Мод поистине уникален. В течение 2х лет его разработкой занимался один человек.
Основная задача данной модификации – вернуть в Fallout 3 многие прелести из
предыдущих частей серии, а также полностью восстановить общую былую атмосферу и дополнить ее по вкусу автора. Эта версия полностью переработана, в сравнении с прошлыми. Были учтены пожелания многих фанатов, а также убрано 99% всех вылетов, мод практически идеально стабилен, как и оригинальная игра.
Да, вопреки своим старым обещаниям о забрасывании мода, fdnjh все-таки сделал V3.0!
В общем, на разработку модификации, с временными перерывами,
до настоящей версии у автора ушло 3 года и 5 месяцев. Размер этой версии для
удобства был подогнан для записи на x1 DVD5.
Описание:
- Уникальная графическая составляющая – полностью новые погода и освещение с симуляцией 256-цветов и общей мрачной атмосферой заброшенности Fallout1\2.
Вручную переработаны тысячи текстур (более 90%) – фотореалистичные, многие
восстановлены по образу классических частей, с вручную отрисованными normal-мапами. Полностью переделанное освещение в закрытых локациях-интерьерах. Практически каждая локация визуально переработана по кусочкам, вручную, для достижения максимального эффекта. Они стали гораздо более реалистичными, в стиле общей атмосферы, более мрачные, таинственные и заброшенные, как и должны выглядеть спустя 200 лет после ядерной войны. Переделаны все визуальные эффекты. Parallax Mapping, Motion Blur, Depth of Field, Full HDR, повышенный цветовой контраст, Advanced Specular Mapping , объемные эффекты дыма, тумана, пыли, освещения, включая солнечные лучи.
Подробнее об изменениях, вносимых модом:
- Новая музыкальная система с адаптивной технологией. Убрана
вся оригинальная фоновая музыка, добавлено огромное количество новой, все классические
треки Марка Моргана из F1-2, новая динамическая музыка боя, а также вся музыка
из «Fallout: New Vegas» Айнона Зура – я считаю ее действительно замечательной,
и в тематику старых Фолов.
- Новая система звуковых эффектов – сотни классических
звуков в отличном качестве, включая выстрелы и интерфейс, новая чудесная
система Ambient-звуков в реальном времени.
- Полностью переработанный Геймплей. Переработан весь
Баланс, система S.P.E.C.I.A.L., скиллы, получение опыта, Перки, все статы
вооружений, брони и NPC, Очки Действий и Очки Здоровья, Максимальный Вес,
Система V.A.T.S.; Гораздо более глубокое развитие персонажа Максимальное приближение к FO1\2.
- Добавлено классическое оружие, некоторое взято из New Vegas, многие виды брони, а
также мутанты – Супермутанты, Гули, Радскорпионы, Муравьи, Смертокогты и
другие.
- Новая реалистичная система просчета физики, значительно
лучше оригинала. Поведение предметов, ударные волны от взрывов, падения и
скольжения, а также более реалистичные и кровавые анимации смертей, как в
реальном времени, так и в V.A.T.S.
- Классический Интерфейс, загрузочные экраны, HUD и
стилистика PipBoy’я
- Один новый квест моего собственного производства, с
интригующей наградой в конце.
А также множество других более мелких изменений!
УСТАНОВКА:
Скопируйте содержимое папки в директорию вашего Fallout 3. Ставить только
на чистый Fallout 3 со всеми 5 DLC\Золотое Издание. Теоретически, версия 3.0 будет работать и на обычном Fallout 3 без DLC, т.к. она НЕ затрагивает файлы официальных дополнений, в отличие от прошлых (из DLC затронуты только текстуры).
Примечание: если у вас
установлены такие доп. средства, как FOSE и FOMM – лучше удалите их и переустановите оригинальную игру, а уже поверх ставьте «Возрождение3», т.к. мод использует свои версии этих программ.
После завершения копирования, в папке с игрой запустите:
ArchiveInvalidation_Invalidated!.exe
Нажмите «Activate» и закройте программу – это активирует новые текстуры.
Далее, зайдите в папку FOMM и запустите FOMM.exe – сделайте себе ярлык на рабочий стол, для удобства, поскольку каждый раз запускать Fallout 3 вам теперь придется таким образом, больше не используйте стандартный лаунчер!
После запуска FOMM, выставите галочки напротив следующих плагинов:
V3BisAltBlood.esp
V3BisAnimPhysAI.esp
V3BisCFW.esp
V3BisCinematech.esm
V3BisFrank.esp
V3BisImaginator.esp
V3BisInterior.esp
V3BisNoise.esp
V3BisPlasmaGoo.esp
V3BisReplace.esp
V3bisSpecial.esp
V3BisMain.esp
Далее, обязательно кликните правой мышкой на файл V3BisMain.esp и нажмите «Load Last» - без этого не будет корректно отображаться графика и погода!
Оставшийся файл исключительно опционален, можете использовать его по желанию и включать\отключать.
V3BisFULLTurn-Based(Optional).esp – Полностью пошаговые классические бои со свободной «Изометрической» камерой. Также чисто опционально.
Рабочие, но не доведены до ума и ста процентов стабильности. С Версии 2.0
никаких изменений НЕ БЫЛО.
Примечание: при установке\снятии галочек на опциональные файлы, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КАЖДЫЙ РАЗ НАЖИМАТЬ «Load Last» на файле «V3BisMain.esp»!!!
*Вы можете настроить или же вовсе отключить накладываемый на экран
эффект шума в главном меню во время игры, если кликните мышкой на небольшой значок в левом верхнем углу экрана.
Как сделать классический русский шрифт и классический ярко-зеленый цвет текста и Пип-Боя?
Поскольку, классический шрифт (созданная мной идентичная копия шрифта из Фаргусовского перевода Fallout1\2) уже имеется в файлах мода, его необходимо только активировать. Сделать это, к сожалению, можно только одним путем: ВРУЧНУЮ.
Находим файл «FALLOUT.INI»
В WinXP он находится в "Мои Документы\My Games\Fallout 3\”, в Win7 и Vista пользуемся поиском по имени файла, чтобы найти, он также где-то в документах.
Находим строчки:
[Fonts]
sFontFile_1=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Large.fnt
sFontFile_2=Textures\Fonts\Monofonto_Large.fnt
sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
sFontFile_4=Textures\Fonts\Monofonto_VeryLarge02_Dialogs2.fnt
sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
sFontFile_6=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_VL_dialogs.fnt
sFontFile_7=Textures\Fonts\Baked-in_Monofonto_Large.fnt
sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt
На всякий случай, сохраните их где-нибудь, чтобы восстановить, если что. Или возьмете отсюда.
Заменяем на:
[Fonts]
sFontFile_1=Textures\Fonts\fallrusclassic.fnt
sFontFile_2=Textures\Fonts\fallrusclassic.fnt
sFontFile_3=Textures\Fonts\fallrusclassic.fnt
sFontFile_4=Textures\Fonts\fallrustitle.fnt
sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
sFontFile_6=Textures\Fonts\fallrustitle.fnt
sFontFile_7=Textures\Fonts\rus_Archangelsk_18.fnt
sFontFile_8=Textures\Fonts\fallrustitle.fnt
Сохраняем. Готово. Шрифт установлен.
Открываем файл FalloutPrefs.ini
Находится рядом с предыдущим.
Ищем строки:
uPipboyColor=
uHUDColor=
Заменяем числовые значения на:
uPipboyColor=1022886144
uHUDColor=1022886144
Сохраняем. Готово. Цвет сделан.
ВНИМАНИЕ!! Если вы измените цвет в опциях самой игры, то придется делать также заново, если захотите вернуть ярко-зеленый.
ВНИМАНИЕ!! Если вы удаляете Возрождение 3, то верните стандартные строки Шрифта, иначе оригинальный Fallout 3 у вас будет вылетать!
[Fonts]
sFontFile_1=Textures\Fonts\Fallout10.fnt
sFontFile_2=Textures\Fonts\Fallout10.fnt
sFontFile_3=Textures\Fonts\Fallout8.fnt
sFontFile_4=Textures\Fonts\Fallout12.fnt
sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
sFontFile_6=Textures\Fonts\Fallout10.fnt
sFontFile_7=Textures\Fonts\Fallout8.fnt
sFontFile_8=Textures\Fonts\Fallout10.fnt
ВНИМАНИЕ! При первом запуске с новым шрифтом и цветом, игра может долго грузиться на черном фоне – она не зависла!
***ВАЖНО!!!*** Если вместе с модом у вас не начинается новая игра, отключите плагин V3BisCinematech.esm(снимите галочку в загрузчике). Это небольшой мод, добавляющий возможность регулировать некоторые визуальные параметры, он не обязателен.
***У некоторых игроков все-таки новая игра с этим плагином не начинается, так что в случае чего - смело отключайте файл V3BisCinematech и все заработает!***