FWE - Underground Hideout compatibility patch.
Требования(обязательные!):
FOSE последней версии
Fallout 3 v1.7
все DLC
FWE
Описание:
Этот мод был создан с единственной целью расположить все имеющиеся боеприпасы CALIBR из FWE в складе оружия входящего с состав мода Underground Hideout но на этом автор не остановился а преобразовал исходный мод в соответствии с реалиями FWE.
Это - список изменений.
В жилой площади:
-> Изменена система детоксификации и очиститель воды, так что бы не быть бесплатными. Вы должны заправить их Рад-X и Антирадином.
-> Добавленный FWE химикаты в мед сортировщик и дополнительные контейнеры хранения.
-> Изменена машина для изготовления Чуда мяса, и всех раковин теперь течет грязная вода.
-> Изменено время созревания для различных посадок к 10 и 15 дням (так, чтобы еда могла только поддержать Вас в течение нескольких дней, и укрытие не было полностью самостоятельно). Время лаборатории, чтобы создать состав было также увеличено.
-> Уменьшена заживающая сила воды пещеры. Вы теперь должны сидеть в течение целого дня, чтобы излечить 100%-ое повреждение конечности и 100 HP.
-> Удален NavMesh из области позади секретной двери, поскольку я счел странным иногда обнаружить компаньона, стоящего за стеной, которая, как предполагалось, была секретной...
-> Добавлены несколько сейфов к спальне игрока. Они так же авто закрываются как и оригинальные .
-> Изменена полка около двери спальни, таким образом, что уже принимает уже прочитанные книги.
-> Я также добавил материал FWE к системе утилизации барахла, и сдвинул ценность, потому что металлолом - ценность во вселенной FWE, и не может быть настолько легко доступен.
В складе оружия:
Все боеприпасы CALIBR, добавленные FWE, теперь показаны в стеллажах увеличенного склада оружия. Типы боеприпасов были также добавлены к сортировщикам. Некоторые коробки боеприпасов теперь держат различное количество боеприпасов. Пресс боеприпасов теперь принимает и создает все новые типы боеприпасов. Я также изменил конверсионную ценность типов боеприпасов, чтобы отразить их ценность и редкость.
Добавлен верстак FWE, чтобы иметь доступ к FWE сборке на складе оружия. Я знаю, что это выглядит не очень, но плохо умею редактировать диалог, и я не мог совместить ь диалог FWE и ММ в один. Не изящно, но это работает.
Я также изменил систему заказа, добавляя новые боеприпасы и изменяя цены. Некоторые цены теперь довольно высоки, я знаю, но как пример, Толстяк не должен быть легко доступным, будучи мощным и редким оружием. Я применил ту же самую идею обо всех других предметах.
Я удалил некоторые коврики на обоих этажах, придать больше вида Убежища.
Порядок загрузки
Это порядок рекомендуем при использовании связки модов FWE-UH-WMK-EVE-MMM.
[X] Fallout3.esm
[X] Anchorage.esm
[X] ThePitt.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] CRAFT.esm
[X] CALIBR.esm
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
[X] FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp
[X] Mart's Mutant Mod.esm
[X] DarNifiedUIF3.esp
[X] UndergroundHideout.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel).esp
[X]UH-FWE-DLC.esp --> расширение для обработки предметов из официальных дополнений
[X] WeaponModKits.esp
[X] WeaponModKits - FWE Master Release.esp
[X] WeaponModKits - OperationAnchorage.esp
[X] WeaponModKits - ThePitt.esp
[X] WeaponModKits - BrokenSteel.esp
[X] WeaponModKits - PointLookout.esp
[X] WeaponModKits - Zeta.esp
[X]UH-FWE-WMK-DLC.esp --> расширение для WMK. Оно перекрывает UH-FWE-DLC.esp, так что ставите только его.
[X] EVE.esp
[X] EVE Operation Anchorage.esp
[X] EVE - FWE Master Release.esp
[X] EVE - FWE Master Release (Follower Enhanced).esp
[X] EVE Anchorage - FWE DLC Anchorage.esp
[X] EVE - FWE with WeaponModKits.esp
[X] Mart's Mutant Mod.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + DLCs.esp
[X]Merged Patch.esp
Примечание от переводчика:
Вархиве лежат все нужные компоненты, так что ставить оригинальное убежище вам не понадобится.