» » » Изменение удаленных ландшафтов для TES V: Skyrim

Изменение удаленных ландшафтов для TES V: Skyrim

Изменение удаленных ландшафтов для TES V: Skyrim
Моды
Перед вами архив, содержащий некоторые объекты, для которых выставлен флаг "IS Full LOD". Изменения вы можете увидеть на скриншотах, все изменения происходят за границей ugridstoload. Для большего эффекта используется ugridstoload=5(стандартно выставлено издателем). 

Список файлов в архиве: 
FXCreekFlatLong01Rocks01.esp 
FXCreekFlatLong01.esp 
FXCreekFlatLarge.esp 
Water1024Volcanic.esp 
Water1024.esp 
Water1024Creek.esp 
TundraStream.esp 
OrcLonghouse.esp 
OrcAwning.esp 
FalmerTentLarge.esp 
Stonewall01.esp 
FenceWoven02Snow.esp 
Bridges.esp 
DirtCliffsIsland01.esp 
DirtCliffsCornerOutVolcanicDirt01.esp 
DirtCliffsCornerOutFrozenMarshGrass01.esp 
DirtCliffsCornerOutFallForest01.esp 
DirtCliffsCornerOut01.esp 
DirtCliffsCornerInFallForest01.esp 
DirtCliffsCornerIn01.esp 
DirtCliffs05.esp 
DirtCliffs04.esp 
DirtCliffs03.esp 
DirtCliffs02.esp 
DirtCliffs01.esp 
RockCliff01.esp 
RockCliff02.esp 
RockShelf02.esp 
RockShelf01.esp 
RockCliffMineEntrance.esp 
RockCaveEntrance02.esp 
RockCaveEntrance01.esp 
RockAnimalDen.esp 
VolcanicSteamPool.esp 
VolcanicPlateau.esp 
VolcanicFissure01.esp 
MineralPool.esp 
TundraStreamStraight01.esp 
TundraStreamEnd01.esp 
TundraStreamBend01.esp 
TundraPond01.esp 
RockTundraLand03.esp 
RockTundraLand02.esp 
RockTundraLand01.esp 
Tents.esp 
FenceWoven02.esp 
FenceWoven01Snow.esp 
FenceWoven01.esp 
Trees.esp 
WRScaffold.esp 
WRClutter.esp 
WRCityWalls.esp 
WRBuildings.esp 
WRFence.esp 

1. Как установить/удалить? 
Установка: Скопировать в папку Data вашей игры, и подключить через лаунчер или через конфиг. 
Удаление: Удалить скопированные файлы из папки Data, при загрузке игры на вопрос об отсутствии модов ответить утвердительно. 

2. Совместимость. 
Не тестировалось. Однако можно почти уверенно предположить, что совместимость полная, т.к. ничего кроме значения самого флага для объектов не изменялось. 

3. Глюки. 
Возможны глюки в виде висящих в воздухе объектов. В процессе экспресс-тестирования (облет Скайрима на скорости 900) для текущего списка (03.01.13) подобных объектов не выявлено. 
На предварительной стадии тестирования были обнаружены 2 типа ячеек мира: "Fallowstone" и "BluePalaceWingWorld". Объекты этих ячеек висели в воздухе над Вайтраном. Были исключены из обработки. 

4. Стабильность. 
Подробно не тестировалось, выполнялся только тестовый облет Скайрима. Возможны вылеты при использовании больших текстурных модов. Собственно, зависит от самого движка игры. 

5. Какое железо необходимо?  
Рекомендую использовать процессоры i3/i5/i7 и их разогнанные версии, видеокарты с 2 Гб памяти на борту, чипы видеокарт NV-460/560/660 или AMD 6950/7850 и выше, 64битные операционные системы, sdd или рамдиск. 

Главным "узким местом" будет процессор и скорость обмена с оперативной памятью. 

6. Какие файлы использовать? 
Для начала советую включить все объекты WorldObjects\Static\Landscape\Tundra. Это крупные объекты, которые хорошо видно. 
Выбирать предстоит вам самим: сколько потянет ваше железо, столько и включите. 
Большинство названий файлов соответствуют названию объектов в редакторе CreationKit. Например: Water1024Volcanic.esp соответсвует объекту Water1024Volcanic из раздела WorldObjects\Activator\Water. 
Однако есть некоторые файлы, которые объединяют однотипные объекты, например Bridges.esp включает все объекты из раздела WorldObjects\Static\Landscape\Bridges. 

7. Падение производительности. 
Падение проверялось с точки приведенной на скриншотах, при разрешении 1920*1200, ugridstoload=5. 
вид на Вайтран: с ~60 фпс до 42. 
вид влево: с ~60 фпс до 38. 
вид вправо: с ~60 фпс до 44. 
Железо: i5-3570k разгон до 4.2/32 Гб/ 6950 разлочена до 6970/ win 7 64, запуск игры с рамдиска. В игре используется enb с отключенным ssao, без enb возможны более высокие значения fps. 

8. В архиве есть архивы. 
Это esp, которые я сам не предполагаю использовать в игре. Например архив Roads содержит различные варианты дорожного покрытия. Конечно, приятно видеть дорогу, убегающую за горизонт, однако чем-то приходиться жертвовать. Дорожное покрытие я считаю чем-то вроде текстур и отдаю предпочтение "реальной" геометрии. 

9. Зачем так много esp файлов? 
Файлы можно объединить в 1, для этого есть специальные утилиты. 
Благодаря разбиению пообъектно каждый сможет подстроить свою производительность. 

Обновление от 05.01.13:
Добавлены: 
MineralPoolWater.esp 
TundraStreamTransition01.esp 
Campfire01LandBurning.esp 
Campfire01Burning.esp 
GiantCampfire01Burning.esp 
SovngardeStatue01Breakable.esp 
Удален: 
WRClutter.esp - объекты висели в воздухе. 
Пересозданы: 
WRTerrain.esp 
WRScaffold.esp 
WRFence.esp 
WRFenceBase.esp 
WRCityWalls.esp 
WRBuildings.esp 

10. Как посмотреть что конкретно меняет один из esp. 
Лучше всего смотреть по названию файла и аналогичное название объекта в CreationKit. 
Альтернативой может стать такой способ: 

войдите в Вайтран(или любой другой город); 
в консоле наберите tcl; 
вылетите за пределы города. 

За пределами города будет текстура пониженной детализации. Обычно объекты с флагом "IS Full LOD" будут висеть над текстурой, да и по детализации они будут сильно контрастировать с окружающей текстурой.

Обновление от 30.01.13
Добавлен:
Statues.esp
Отредактированы: 
RockCliff01.esp 
RockCliffMineEntrance.esp 
RockCliff02.esp 
FXCreekFlatLong01.esp 
DirtCliffsIsland01.esp 
Campfire01Burning.esp 
Убраны несколько объектов висевших в воздухе в одной из локаций.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar