» » » Тайные Тропы 2 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Тайные Тропы 2 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Тайные Тропы 2 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
Моды
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. 

Важная информация:
Худ и радиация. 
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. 
Про радиацию: 
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. 
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. 
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. 
*) Есть несмертельные уровни радиации. 
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. 
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. 
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. 
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. 
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. 
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. 
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. 

Возможные проблемы и их решения 
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. 

Рекомендации: 
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. 
4) Отключение постэффекта (дикого кручения камеры) при попадании в ГГ или нанесения ему удара от НПС можно сделать, открыв блокнотом файл gg_kick.ltx по адресу gamedata\config и поставив там enabled = 0.0 

Читать перед началом игры: 
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутствие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!

Добавления (необходимые и не очень)
"Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов по желанию. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна 

Апдейт_ТТ2.Ставить обязательно! (куча правок и дополнений) Порядок установки прост: 
а) Удаляем полностью Сталкер. Все файлы, включая папку с сэйвами и файлом настроек user.ltx (важно). 
б) Устанавливаем заново ТЧ + патч 1.0004. 
в) Устанавливаем ТТ2. 
г) Удаляем папку weapons (путь:\gamedata\config). 
д) Устанавливаем Апдейт_ТТ2. 
е) Золотая осень (устанавливается по желанию).

Фикс_021 для апдейта 12.07.2011 (ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов): 
1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь). 
2) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 
3) Исправлен подствольник для ЛР300. 
4) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 
5) Исправлен глюк с чудо-ящиками в Припяти. 
6) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 
7) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Но для этой правочки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 
8) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2 (у некоторых не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 
9) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем. 
10) Много важных правок мелкого и среднего характера. 
ССЫЛКА 

Адаптация мода "ТТ2 + Апдейт" под патч 1.0005 и откат с патча 1.0006 до пятого:
Ставить поверх всего с заменой фалов (для тех, кто играет на патче 1.0005). 
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го: 
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit; 
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте. 

Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо. 
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально): 
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. 

Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов. 

1) По поводу вылета (Out of memory) в "Тёмной Долине", когда идём туда за клондайком артефактов: 
маленькая опечатка приводит к такому вылету. 
Поправить просто: 
открываем блокнотом файл esc_graf.script (лежит здесь: \gamedata\scripts) 
находим поиском строку: 
local obj=alife():create("af_kol_3",vector():set(179.378,6.95,-358,228),379612,938) 
Красным выделена опечатка. Вместо запятой надо поставить точку! 
2) По поводу вылета (there are no free room to place item). 
Да, есть такое дело. Лечится элементарно: находим файл: arc_belt_slots.ltx (вот здесь он: \gamedata\config) и там видим всего 2 строки: 
[arc_belt] 
max_belt = 24 
Вот надо вместо 24 поставить 16 и вылетать не будет. 
3) Поправлены опечатки и не стыковки, где проскакивает упоминание "Меченый", например, "Меченый не хочет спать" - исправлено на "Стрелок". Бармен в репликах упоминает иногда "Меченый" (но у Бармена упоминание пропадает только после начала новой игры, но это абсолютно не критично и специально новую игру начинать не надо). 
4) Исправлен возможный вылет (item by index not found in section game_relations) после взятия дневника у Сумасшедшего профессора. 
5) Исправлена ситуация, когда уходили и не возвращались на свои места "железнодорожники" Лектора и Цезарь в Бункере учёных, если рядом с ними пережидать выброс (тут надо переиграть с момента взятия на этих персонажей задания, если случилось так, что они переместились на другие места). 
6) Поправлено описание в ПДА на набор артефактов для Левши на починку элитного детектора аномалий. 
7) Подправлены Амулеты и "Рубиновые" арты на предмет радиоактивности (для более правильного игрового балланса). Немного усилен Паук и немного ослаблен слепой пёс (белый который). 

Повелитель Зоны для Тайных Троп 2. 

Активируется кнопкой "S" в меню во время игры. 

Пояснение для тех, кто все еще не понял, что, как и куда ставить. 

Скачиваем мод. Устанавливаем его. (копируем папку gamedata в папку с игрой) 

По желанию, скачиваем дополнение "Золотая Осень" и устанавливаем в папку с модом. (да, именно в папку gamedata) 
Скачиваем Апдейт_ТТ2. Его нужно ставить обязательно! (туда же с заменой файлов) 

Скачиваем Фикс_021 для апдейта 12.07.2011 Его нужно тоже ставить обязательно! Устанавливать после мода и апдейта, подтверждая замену файлов! (опять заменяем файлы в папке gamedata) 

Далее, можно скачать НЕ МНОГО МЕЛКИХ ПРАВОК. СКАЧАТЬ ПРАВКУЭто может увеличить стабильность, залатать пару "дырок" и т.д., но в целом, можно играть и без этого. (если что, то копировать туда же, куда и предыдущие фикс и апдейт, в папку gamedata) 

Ну и последнее, можно скачать Повелитель Зоны для ТТ2. (кидать, снова в gamedata) 

Удачной игры.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar