SkyBurial ENB изначально разрабатывался автором для собственного использования.
Визуализация в данной конфигурации - совокупность исключительно субъективных предпочтений автора.
SkyBurial ENB создает оригинальную атмосферу и полностью подходит для комфортного восприятия игрового процесса.
Конфигурация нацелена на погружение в геймплей, а не на создание скриншотов и съемки видео.
Основой для начала работы послужил известный многим Fimbulvinter ENB.
SkyBurial ENB разработан исключительно для Climates of Tamriel, для игры без данного мода он не подойдет.
Конфигурация использует библиотеку enbseries версии 0.113, т.к.:
1. Она достаточно производительна (по сравнению с предыдущими версиями) и в ней есть все необходимые опции.
2. Многие другие популярные ENB так же использовали (некоторые и до сих пор используют) эту версию.
3. В ней, в отличие от более старших версий, корректно работает секция [SKY] и другие опции, необходимые для этой конфигурации.
Особенности SkyBurial ENB:
- Оригинальная цветовая палитра.
- Замена ванильного пересвеченного bloom'а.
- Никакой неестественной перенасыщенности.
- Никаких пересвеченных светлых и средних тонов.
- Умеренно темные ночи/помещения/подземелья.
- Мягкие, не пересвеченные источники света.
- Красивое и не перенасыщенное дневное небо.
- Красивое ночное небо.
Обновлено до версии 2.0beta!
Доработка всех опций с целью создания более комфортного геймплея.
Внимание!
Читайте инструкцию по установке!
- Добавлена библиотека версии 0.125* (дополнительно, конфигурация в процессе разработки**);
- Улучшена контрастность изображения;
- Доработано дневное освещение;
- Доработано ночное освещение;
- Доработано освещение в помещениях;
- Доработаны источники света;
- Увеличена глубина теней;
- Доработано небо;
- Доработано солнце;
- Доработаны облака;
- Доработан огонь;
- Доработан туман;
- Добавлен enbsunsprite.fx (для версии 0.125);
- Обновлен код POSTPROCESS 5;
- Обновлены enbbloom.fx и enbeffectprepass.fx (взяты из версии 0.125);
- Обновлена палитра enbpalette.bmp;
- Обновлен файл effect.txt;
*В данной версии сильно повышена производительность, но аппаратное сглаживание не поддерживается, используйте fxaa (smaa включен в ENB по умолчанию).
**Многие опции для этой версии требуют переработки до соответствия с версией 0.113.
Обновлено до версии 2.1!
Окончательная доработка всех опций с целью создания более комфортного геймплея (для версии 0.113).
Внимание!
Читайте инструкцию по установке! (обновлено)
Внимание! ENB может не корректно работать на версии драйверов NVIDIA 310.70 WHQL (и бета версиях драйверов).
Рекомендуемая версия: 306.97 WHQL.
Если Вам по какой-то причине не нравились предыдущие версии, то обязательно попробуйте данную версию.
Она значительно отличается от предыдущих.
Автор настоятельно рекомендует использовать финальную (с библиотекой 0.113) версию мода!
- Финальная версия мода для библиотеки ENB версии 0.113 (аппаратное сглаживание поддерживается);
- Бета версия, адаптация мода под библиотеку ENB версии 0.126* (аппаратное сглаживание не поддерживается);
- Файлы enbbloom.fx и enbeffectprepass.fx заменены на модифицированные, с новыми алгоритмами;
*Возможно будет дорабатываться.
Обновлено до версии 2.2!
Добавлена библиотека ENB 0.131 (самая последняя версия) для бета версии мода.
- Доработка конфигурации для библиотек старших версий (все еще на стадии тестирования);
- Фикс секции NIGHTDAY;
- Фикс параметра BlueShift;
- Фикс параметра SubSurfaceScattering;
- Фикс параметра PointLighting:
- Другие мелкие правки;
- Файл effect.txt теперь устанавливается опцианально (описание в разделе tweaks и в файле Blur Sharp Shift.txt);
- Опцианально добавлен Letterbox;
- Опцианально добавлен Depth of Field;
Моя конфигурация:
- ASUS P5E;
- DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2.666 MHz;
- 6.0 GB RAM;
- NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (306.97 WHQL);
- Microsoft Windows 7 Enterprise (x64);
- Разрешение экрана 1440х900 (16:10);
Версия игры: 1.8
Мои настройки:
[General]
sLanguage=RUSSIAN
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
uInterior Cell Buffer=3
bPreemptivelyUnloadCells=0
fMasterFilePreLoadMB=100.0000
iPreloadSizeLimit=209715200.0
iLargeIntRefCount=999999.0
fFlickeringLightDistance=8192.0
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bMultiThreadMovement=1
bDisableAllGore=0
bTrackAllDeaths=1
sIntroMovie=
sMainMenuMovieIntro=
sIntroSequence=
[Display]
fDefault1stPersonFOV=70.0000
fDefaultWorldFOV=70.0000
fDefaultFOV=70.0000
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=3000.0
fLightLODMaxStartFade=20000.0
iShadowMapResolutionPrimary=2048.0
bAllowScreenshot=1
fSunShadowUpdateTime=0.1000
fSunUpdateThreshold=2.0000
bShadowsOnGrass=0
bActorSelfShadowing=0
bMTRendering=0
bForcePow2Textures=0
bForce1XShaders=0
bAllow30Shaders=1
bAllow20HairShader=1
bDoTestHDR=0
bDo30VFog=1
bDoTallGrassEffect=1
bDoTexturePass=1
bDoSpecularPass=1
bDoDiffusePass=1
bDoAmbientPass=1
bUseRefractionShader=1
bUse Shaders=1
bUseSunbeams=1
fMipBias=0.0000
bSimpleLighting=0
fDecalLifetime=256.0000
bPerPixelLighting=0
[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=1
bGrassPointLighting=0
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Dawnguard.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
bDismemberOneLimb=0
bForceNPCsUseAmmo=1
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
iMaxMemoryPageSize=512
iMinMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=6442450944
[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
[Interface]
rUIMistMenu_AmbientZPosRGB=255,255,255
rUIMistMenu_AmbientZNegRGB=255,255,255
rUIMistMenu_AmbientYPosRGB=255,255,255
rUIMistMenu_AmbientYNegRGB=255,255,255
rUIMistMenu_AmbientXPosRGB=255,255,255
rUIMistMenu_AmbientXNegRGB=255,255,255
fBookOpenTime=500.0000
[Trees]
bForceFullDetail=0
bEnableTreeAnimations=1
[TerrainManager]
bKeepLowDetailTerrain=0
bDisplayCloudLOD=1
[Controls]
bMouseAcceleration=1
[HAVOK]
iNumThreads=2
[SaveGame]
bAllowProfileTransfer=1
bUseSaveGameHistory=1
[Animation]
bMultiThreadBoneUpdate=1
[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bBackgroundCellLoads=1
bBackgroundLoadLipFiles=1
bUseBackgroundFileLoader=1
bLoadHelmetsInBackground=1
[Decals]
bDecalMultithreaded=1
bForceAllDecals=1
[Imagespace]
bDoRadialBlur=1
[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=1
[BudgetCaps]
uActorMemoryBudgetCap=10485760
uLoadedAreaNonActorMemoryBudgetCap=185597952
uWaterMemoryInterior=10485760
uTextureMemoryInterior=10485760
uGeometryMemoryInterior=10485760
uWaterMemory=5242880
uTextureMemory=10485760
uGeometryMemory=5242880
[General]
sLanguage=RUSSIAN
uExterior Cell Buffer=36
uInterior Cell Buffer=3
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedTextures=1
bUseThreadedMeshes=1
bUseThreadedLOD=1
bUseThreadedAI=1
bUseThreadedMorpher=1
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=2
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=1
fInteriorShadowDistance=2000.0000
fShadowDistance=2000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=2048.0
iShadowMapResolutionPrimary=2048.0
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=9999999.0000
fGamma=1.0000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=2500.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=15000.0000
iTexMipMapMinimum=4
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=4
iMultiSample=2
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFull Screen=1
iSize H=900
iSize W=1440
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=1
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=350
bFloatPointRenderTarget=1
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 550 Ti"
bFXAAEnabled=1
iShadowMapResolution=2048.0
fShadowBiasScale=1.5000
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=0
iShadowFilter=3
bShadowsOnGrass=1
bTransparencyMultisampling=1
bActorSelfShadowing=0
bDeferredShadows=1
bDrawShadows=1
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=1
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
[MAIN]
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
fMouseCursorSpeed=1.0000
bShowCompass=1
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0125
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
bMouseAcceleration=0
bUseKinect=0
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=10.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=1.0000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=1.0000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
bUseThreadedMeshes=1
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=40
bUseMultiThreadedTrees=1
bShadowMaskZPrePass=1
[Decals]
uMaxDecals=1000
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
bDecalsOnSkinnedGeometry=1
bDecalMultithreaded=1
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=4
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Water]
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
[BackgroundLoad]
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
bUseMultiThreadedTrees=1
Список плагинов:
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
ClimatesOfTamriel.esm
SPIKE.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Complete Crafting Overhaul.esp
Complete Smithing Overhaul.esp
Weapons and Armor Fixes.esp
ClimatesOfTamrielDawnguard.esp
ClimatesOfTamrielNights.esp
ClimatesOfTamrielExpandedSnowSystems.esp
Enhanced Distant Detail.esp
Skyrim Flora Overhaul.esp
Water Redux.esp
Better Dynamic Snow.esp
Footprints.esp
Relighting Skyrim.esp
More Dynamic Shadows.esp
NPC Face Unlocker.esp
Beast Feet Fix.esp
Duel Combat Realism.esp
Realistic Ragdoll Force.esp
Run For Your Lives.esp
Cowardly Horses.esp
Dawnguard No Vampire Attacks.esp
Improved Combat Sounds.esp
Static Mesh Improvement Mod.esp
Immersive Weapons.esp
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
Bandolier Bags and Pouches.esp
Cloaks of Skyrim.esp
Enhanced Blood Textures.esp
Deadly Spell Impacts.esp
BFSEffects.esp
Skyrim Timescale Timer [10].esp
Skyrim Dead Body Timer [3].esp
Skyrim Dead Body Remove Timer [10].esp
Skyrim Respawn Timer [3].esp
Skyrim Vendor Respawn Timer [3].esp
Bashed Patch, 0.esp
Архив содержит две версии мода:
- Final Version (Main Version) - основная версия мода (рекомендуется);
- Beta Version - бета версия мода (только для тестирования);
1. Скопировать содержимое из папки:
\1 - Final Version (Main Version)\0.113 (with hardware AA)\
в папку с игрой, где находитятся TESV.exe и SkyrimLauncher:
\Bethesda Softworks\Skyrim\
2. Скачать и установить Climates of Tamriel v.2.1 Final*.
2.1. Установить основные файлы Climates of Tamriel из папки:
\00 main Files\
2.2. Установить ClimatesOfTamriel-VanillaNights-Lvl-3.esp из папки:
\03 Vanilla Nights Level 3 (Optional - Select only 1)\
*Не устанавливайте никакие .esp файлы из папок \01 Dungeons\ и \02 Interiors\!
3. По желанию установить файлы эффектов из папки \3 - Effects\.
4. В SkyrimPrefs.ini должно быть:
iBlurDeferredShadowMask=1
fGamma=1.0000
bFloatPointRenderTarget=1
Удаление:
Удалить файлы мода из папки \Skyrim\.
Рекомендуемая версия драйверов для владецев видеокарт от NVIDIA:
306.97 WHQL.
Рекомендуемая версия мода - Final Version (Main Version).
Если хотите повысить производителность, то отключайте аппаратное сглаживание или понижайте разрешение экрана.
Включение FPS Limiter может немного помочь в проблеме с лагами.
Для этого в enbseries.ini должен быть включен параметр FPSLimit (по умолчанию включен).
[LIMITER]
WaitBusyRenderer=false
EnableFPSLimit=true
FPSLimit=40.0
По умолчанию SSAO и DoF выключены.
Эффект Depth of Field можно включить скопировав файл enbseries.ini из соответствующей папки.
SSAO не настраивался автором, т.к. данная конфигурация не предусматривает его использование.
Вы можете включить SSAO вручную в enbseries.ini.
О файле effect.txt:
Сначала размывает изображение, затем применяется фильтр резкости с применением цветовой дисперсии.
Для некоторых игр это увеличит восприятие реальности (детализацию), как-будто изображение идет через цифровую камеру.
Изменив настройки, Вы получите визуализацию отличную от визуализации предоставленной автором!
Рекомендуемые моды:
Skyrim Flora Overhaul
WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
Expanded Snow Systems - Climates of Tamriel Version
Relighting Skyrim
Enhanced Night Skyrim
More Subtle Nirnroot
Paper Pack