» » » SkyBurial ENB для TES V: Skyrim

SkyBurial ENB для TES V: Skyrim

SkyBurial ENB для TES V: Skyrim
Моды
SkyBurial ENB изначально разрабатывался автором для собственного использования.

Визуализация в данной конфигурации - совокупность исключительно субъективных предпочтений автора.

SkyBurial ENB создает оригинальную атмосферу и полностью подходит для комфортного восприятия игрового процесса.

Конфигурация нацелена на погружение в геймплей, а не на создание скриншотов и съемки видео.

Основой для начала работы послужил известный многим Fimbulvinter ENB. 

SkyBurial ENB разработан исключительно для Climates of Tamriel, для игры без данного мода он не подойдет. 

Конфигурация использует библиотеку enbseries версии 0.113, т.к.: 
1. Она достаточно производительна (по сравнению с предыдущими версиями) и в ней есть все необходимые опции. 
2. Многие другие популярные ENB так же использовали (некоторые и до сих пор используют) эту версию. 
3. В ней, в отличие от более старших версий, корректно работает секция [SKY] и другие опции, необходимые для этой конфигурации. 

Особенности SkyBurial ENB: 
- Оригинальная цветовая палитра. 
- Замена ванильного пересвеченного bloom'а. 
- Никакой неестественной перенасыщенности. 
- Никаких пересвеченных светлых и средних тонов. 
- Умеренно темные ночи/помещения/подземелья. 
- Мягкие, не пересвеченные источники света. 
- Красивое и не перенасыщенное дневное небо. 
- Красивое ночное небо. 

Обновлено до версии 2.0beta! 
Доработка всех опций с целью создания более комфортного геймплея.

Внимание!
Читайте инструкцию по установке! 
- Добавлена библиотека версии 0.125* (дополнительно, конфигурация в процессе разработки**); 
- Улучшена контрастность изображения; 
- Доработано дневное освещение; 
- Доработано ночное освещение; 
- Доработано освещение в помещениях; 
- Доработаны источники света; 
- Увеличена глубина теней; 
- Доработано небо; 
- Доработано солнце; 
- Доработаны облака; 
- Доработан огонь; 
- Доработан туман; 
- Добавлен enbsunsprite.fx (для версии 0.125); 
- Обновлен код POSTPROCESS 5; 
- Обновлены enbbloom.fx и enbeffectprepass.fx (взяты из версии 0.125); 
- Обновлена палитра enbpalette.bmp; 
- Обновлен файл effect.txt; 
*В данной версии сильно повышена производительность, но аппаратное сглаживание не поддерживается, используйте fxaa (smaa включен в ENB по умолчанию). 
**Многие опции для этой версии требуют переработки до соответствия с версией 0.113. 

Обновлено до версии 2.1! 
Окончательная доработка всех опций с целью создания более комфортного геймплея (для версии 0.113). 
Внимание! 
Читайте инструкцию по установке! (обновлено) 

Внимание! ENB может не корректно работать на версии драйверов NVIDIA 310.70 WHQL (и бета версиях драйверов). 
Рекомендуемая версия: 306.97 WHQL. 

Если Вам по какой-то причине не нравились предыдущие версии, то обязательно попробуйте данную версию. 
Она значительно отличается от предыдущих. 
Автор настоятельно рекомендует использовать финальную (с библиотекой 0.113) версию мода! 

- Финальная версия мода для библиотеки ENB версии 0.113 (аппаратное сглаживание поддерживается); 
- Бета версия, адаптация мода под библиотеку ENB версии 0.126* (аппаратное сглаживание не поддерживается);
- Файлы enbbloom.fx и enbeffectprepass.fx заменены на модифицированные, с новыми алгоритмами; 
*Возможно будет дорабатываться. 

Обновлено до версии 2.2! 
Добавлена библиотека ENB 0.131 (самая последняя версия) для бета версии мода. 

- Доработка конфигурации для библиотек старших версий (все еще на стадии тестирования); 
- Фикс секции NIGHTDAY; 
- Фикс параметра BlueShift; 
- Фикс параметра SubSurfaceScattering; 
- Фикс параметра PointLighting: 
- Другие мелкие правки; 
- Файл effect.txt теперь устанавливается опцианально (описание в разделе tweaks и в файле Blur Sharp Shift.txt); 
- Опцианально добавлен Letterbox; 
- Опцианально добавлен Depth of Field; 

Моя конфигурация: 
- ASUS P5E; 
- DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2.666 MHz; 
- 6.0 GB RAM; 
- NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (306.97 WHQL); 
- Microsoft Windows 7 Enterprise (x64); 
- Разрешение экрана 1440х900 (16:10); 

Версия игры: 1.8 

Мои настройки:
[General] 
sLanguage=RUSSIAN 

uGridsToLoad=5 
uExterior Cell Buffer=36 
uInterior Cell Buffer=3 
bPreemptivelyUnloadCells=0 

fMasterFilePreLoadMB=100.0000 
iPreloadSizeLimit=209715200.0 
iLargeIntRefCount=999999.0 
fFlickeringLightDistance=8192.0 

bUseThreadedMorpher=1 
bUseThreadedParticleSystem=1 
bUseThreadedTempEffects=1 
bMultiThreadMovement=1 

bDisableAllGore=0 
bTrackAllDeaths=1 

sIntroMovie= 
sMainMenuMovieIntro= 
sIntroSequence= 

[Display] 
fDefault1stPersonFOV=70.0000 
fDefaultWorldFOV=70.0000 
fDefaultFOV=70.0000 

fShadowLODMaxStartFade=1000.0 
fSpecularLODMaxStartFade=3000.0 
fLightLODMaxStartFade=20000.0 
iShadowMapResolutionPrimary=2048.0 
bAllowScreenshot=1 

fSunShadowUpdateTime=0.1000 
fSunUpdateThreshold=2.0000 

bShadowsOnGrass=0 
bActorSelfShadowing=0 
bMTRendering=0 
bForcePow2Textures=0 
bForce1XShaders=0 
bAllow30Shaders=1 
bAllow20HairShader=1 
bDoTestHDR=0 
bDo30VFog=1 
bDoTallGrassEffect=1 
bDoTexturePass=1 
bDoSpecularPass=1 
bDoDiffusePass=1 
bDoAmbientPass=1 
bUseRefractionShader=1 
bUse Shaders=1 
bUseSunbeams=1 
fMipBias=0.0000 
bSimpleLighting=0 
fDecalLifetime=256.0000 
bPerPixelLighting=0 

[Audio] 
fMusicDuckingSeconds=6.0 
fMusicUnDuckingSeconds=8.0 
fMenuModeFadeOutTime=3.0 
fMenuModeFadeInTime=1.0 

[Grass] 
bAllowCreateGrass=1 
bAllowLoadGrass=1 
bGrassPointLighting=0 

[GeneralWarnings] 
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. 

[Archive] 
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Dawnguard.bsa 
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa 

[Combat] 
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 
fMagnetismLookingMult=0.0 
f1PArrowTiltUpAngle=0.7 
f3PArrowTiltUpAngle=0.7 
bDismemberOneLimb=0 
bForceNPCsUseAmmo=1 

[Papyrus] 
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 
bEnableLogging=0 
bEnableTrace=0 
bLoadDebugInformation=0 
iMaxMemoryPageSize=512 
iMinMemoryPageSize=512 
iMaxAllocatedMemoryBytes=6442450944 

[Water] 
bReflectLODObjects=1 
bReflectLODLand=1 
bReflectSky=1 
bReflectLODTrees=1 

[Interface] 
rUIMistMenu_AmbientZPosRGB=255,255,255 
rUIMistMenu_AmbientZNegRGB=255,255,255 
rUIMistMenu_AmbientYPosRGB=255,255,255 
rUIMistMenu_AmbientYNegRGB=255,255,255 
rUIMistMenu_AmbientXPosRGB=255,255,255 
rUIMistMenu_AmbientXNegRGB=255,255,255 
fBookOpenTime=500.0000 

[Trees] 
bForceFullDetail=0 
bEnableTreeAnimations=1 

[TerrainManager] 
bKeepLowDetailTerrain=0 
bDisplayCloudLOD=1 

[Controls] 
bMouseAcceleration=1 

[HAVOK] 
iNumThreads=2 

[SaveGame] 
bAllowProfileTransfer=1 
bUseSaveGameHistory=1 

[Animation] 
bMultiThreadBoneUpdate=1 

[BackgroundLoad] 
bUseMultiThreadedFaceGen=1 
bLoadBackgroundFaceGen=1 
bUseMultiThreadedTrees=1 
bBackgroundCellLoads=1 
bBackgroundLoadLipFiles=1 
bUseBackgroundFileLoader=1 
bLoadHelmetsInBackground=1 

[Decals] 
bDecalMultithreaded=1 
bForceAllDecals=1 

[Imagespace] 
bDoRadialBlur=1 

[ScreenSplatter] 
bBloodSplatterEnabled=1 

[BudgetCaps] 
uActorMemoryBudgetCap=10485760 
uLoadedAreaNonActorMemoryBudgetCap=185597952 
uWaterMemoryInterior=10485760 
uTextureMemoryInterior=10485760 
uGeometryMemoryInterior=10485760 
uWaterMemory=5242880 
uTextureMemory=10485760 
uGeometryMemory=5242880

[General] 
sLanguage=RUSSIAN 
uExterior Cell Buffer=36 
uInterior Cell Buffer=3 

fBrightLightColorB=1.0000 
fBrightLightColorG=1.0000 
fBrightLightColorR=1.0000 

iStoryManagerLoggingEvent=-1 
bEnableStoryManagerLogging=0 

bUseThreadedParticleSystem=1 
bUseThreadedBlood=1 
bUseThreadedMorpher=1 
bUseThreadedTempEffects=1 
bUseThreadedTextures=1 
bUseThreadedMeshes=1 
bUseThreadedLOD=1 
bUseThreadedAI=1 
bUseThreadedMorpher=1 

[Imagespace] 
bDoDepthOfField=1 
iRadialBlurLevel=2 

[Display] 
iBlurDeferredShadowMask=1 
fInteriorShadowDistance=2000.0000 
fShadowDistance=2000.0000 
iShadowMapResolutionSecondary=2048.0 
iShadowMapResolutionPrimary=2048.0 
iShadowSplitCount=2 
iMaxAnisotropy=1 
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000 
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000 
fTreesMidLODSwitchDist=9999999.0000 
fGamma=1.0000 
fDecalLOD2=1500.0000 
fDecalLOD1=1000.0000 
fSpecularLODStartFade=2500.0000 
fShadowLODStartFade=200.0000 
fLightLODStartFade=15000.0000 
iTexMipMapMinimum=4 
iTexMipMapSkip=0 
iWaterMultiSamples=4 
iMultiSample=2 
iShadowMode=3 
bTreesReceiveShadows=1 
bDrawLandShadows=1 
bFull Screen=1 
iSize H=900 
iSize W=1440 
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000 
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000 
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000 
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000 
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000 
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000 
iScreenShotIndex=2 
bShadowMaskZPrepass=1 
bMainZPrepass=0 
iMaxSkinDecalsPerFrame=25 
iMaxDecalsPerFrame=350 
bFloatPointRenderTarget=1 
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 550 Ti" 
bFXAAEnabled=1 
iShadowMapResolution=2048.0 
fShadowBiasScale=1.5000 
iShadowMaskQuarter=4 
iAdapter=0 
iPresentInterval=0 
iShadowFilter=3 
bShadowsOnGrass=1 
bTransparencyMultisampling=1 
bActorSelfShadowing=0 
bDeferredShadows=1 
bDrawShadows=1 

[Grass] 
bAllowCreateGrass=1 
bAllowLoadGrass=1 
b30GrassVS=1 
fGrassStartFadeDistance=7000.0000 
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000 
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000 

[MAIN] 
bGamepadEnable=1 
bCrosshairEnabled=1 
fHUDOpacity=1.0000 
bSaveOnPause=1 
bSaveOnTravel=1 
bSaveOnWait=1 
bSaveOnRest=1 
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000 

[GamePlay] 
bShowFloatingQuestMarkers=1 
bShowQuestMarkers=1 
iDifficulty=2 

[Interface] 
bDialogueSubtitles=1 
bGeneralSubtitles=1 
fMouseCursorSpeed=1.0000 
bShowCompass=1 

[Controls] 
fGamepadHeadingSensitivity=1.0125 
fMouseHeadingSensitivity=0.0125 
bAlwaysRunByDefault=1 
bInvertYValues=0 
bGamePadRumble=1 
bMouseAcceleration=0 
bUseKinect=0 

[Particles] 
iMaxDesired=750 

[SaveGame] 
fAutosaveEveryXMins=10.0000 

[AudioMenu] 
fAudioMasterVolume=1.0000 
fVal7=1.0000 
uID7=0 
fVal6=1.0000 
uID6=0 
fVal5=1.0000 
uID5=0 
fVal4=1.0000 
uID4=0 
fVal3=1.0000 
uID3=94881 
fVal2=1.0000 
uID2=466532 
fVal1=1.0000 
uID1=554685 
fVal0=1.0000 
uID0=1007612 

[Clouds] 
fCloudLevel2Distance=262144.0000 
fCloudLevel1Distance=32768.0000 
fCloudLevel0Distance=16384.0000 
fCloudNearFadeDistance=9000.0000 

[TerrainManager] 
fTreeLoadDistance=75000.0000 
fBlockMaximumDistance=250000.0000 
fBlockLevel1Distance=70000.0000 
fBlockLevel0Distance=35000.0000 
fSplitDistanceMult=1.5000 
bShowLODInEditor=0 

[NavMesh] 
fObstacleAlpha=0.5000 
fCoverSideHighAlpha=0.8000 
fCoverSideLowAlpha=0.6500 
fEdgeFullAlpha=1.0000 
fEdgeHighAlpha=0.7500 
fEdgeLowAlpha=0.5000 
fTriangleFullAlpha=0.7000 
fTriangleHighAlpha=0.3500 
fTriangleLowAlpha=0.2000 
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000 
fEdgeDistFromVert=10.0000 
fEdgeThickness=10.0000 
fPointSize=2.5000 
bUseThreadedMeshes=1 

[Trees] 
bRenderSkinnedTrees=1 
uiMaxSkinnedTreesToRender=40 
bUseMultiThreadedTrees=1 
bShadowMaskZPrePass=1 

[Decals] 
uMaxDecals=1000 
bDecals=1 
bSkinnedDecals=1 
uMaxSkinDecals=100 
uMaxSkinDecalsPerActor=60 
bDecalsOnSkinnedGeometry=1 
bDecalMultithreaded=1 

[LOD] 
fLODFadeOutMultObjects=15.0000 
fLODFadeOutMultItems=15.0000 
fLODFadeOutMultActors=15.0000 
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000 

[Launcher] 
bEnableFileSelection=1 
bShowAllResolutions=1 
uLastAspectRatio=4 

[BlurShaderHDR] 
bDoHighDynamicRange=1 

[BlurShader] 
bUseBlurShader=0 

[Water] 
iWaterReflectHeight=1024 
iWaterReflectWidth=1024 
bUseWaterDisplacements=1 
bUseWaterRefractions=1 
bUseWaterReflections=1 
bUseWaterDepth=1 
bReflectExplosions=1 
iWaterBlurAmount=4 
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 
bForceHighDetailReflections=1 

[Papyrus] 
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 
bEnableLogging=0 
bEnableTrace=0 
bLoadDebugInformation=0 

[Combat] 
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 
fMagnetismLookingMult=0.0 

[BackgroundLoad] 
bBackgroundLoadLipFiles=1 
bLoadBackgroundFaceGen=1 
bUseMultiThreadedFaceGen=1 
bBackgroundCellLoads=1 
bLoadHelmetsInBackground=1 
bUseMultiThreadedTrees=1

Список плагинов:
Update.esm 
Dawnguard.esm 
HearthFires.esm 
ClimatesOfTamriel.esm 
SPIKE.esm 
Unofficial Skyrim Patch.esp 
Unofficial Dawnguard Patch.esp 
Unofficial Hearthfire Patch.esp 
Complete Crafting Overhaul.esp 
Complete Smithing Overhaul.esp 
Weapons and Armor Fixes.esp 
ClimatesOfTamrielDawnguard.esp 
ClimatesOfTamrielNights.esp 
ClimatesOfTamrielExpandedSnowSystems.esp 
Enhanced Distant Detail.esp 
Skyrim Flora Overhaul.esp 
Water Redux.esp 
Better Dynamic Snow.esp 
Footprints.esp 
Relighting Skyrim.esp 
More Dynamic Shadows.esp 
NPC Face Unlocker.esp 
Beast Feet Fix.esp 
Duel Combat Realism.esp 
Realistic Ragdoll Force.esp 
Run For Your Lives.esp 
Cowardly Horses.esp 
Dawnguard No Vampire Attacks.esp 
Improved Combat Sounds.esp 
Static Mesh Improvement Mod.esp 
Immersive Weapons.esp 
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp 
Bandolier Bags and Pouches.esp 
Cloaks of Skyrim.esp 
Enhanced Blood Textures.esp 
Deadly Spell Impacts.esp 
BFSEffects.esp 
Skyrim Timescale Timer [10].esp 
Skyrim Dead Body Timer [3].esp 
Skyrim Dead Body Remove Timer [10].esp 
Skyrim Respawn Timer [3].esp 
Skyrim Vendor Respawn Timer [3].esp 
Bashed Patch, 0.esp 

Архив содержит две версии мода: 
- Final Version (Main Version) - основная версия мода (рекомендуется); 
- Beta Version - бета версия мода (только для тестирования); 

1. Скопировать содержимое из папки: 
\1 - Final Version (Main Version)\0.113 (with hardware AA)\ 
в папку с игрой, где находитятся TESV.exe и SkyrimLauncher: 
\Bethesda Softworks\Skyrim\ 

2. Скачать и установить Climates of Tamriel v.2.1 Final*. 

2.1. Установить основные файлы Climates of Tamriel из папки: 
\00 main Files\ 

2.2. Установить ClimatesOfTamriel-VanillaNights-Lvl-3.esp из папки: 
\03 Vanilla Nights Level 3 (Optional - Select only 1)\ 

*Не устанавливайте никакие .esp файлы из папок \01 Dungeons\ и \02 Interiors\! 

3. По желанию установить файлы эффектов из папки \3 - Effects\. 

4. В SkyrimPrefs.ini должно быть: 

iBlurDeferredShadowMask=1 
fGamma=1.0000 
bFloatPointRenderTarget=1 

Удаление: 
Удалить файлы мода из папки \Skyrim\. 

Рекомендуемая версия драйверов для владецев видеокарт от NVIDIA: 
306.97 WHQL. 
Рекомендуемая версия мода - Final Version (Main Version). 

Если хотите повысить производителность, то отключайте аппаратное сглаживание или понижайте разрешение экрана. 

Включение FPS Limiter может немного помочь в проблеме с лагами. 
Для этого в enbseries.ini должен быть включен параметр FPSLimit (по умолчанию включен). 

[LIMITER] 
WaitBusyRenderer=false 
EnableFPSLimit=true 
FPSLimit=40.0 

По умолчанию SSAO и DoF выключены. 
Эффект Depth of Field можно включить скопировав файл enbseries.ini из соответствующей папки. 
SSAO не настраивался автором, т.к. данная конфигурация не предусматривает его использование. 
Вы можете включить SSAO вручную в enbseries.ini. 

О файле effect.txt:
Сначала размывает изображение, затем применяется фильтр резкости с применением цветовой дисперсии. 
Для некоторых игр это увеличит восприятие реальности (детализацию), как-будто изображение идет через цифровую камеру. 

Изменив настройки, Вы получите визуализацию отличную от визуализации предоставленной автором! 

Рекомендуемые моды:
Skyrim Flora Overhaul 
WATER - Water And Terrain Enhancement Redux 
Expanded Snow Systems - Climates of Tamriel Version 
Relighting Skyrim 
Enhanced Night Skyrim 
More Subtle Nirnroot 
Paper Pack 

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar