Данный мод посвящен Зомби Апокалипсису в Тамриеле! Мод включает в себя кампанию, сюжет которой разворачивается вокруг зомби (её можно включить по собственному желанию), несколько сценариев распространения инфекции и встроенный прямо в игру редактор, позволяющий редактировать существующие и создавать свои сценарии, будь то вспышка инфекции локального масштаба или вторжение несметной Орды. А различные способности, такие как создание баррикад, истребление жмур в отдельно взятой области и возможность рекрутировать любого NPC делают из игры настоящую ''песочницу',' в которой можно всё: хоть отчаянно бороться за выживание в захваченном Имперском Городе, передвигаясь по канализации, хоть заняться превращением любого города в настоящую Крепость. Ну и в конце концов, игрок сам может стать веселым жмурой и бродить по Сиродилу в весёлой гоп-компании умертвий в поисках свежего мясца.
Как это работает.
Когда вы начнете игру, в вашей книге заклинаний появятся несколько новых способностей, одна из них открывает меню Сценариев, в котором можно выбрать готовые шаблоны или создать собственные сценарии. Это меню можно открывать когда угодно и сколько угодно раз, так что не тушуйтесь и не ограничивайте свою фантазию.
Итак, Сценарии!
Улей
Один случайный город полностью захвачен Зомби. Если вы не предпримете решительные действия, то из него в скором времени хлынут толпы мертвяков, и направятся к ближайшим городам!
Орда
Большая орда зомби начинает блуждать от города к городу, пополняя свои ряды, и оставляя на своем пути разрушения и группы зомби в захваченных городах. Оставшиеся зомби будут охотится на выживших, и просто шататься по руинам города.
Пациент Ноль
Где-то на просторах Сиродила появился первый зараженный, который, скорее всего, начнет заражать других. Изначально зараженных не много, и их крайне сложно отследить. Возможно, зомби успеют заразить не мало народу, перед тем как вы сможете адекватно оценить ситуацию.
Рассвет Мертвецов
Весь Тамриель захвачен мертвецами, они восстали из мертвых и в мгновение ока создали ужасающую армию смерти!
Аркадный режим
Тоже самое, что и Рассвет Мертвецов, только респаун зомби ГОРАЗДО больше. Это гарантирует постоянное присутствие мертвой плоти под лезвием вашего топора! Крайне не рекомендуется для «серьезной» игры.
Пришествие Лича
Лич восстал и привел с собой в Сиродил большую армию мертвых! Сможете ли вы его остановить?
Мечта Некроманта
То же самое, что и предыдущее, только с некромантом в главной роли.
Вторжение Лорда Ужаса
Та самая компания, о которой упоминалось выше. Могущественная сущность, известная как Лорд Ужаса, начала вторжения в Сиродил! Верные Лорду Ужаса Вассалы ведут в бой его армии мертвых. Сможете ли вы разрушить его власть на мертвецами? Или пополните бесконечные ряды его нечестивой армии?
Заклинания, добавляемые модом.
28 Дней: настройки
Используя это заклятие, вы вызовите меню, в котором можно выбрать Сценарий, изменить существующий или создать свой. Сценарии изменяют поведение количество зомби, их повадки и скорость распространения, что сильно сказывается на игре. Также здесь находятся настройки эффектов (погодные эффекты, разрушение городов, и прочее).
Исцелить Инфекцию
Своим прикосновением вы можете исцелить зараженного NPC и не дать ему превратиться в зомби. Заклинание не требует маны, но вам нужно иметь при себе зелье Исцеления Болезни (купленное в магазине, а не приготовленное самостоятельно), Коготь Кланфира, Корень Мандрагоры или Корневую Пульпу.
Забаррикадировать дверь
Позволяет запереть дверь. Сила баррикады зависит от вашего навыка взлома: чем выше умение, тем крепче замок. Но зомби очень настойчивые, и если уж решили заглянуть к вам в гости, то рано или поздно всё же вынесут дверь (баррикады мастера практически нерушимы, у жмур раз в две минуты появляется шанс сломать замок, но он равен 1%). Забаррикадированные двери можно легко открыть, использовав заклятие повторно.
Начать Кампанию
Начинает Вторжение Лорда Ужаса.
Также вы можете отдавать приказы всем дружественным NPC в игре. Они могут помочь с эвакуацией выживших, стать рекрутами и помочь с фортификацией локации. Однако они могут и отказаться выполнять ваши приказы. Изначально вас будут слушать только друзья, если вы известны и у вас хорошая репутация, народ к вам потянется, ну а когда гнилая орда стучится в дверь, люди готовы слушать кого угодно, лишь бы выжить.
Если вам нужна защита, помните, Боги не оставили своих чад! Жмуры не войдут в часовни и храмы по собственной воле (свежее мясо внутри может послужить такой причиной). Ну а в отдаленные деревни и подземелья зомби забредают гораздо реже и в меньших количествах, чем в города.
За Зомби Апокалипсисом в Сиродиле пристально наблюдают журналисты. Во всех тавернах можно найти свежие выпуски Вороного Курьера, в которых описывается похождения орды. Это поможет оставаться в курсе дел и планировать свои действия. Если Имперский Город захвачен и всех в офисе Курьера сожрали – поток новостей прервется.
Важно:
«Тут вроде как Армагедец, а я еще ни одного зомби не видел! Хде они!? 0_о»
Установите последнюю версию OBSE. Если он установлен, проверьте газеты. Если зомби должны быть в этом городе, но их ни где нет, совершите фаст тревел в любой другой город и обратно, они появятся. Этот баг бывает при первом запуске сценария.
Когда вы приходите в захваченный город, жмуры могут хлынуть рекой из всех щелей, но все горожане могут быть живы к моменту вашего прибытия. Это НЕ баг, а ограниченность движка игры: никакие события не происходят, если рядом нет игрока. Поэтому количество мертвяков увеличивается с помощью математических вычислений, а не за счет непосредственного убийства NPC.
Не бойтесь, что мод запорет вашу игру из-за того, что квестовый персонаж стал зомби. NPC, которые стали зомби, не мертвы, они помещаются в специальный буфер. После отключения мода (сценария) они возвращаются к своей нормальной жизни. Если NPC умер, так и не став зомби, он умер по-настоящему (автор вроде хотел это как-то исправить).
Ну и напоследок. Если вы самый хитрый и забились в самый темный угол мира, в надежде переждать Армагедец – обломитесь! В отличие от своих коллег из одноименного фильма, местные жмуры не умрут от голода. Однако рано или поздно все нерасторопные живые станут зомби, и их ряды станут пополняться гораздо медленнее, а их склонность к миграции рассеет их по миру. Это сделает их истребление более лёгкой задачей.
По заверению автора многие конфликты с другими модами можно исправить, используя меню мода, путем отключения некоторых функций (например, конфликты с погодными модами легко исправить отключением погодных эффектов).
Если вы используете мод Open Cities, все будет работать, но будут отсутствовать эффекты осады и разрушения, даже если они включены.
Если вы используете мод Better Cities, отключите эффекты осады.
Другие моды, добавляющие новые дома\статуи\прочую ерунду в города частично совместимы: возможны малые баги или перекрывание добавляемых объектов.
В качестве точки респавна может быть использована любая дверь в области одной клетки (на открытом пространстве), или в одной клетке с игроком (если в помещении), это значит, что зомби могут появиться в любой области, добавленной модами. Дабы избежать казусов, двери и клетки, помеченные как собственность игрока, не могут служить точками респавна.
Код данного мода – собственность его Авторов. Сохраняя за собой права правообладателя, Авторы разрешают делать с модом всё, что душе угодно, но только для личного пользования, размещать не измененные версии мода можно где угодно, при условии, что в архиве присутствует оригинальный Read Me файл с их разрешением. Мод можно свободно переводить на любой язык и выкладывать переведенную не измененную версию мода на любом сайте при наличии в архиве оригинального Read Me файла с их разрешением.