Новые драконы, кастомизация и нападения драконов:
В дополнение к 7 типам драконов Скайрима, этим модом добавляется еще 14 типов драконов, все они работают с уровневыми листами. Начиная с уровня 10 и до уровня 65, чем выше ваш уровень, тем более впечатляющих драконов вы будете встречать. Каждый тип дракона отличается, некоторые являются усиленными версиями других. Впрочем, все они уникальны, имеют собственные атаки и поведение. Если вы не хотите добавлять новые типа драконов, в моде есть дружелюбная к лору версия в папке с названием Loremonger Edition. Эта версия позволяет вам использовать весь набор функций мода, но не добавляет новые типа драконов.
Смертельные драконы также настраиваются через мкм с установленным модом SkyUI (он обязателен), позволяя вам настраивать сложность мода. Если хотите драконов с 50000 здоровья, наносящих в 4 раза больше урона, чем легендарные драконы? Да пожалуйста. Хотите просто больше здоровья для более продолжительных боев? Легко. Каким бы ни был ваш стиль игры, Смертельные Драконы позволяют вам настроить здоровье, базовый урон, урон в ближнем бою, магический и урон дыханием, количество брони и сопротивления - все настраивается по отдельности. Неважно, насколько мощным является ваш драконорожденный - Смертельные Драконы смогут предоставить ему испытания. Настройте мод по своему усмотрению и играйте.
При мкм-настройке вы найдете опцию "нападение". Эта опция очень проста. Это спаунер драконов с функцией таймера. Этот таймер устанавливается вами и работает на часах Скайрима, где 1 час эквивалентен 3 минутам реальной игры. Вы можете настроить базовый таймер, выбрать другое значение к рандомайзеру, чтобы нападения были неожиданными, настроить количество нападающих значений и даже будут ли в игре безопасные зоны, на которые драконы не будут нападать. Не печальтесь за НПС - существует опция, которая позволяет сделать всех важных (квестодатели, наемники, компаньоны и торговцы) НПС бессмертными. Я рекомендую установить значение таймера на несколько дней (48-96 часов) с 12часовой рандомизацией.
В Смертельных Драконах также существуют другие опции, как-то количество способностей за душу дракона и настраиваемый респаун в ячейках.
Смертельные монстры:
В моде есть опциональный плагин "Смертельные монстры". Он действует так же, как основной плагин, но затрагивает всех существ, кроме драконов. Вы также можете настроить параметры существ через мкм-меню. Впрочем, он влияет только на параметры противников и не добавит им новые заклинания или оружие, поэтому с совместимостью все будет в порядке.
Примечание:
Нападение драконов заскриптовано и не затрагивает оригинальную систему спауна драконов оригинальной игры.
Мод требует:
- Все DLC
- SKSE
- SkyUI
- Последний патч
- Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
История версий:
Версия 6.4.1:
- Исправлен косяк официальных ДЛС, из-за которого они загружались в неверном порядке.
- Убран механический дракон
Версия 6.4.1b:
Версия 6.4.0:
- Обе версии теперь требуют USLEEP и все DLC
- Включено большинство изменений в уровневые листы из лорной версии
- Паартурнакс теперь использует в качестве базы статы легендарного дракона
- Агрессивные абилки должны теперь быть куда более впечатляющими
- Модуль "Смертоносные монстры" убран и более не поддерживается.
Версия 6.3.5:
- Дракон бури был ослаблен. Теперь вы сможете убежать от его выстрелов.
Версия 6.3.4:
- Настройки веса и сброса ячеек теперь можно хранить
- Смертельные монстры: максимум в переключателях в настройке - 1500
- мелкие фиксы
Версия 6.3.3:
- максимум в переключателях в настройке - 1000
- Макс. значение в таймере нападений - 336 часов
- Макс. значение в рандомизаторе нападений - 128 часов
- поправлено отображение параметров при сбросе значений
- добавлен переключатель "зависимость душ от способностей"
- добавлен переключатель для настройки веса чешуи и костей драконов
- Исправлен урон огненного дождя
- Поддержка локализаций
- Исправлено двойное нападение
Версия 6.3.2:
- Система нападений: Dragons will now only spawn in areas that are considered exterior spaces and have an open sky.
- Драконы спаунятся только в зонах, которые считаются внешними и имеют открытое небо. Это исправляет большую часть проблем с нападениями драконов.
- Добавлен раздел "прочее" в мкм
- Конвертировать души драконов в очки способностей
- Настроить время респауна
- Настроить бессмертие или смертность важных нпс - торговцев, квестодателей, напарников и наемников.
- Мелкие фиксы в меню мкм
- Оптимизация для смертельных монстров
- Время респауна установлено на 240 часов, как в оригинале.
Версия 6.3.1:
- Добавлена поддержка SkyUI
- Теперь этот мод требуется вместе с SKSE
- Частично исправлено дыхание Алдуина
- Эффект ледяного гейзера и его звук изменены.
- Аддон для смертельных драконов теперь называется "смертельные монстры" и также использует мкм.
- мелкие исправления
НОВЫЕ ВИДЫ ДРАКОНОВ
Дракон
- Уровень: 10
- Тип: Шок
- Возможности: Дыхание молнии - 15 урона в сек
- Удар молнии - 40 урона в радиусе 20 футов
Лесной дракон
- Уровень: 30
- Тип: Нежить
- Возможности: Ядовитое дыхание - 40 урона в сек.
- Удар ядом - 60 урона в радиусе 20 футов
- Зов предков - призывает себе в помощь диких животных.
Дракон пустоты
- Уровень: 40
- Тип: Шок
- Возможности: Дыхание пустоты - 70 магического урона в сек
- Удар пустоты - 100 магического урона в радиусе 20 футов
- Хамелеон - временная невидимость. Становится видимым, когда атакует игрока или получает урон.
Вирм
- Уровень: 50
- Тип: Холод
- Возможности: Ледяное дыхание, Ледяной шар, Ледяная волна
- Призывает напарников - 3 скелета на 60 сек
Магмовый дракон
- Уровень: 50
- Тип: Огонь
- Возможности: Огненное дыхание, Огненный шар, Огненный шторм
Штормовой дракон
- Уровень: 50
- Тип: Шок
- Возможности: Дыхание молнии - 100 урона молнией в сек,
- Удар молнии, крик Вызов шторма
Чернокрылый дракон
- Уровень: 60
- Тип: Огонь
- Возможности: Огненное дыхание, Огненный шар, кольцо огня, Литая кожа,
- Огненная волна - запускает волну огня, наносящую 100 урона и заражающая врага болезнью, снижает устойчивость к огню на 50%
Драколич
- Уровень: 60
- Тип: Нежить
- Возможности: Морозное дыхание, Ледяной шар, Высасывание вампира
- Массовое поднятие нежити - поднимает всех мертвецов в большом радиусе.
Спектральный Дракон
- Уровень: 60
- Тип: Шок
- Возможности: Дыхание пустоты - 70 магического урона в секравновесие
- Удар пустоты - 100 магического урона в радиусе 20 футов
- Хамелеон - временная невидимость. Становится видимым, когда атакует игрока или получает урон.
- Спектральный союзник - вызывает союзника на 30 сек. Пока тот активен, дракон неуязвим.
Арктический Дракон
- Уровень: 60
- Тип: Холод
- Возможности: Морозное дыхание, Ледяной шар, Снежная буря,
- Ледяная броня - защищает дракона на 15 сек. Пока она активна, все атакующие получают повреждения холодом, вызывающим замирание на месте не 5 сек.
Вулканический дракон
- Уровень: 60
- Тип: Огонь
- Возможности: Огненное дыхание, Огненный шар, Литая кожа,
- Извержение - поджигает землю
Аспект Алдуина
- Уровень: 60
- Тип: Шторм
- Возможности: морозно-огненное дыхание - наносит повреждения холодом и огнем, замораживает землю.
- Крик "Армагеддон" - погодный эффект крика, вызов ледяной и огненной бури и дождя с неба.
- Снежная буря
- Исчезновение - время от времени дракон становится неуязвимым на 10 сек.
Виверна
- Уровень: 60
- Тип: Нежить
- Возможности:
- Ядовитое дыхание - 180 урона в сек.
- Удар ядом - 250 урона в радиусе 20 футов
- Ядовитый плащ - 20 урона ядом в сек всем вокруг в радиусе 30 футов
- Мерзкие споры - помещает споры на позиции цели, которые непрерывно стреляют токсичными спорами в случайную точку в непосредственной близости.
- Споры наносят 100 урона ядом, снижают сопротивление яду у цели на 25% на 5 сек. Этот эффект суммируется.
Костяной дракон
- Уровень: 70
- Тип: Нежить
- Возможности: дыхание Чумы - 180 повреждения болезнью в сек
- Удар чумой - 200 повреждения болезнью в радиусе 20 футов
- Кислотный дождь - погодный эффект заражения криком
- Армия мертвецов - вызывает 3-х сильнейших драугров на 30 сек. Один из них пользуется криком Метка смерти, наносящим урон болезнью и инфицирующий игрока Некросисом, снижающим устойчивость к болезням на 50%. Другой же драугр использует крик Безжалостная сила.
Солнечный дракон
- Уровень: 70
- Тип: Огонь
- Возможности: Огненное дыхание, Огненный шар
- Солнечная сфера: удар лучом света по текущей позиции цели, приносящий огромный урон огнем в течение долгого времени
- Суперновва - излучает разрушительные волны света, наносящие урон огнем всем целям в радиусе 30 футов и отбрасывает их в сторону.
Пробужденный дракон
- Уровень: 70
- Тип: Нежить
- Возможности: - Морозно-огненное дыхание
- Высасывание жизни - высасывает жизнь игрока в свою пользу
- Изувечение - все цели поблизости от дракона атакуют всех подряд 20 сек
- Смертельный Захват: Захватывает текущую цель и помещает ее перед драконом.
Мехадон
- Уровень: 70
- Тип: Нежить, Шок, механический
- Возможности: Дыхание паром - 180 магического урона в сек
- Удар молнии - 250 урона электричеством в радиусе 20 футов
- Детонация - при получении урона, Мехадон может нанести 300 урона электричеством всем целям вокруг.
- Высадка - Мехадон призывает механических союзников на 60 сек. Возможные призванные: двемерский паук, 3 двемерские сферы, 2 центуриона.
Буревестник
- Уровень: 70
- Тип: Шок
- Возможности: Штормовое дыхание - 180 урона электрошоком в сек
- Удар электричеством - 250 урона электричеством в радиусе 20 футов
- Глаз бури - создает шаровую молнию на 30 сек, наносящую 100 урона молниями в сек случайным целям в большом радиусе.
Настройки:
- Все настройки теперь работают через мкм-меню. Для работы мода требуется SkyUI.
Установка:
- Распакуйте архив.
- Выберите версию (loremonger или обычную).
- Скопируйте esp и ресурсы из папки BSA в папку Data вашего Skyrim.
- Подключите esp через модменеджер.
Обновление:
Перед обновлением сделуйте следующее:
- Сбросьте все настройки на их значения по умолчанию. Убедитесь, что рядом нет драконов.
- Войдите в изолированное помещение вдалеке от подземелий (например дом игрока)
- Сохраните игру и удалите старую версию
- Установите новую версию и играйте. Не забудьте перенастроить настройки заново.
Желательно убить всех драконов в вашей зоне перед обновлением. Не делайте чистое сохранение.