Этот мод выкладывался на нашем сайте несравненной RoseDevil. И надо сказать в своей раздаче она сделала подробное описание талантов, но сам мод англофицировал ветку умений двуручного оружия. Поэтому решил выложить переводик.
И так в начале напишу почему я решил поставить себе этот мод.
Дело в том, что мне лично всегда импонировал персонаж Стэн, естественно кроме как "двуручника" я в нём никого другого не видел. Но, фактически получалось, что мой двуручный воин - калечный. Медленный до невозможности. И самое обидное, что хилый эльф (ничего против эльфов не имею), что огромный рослый кунари, оба махают двуручным мечом как сонные мухи. А ведь после того как я вбухал Стэну чуть ли не все очки в силу, он должен с двуручным мечом справляться как с соломинкой. Согласитесь логика в этом есть. Разработчики зачем-то ограничили персонажа, желающего прокачать двуручное оружие кучей ограничений и штрафов, при этом снабдив не совсем внятными навыками.
Так вот некто DodgeMoreLightning сделал мод Better Two-Handed Talents который возвращал к жизни такого персонажа, делая его играбельным и на высоких уровнях сложности.
И так какие же изменения произошли:
Начнём с того, что наибольший вопрос возникал при использовании умения "Мощные Удары". Бонус к урону, но штрафы к атаке и защите, делали эту способность весьма спорной для использования, ведь даже "Сила Двух Рук" окончательно не убирала все штрафы. Теперь всё по-другому. Штрафы удалили и добавили бонусный урон, основанный на Силе персонажа, а так же бонус к пробиванию брони основанный на Силе Воли. Но при этом увеличили усталость с 5% до 15%.
Далее, навык "Дробящие удары" теперь даёт бонус к урону против големов, мертвецов и Драконов, основанный на силе Воли персонажа. Таким образом, для боя двуручным оружием всё больше и больше требуется Сила Воли, ведь теперь от неё зависит целый ряд навыков.
Навык "Критический Удар" теперь действует на всех врагов без исключения, но варьируется в зависимости от ранга существ. 45% на обычных, 40 на лейтенантов, 25 на боссов и игроков и 20% на уникальных боссов.
Навык "Оглушающие удары" теперь срабатывает значительно чаще (в 80% случаев).
Навык "Могучий Удар" теперь добавляет дополнительный урон основанный на Силе персонажа, вместо замедления жертвы как это было раньше.
Навык "Сила Двух Рук" теперь вместо того чтобы снимать штрафы с навыка "Мощные удары", т.к. этих штрафов и так больше нет, увеличивает бонусы к целому ряду навыков.
И наконец одно из главных изменений коснулось навыка венчающего ветку умений, а именно "Разрушителя". В оригинальной игре навык дополнительно разбивал броню фактически копируя навык "Раскол Брони". Теперь же "Разрушитель" в случае удачной атаки увеличивает скорость ведения боя на 20% в течении 8 секунд, плюс само время увеличения скорости напрямую зависит от Силы Воли вашего персонажа. Ура! Фактически это означает, что ваш герой прокачав ветку умений до конца получит заслуженное увеличение скорости боя.
Вот такой вот баланс. Те умения, например, "Неукротимость", что и так хорошо работали в оригинальной игре изменений не коснулись.
Теперь добавлю от себя, что же делать с прокачанной Силой Воли, ведь раньше для Двуручника кроме Силы ничего и не надо было? Что зазря качали? Если вы любите моды, если не боитесь менять геймплей, настоятельно рекомендую поставить мод Паладин, в нём есть навык "Фанатизм", который кроме всего прочего увеличивает скорость атаки, используя бонус от Силы Воли, да и вообще вся ветка основана на Силе воли. Очень неплохой выбор для Улучшенного Двуручника.
Теперь, что касается установки:
Тут всё просто. В архиве файл BetterTH_101a_rus, устанавливаем его с помощью daupdater.