для радио. Радио сразу же отключается, как только вы отремонтируете Ронду.
Fix c cтарейшиной Макнамара
Fix c текстурами кактусов, горных вершин, пола в тюрьме
Fix c предметами. Многие предметы в Новак теперь являются, чей то собственностью, предметы в тюрьме принадлежат подрывникам.
Fix в Гудспрингс. Фрукты позади дома доктора имеют владельца, многие вещи и предметы имеют своих владельцев. Так же осуществлены правки c текстурами кустарников, кактусов. Виктору теперь принадлежит его сарайчик, Ринго теперь принадлежит бензоколонка.
Fix c комнатами. Отныне Мэнни Варгасу, Брюсу Айзеку  принадлежат их комнаты в Новак
Предметы в доме Нила его собственность.
Fix с текстурами пещере «Черного рока».
Fix c текстурами от скалы с северу от тюрьмы, с самолетом около Ниптона
Fix звука касадора. Он теперь слышен, только если вы находитесь вблизи от него      
v1.1
Добавлены новые заставки (опционально)
Теперь все вещи в доме доктора его собственность, аптечки и сундуки с патронами под «замком». Перед уходом доктор ГГ выдает только пип-бой, одежду, заколку
Еда, патроны и особенно химия теперь на самом деле редки в пустоши
Увеличено обновление ассортимента у торговцев до пяти дней.
Количество компаньонов, будет зависеть от параметра харизма
Добавлены картинки к вещам  в пип-бой
Квестовые предметы можно выкидывать ( помечены буквой q )
Попадания в цель с помощью VATS и без, больше зависят от точности ствола и скилла перса, чем от расстояния до цели.  Ранения отрицательно влияют на меткость стрельбы.
Довел до ума параметры пищи и воды. Принцип тот же - вода утоляет жажду, пища утоляет голод и прибавляет силу - временно.  При этом не прибавляют очки жизни.
Водка лечит от радиации
Добавлена экипировка, оружие рейдерам, теперь это серьезные соперники
Увеличена стоимость пуль, гранат, мин
Зверье стало более агрессивным
Небольшие изменения в тактике боя NPC
Сбалансировал вес предметам, так как был понижен переносимый вес ГГ
Введена реальная баллистика пуль
Урон гранат и мин стал еще мощнее
Параметры уровня жажды, сна, голода изменены в пределах разумного
При неудачном спрыгивании со скалы или любой другой поверхности, возможно, получить травму (потерять здоровье). Будьте осторожны !
Изменены параметры перков :
«Интенсивная тренировка» - урезана, имеет два параметра
«Образованный», «Приз» - требует параметр интеллект
«Исследователь» – требует восприятие
«Ускоренный метаболизм» - требует восприятие и выносливость
«Алмазный скелет» - требует силу и выносливость
Многие перки поменяли «место жительства» и откорректированы свойства       
v1.0
Просмотрел и изменил эффекты одежды и брони. Так как до смешного доходит : бейсболка дает навык «холодного оружия», заменил на увеличение ловкости,  футбольный шлем давал навык «без оружия», поменял на навык защиты и т.д
Роботы таскают броню фракций
Переносимый вес стал еще меньше, все в приделах разумного, около 100 если сила равна 8, против 140 в прошлой версии. Так что рюкзаки стали более актуальны.
Увеличены очки для трех основных навыков для обоих версий
Кол-во распределения очков с получением нового уровня изменены,  в разных версиях по - разному
Чем больше вес переносимого груза тем, медленнее передвигается ГГ
Теперь после боев с легионерами и подрывниками решив, что нить позаимствовать у них в сундучках, вы не будите терять карму
За убийство отрицательного персонажа вы не потеряете карму, а за положительного героя  «кара небесная» будет жестокая
При краже старайтесь не попадаться на глаза, реакция будет соответствующей
Свойства воды и продуктов изменены. Вода утоляет жажду, пища утоляет голод, при этом не прибавляют очки жизни. Но не все так просто, есть и побочные эффекты
Изменен вес всех патронов, убойная сила, расстояние поражения до цели
Перки подверглись новым изменениям
Обновление ассортимента у торговцев происходит раз в день
Чинить оружие стало интереснее и реалистичнее
Поведение NPC стало гораздо «умнее», старые «привычки» остались, не сидите долго за укрытием
При перестрелке на открытой местности NPC прячутся за укрытия и перемещаются
Выстрелы привлекают внимание, так что опасайтесь неожиданных атак
Мощность взрыва увеличена, бойтесь гранат, динамита, мин
Стреляйте с умом, если зверье шустрое, стреляйте по ногам – уменьшится скорость, если столкнулись с метким стрелком – по рукам, сложнее будет по вам попасть, но если вас окружают, кидайте гранату оружие на спину и деру …. J
Параметры подкрадывания изменены, шум, тень могут выдать, угол обзора увеличен
Отредактировал параметры здоровья у зверья, при уменьшении был повышен параметр урона и наоборот
Пересмотрел параметры здоровья NPC в сторону увеличения
Защита брони повышена
Параметры силовой брони отредактированы, прибавлены эффекты, увеличен вес, снижены цены и т.д
Выстрелы в голову смертельны, особенно с близкого расстояния
Стрельба на бегу малоэффективна как у ГГ так и у NPC
Добавлен вес к пропущенным предметам из прошлой версии
Стимпаки и патроны редкость в пустоши    
Параметры SPESIAL уменьшены, так что хорошенько думайте, когда создаете героя
Параметры VATS не трогал, но так как кол-во очков ОД стало меньше, стреляйте с умом
Увеличен урон от попадания в ту или иную часть тела
Переносимый вес зависит от силы, так что рюкзачки могут пригодиться…
Изменены параметры торговли
Получение перков. Есть две версии – каждый уровень и каждый третий уровень (папка – перки 1 и папка – перки 3)
Параметры некоторых перков изменены
Увеличено кол-во очков для перехода на следующий уровень. для разных версий по разному
Увеличено кол-во уровней. Для первой версии (перки получаете каждый уровень) все без изменений, для второй (перки - каждый третий уровень) до 46 уровней
Уменьшены бонусы за убийство NPC, зверья, вскрытия замков, взлома компьютеров и т.д
Добавлен respawn в пустые контейнеры, шкафы и т.д не во все, приблизительно в каждый четвертый.
Изменены параметры оружия – урон, износ, скорость пуль
Оружие заедает
Изменены основные параметры брони и износ
Поменял параметры здоровья животного мира и NPC, равняясь на параметр ГГ. Некоторые монстры по настоящему стали мощными, к примеру, кентавры …
Все предметы имеют вес
NPC чаще используют гранаты и динамит, так что долго не задерживайтесь около укрытий
Увеличен параметр обнаружения цели, естественно если вы подкрадываетесь, то все будет нормально, но если будите идти как по пляжу …
Изменил многие коэффициенты игры в меньшую сторону
 
Игроки которые не хотят начинать все сначала, необходимо осуществить следующие действия (корректная работа мода не гарантируется) : 
 1) Загрузите игру с последнего сохранения

 2) Сбросьте все с себя, сохраниться в новый слот и выйдите из игры

 3) Отключить и удалить старые esp файлы 

 4) Зайти в игру, выберите последний сейв (пункт 2), сохранитесь в новый слот и выйдите

 5) Подключите новые файлы мода - FNV_REALISM_BASIC.esm, FNV_REALISM.esp, оденьте на себя все что сбросили

 6) Загрузите игру используя сейв (пункт 4) и играйте 

Файл esp должен стоять последним, но после FalloutNV_lang.esp. Если установлен оружейный мод, esp файл должен стоять до него, но после FalloutNV_lang.esp.  Файл мода esm должен стоять после FalloutNV.esm, и esm файлов официальных дополнений к игре. Используйте программу FOMM и BOSS для корректного запуска и правильной установки модов. 

Р.S. Эти действия хоть как то стабилизируют ситуацию. Очень многое будет зависеть от того какие у вас моды, в какой последовательности стоят и так далее...

Для того что бы мод корректно работал с PROJEVT NEVADA, необходимо : 
1) Что бы были установлены Project Nevada - Core.esm, Project Nevada - Equipment.esm, Project Nevada - Cyberware.esp
2) Из папки  PROJEVT NEVADA установить файл FNV_REALISM_P3_PN
3) Не устанавливать  Project Nevada - Rebalance.esp !!!!
4) Не забываем использовать программы  FOMM и BOSS. 

P.S. Самые первые файлы в списке модов это esm, после них должен быть FNV_REALISM_BASIC.esm и самый последний esp файл  FNV_REALISM_v1.5.esp. Если же у вас стоит мод погоды, тогда  FNV_REALISM_v1.5.esp предпоследний. 

Некоторые нюансы:
1) Необходимо установить nvse
2) Мод конфликтует с любым модом меняющий баланс, придётся выбирать
3) Выставить уровень сложности игры "сложно"
4) Мод проверялся только под 1С версию игры.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar