Пак состоит из трёх плагинов, добавляющих новые и изменяющих некоторые старые Перки и Трейты.
NV_STTraitsandPerks_1C.esp
Нововведения, отмеченные звёздочкой " * ", — не новые, а просто переделанные перки/трейты из оригинальной игры.
Трейты:
*Кровавая баня: известная штука. Была перком, стала трейтом — как в первых Фоллаутах.
Громила; +2 к Силе / -20% к скорости атак холодным оружием.
Осторожность: 20% Дальность оружия / -10% шанс попадания.
(Комбинация перка Cautious Nature и трейта Red Scare)
Химик-энтузиаст: длительность зависимостей снижена на 50% / удвоенный шанс приобретения зависимости.
*Сопротивляемость химии: шанс получить зависимость снижен на 50% / длительность полезных эффектов от химикатов снижена на 50%.
Семейная традиция: +15% к крепости конечностей / -10 Красноречие
(Док Митчелл что-то говорил о таком, вот я и решил сделать.)
Ускоренный метаболизм: +10% к восстановлению здоровья / -10% сопротивляемости радиации и ядам.
(Оригинальный перк «Ускоренный метаболизм» теперь называется «Медик»)
Дитя природы: +5 Выживание, Скрытность, Оружие, Холодное оружие и Без оружия / -5 Бартер, Красноречие, Наука, Энергетическое оружие и Ремонт.
(Ещё один перк из проекта Van Buren)
*Точность: +10 к шансу крита / -25% к урону.
(Перк с таким же названием заменён перком «Больше критических»)
Одарённый: +1 ко всем характеристикам / -5 ко всем навыкам, -2 очка навыков, получаемых при левел-апе.
*Ночное существо: +1 к Восприятию и Интеллекту ночью / -1 днём.
Одноручка: +20% шанс попадания из одноручного оружия / -40% шанс попадания из двуручного оружия.
Один на миллион: Крайне небольшой шанс нанести Критический урон невероятной силы. / Шанс _крайне_ небольшой.
(Проще говоря, даётся 1%-ный шанс нанести 500-кратный урон.)
Тренированный: +5 ко всем навыкам, +2 очка навыков при левел-апе / 20%-ный штраф к получаемому опыту.
(Автор пока не нашёл способа увеличить интервал получения перков при выборе трейта без NVSE)
В версии NVSE вместо 20% штрафа к опыту персонаж получает перк каждые 3 уровня вместо каждых 2.
- - -
Перки:
Уровень 2
Наблюдательность: Требования - Восприятие 5,
Позволяет видеть количество жизней и порог урона цели; также подсвечивает врагов при прицеливании.
Сильный удар: Требования - Сила 6, Ловкость 6,
3 уровня, +5 к урону от атак без оружия или с холодным оружием за каждый уровень перка.
Крепкий орешек: Требования - Выносливость 6, Медицина 40,
+5 к порогу урона, когда здоровье падает ниже 20%.
Целитель: Требования - Интеллект 5, Медицина 40,
3 уровня, каждый уровень прибавляет 10% к получаемому восстановлению здоровья.
*Размах: Требования - Сила 5,
Эффект прежний.
*Быстрая перезарядка: Требования - Ловкость 5, Оружие ИЛИ Энергетическое оружие 30,
Эффект прежний.
Уровень 4
Пьяный мастер: Требования - Без оружия 50,
Находясь под воздействием алкоголя вы получаете +5 к урону в бою без оружия и +5 к порогу урона.
Одиночка: Требования - Харизма <5, Выживание 40,
Путешествуя в одиночестве, вы получаете 10%-ный бонус к дальности стрельбы, урону, шансу попадания, шансу крита, урону от крита и скорости атаки.
Командный игрок: Требования - Харизма 5
Путешествуя в компании, вы получаете 10%-ный бонус к дальности стрельбы, урону, шансу попадания, шансу крита, урону от крита и скорости атаки.
Уровень 6
Всплеск адреналина:
Когда количество очков здоровья падает ниже 50, вы получаете +1 к Силе и +20% к скорости бега.
Быстрый удар: Требования - Ловкость 6,
+15% скорость ударов в ближнем бою.
Быстрый бег: Требования - Ловкость 5,
3 уровня, +10% к скорости бега за каждый уровень перка.
Меткая стрельба: Требования - Ловкость 6, Удача 6,
2 уровня, +15% к урону из дальнобойного оружия за каждый уровень перка.
Призрак: Требования - Скрытность 60,
+10 Скрытность, эффект хамелеона (??? — что-то вроде стелс-боя, вероятно) ночью.
(Заменяет перк «Ночное существо»)
Пожиратель скорпионов: Требования - Выносливость 3, Выживание 20,
+30% Защита от яда.
Стрелок: Требования - Интеллект 6, Восприятие 7,
+30% дальность оружия (дальнобойного, естественно).
Уровень 8
*Практическая анатомия: Требования - Медицина 60,
+20% урона против живых существ. (Урон и перечень целей увеличены ради компенсации эффектов, отданных перку «Наблюдательность».)
*Суперудар: Требования - Сила 6, Холодное оружие ИЛИ Без оружия 45,
Эффект прежний.
Уровень 10
Быстрая стрельба: Требования - Ловкость 6, Интеллект 6, Восприятие 6,
+15% к скорости стрельбы из дальнобойного оружия.
Выпивоха со стажем: Требования - Медицина 60,
Вероятность приобрести зависимость снижена на 75%. (Заменяет перк «Сопротивляемость химии».)
Великий торговец: Требования - Харизма 7, Бартер 70,
Цены при бартере выгоднее на 25%.
Больше критических: Требования - Удача 6,
3 уровня, Шанс крита +3% за каждый уровень. (Заменяет перк «Точность»)
Уровень 12
*Медик:
Переименованный «Ускоренный метаболизм». Эффект прежний.
*Проникающий удар: Требования - Холодное оружие ИЛИ Без оружия 70,
Эффект прежний.
*Пироман: Требования - Взрывчатка ИЛИ Энергетическое оружие 60,
Эффект прежний.
*Неодолимая сила: Требования - Сила 7, Холодное оружие ИЛИ Без оружия 90,
Эффект прежний.
Диверсант:
+5 к Скрытности, Взлому и Взрывчатке.
(«Великий вор» из предыдущих игр серии. Но поскольку Воровство и Ловушки как самостоятельные навыки больше не существуют, я дал этому перку другое название.)
Уровень 14
*Дитя цветов: Требования - Медицина 60,
Переименованный «Химик», Положительные эффекты от химикатов действуют вдвое дольше, продолжительность зависимости снижена на 25%.
*Борец за чистоту:
Теперь бонус к урону даётся и при использовании огнемётного оружия (собственно огнемётов и инсинераторов). Эффект прежний.
Уровень 20
*Ниндзя: Требования - Скрытность 80, Холодное оружие ИЛИ Без оружия 80
Эффект прежний.
Уровень 24
*Рубака: Требования - Ловкость 7, Холодное оружие ИЛИ Без оружия 90
Переименованный «Быстрый удар». Эффект прежний.
NV_STMutatePack_1C.esp
Трейты:
Жизнь взаймы; +20% получаемого опыта / При левел-апе у вас остаётся 10% от текущего здоровья.
В NSVE-версии перки даются на один уровень чаще / При левел-апе у вас остаётся 10% от текущего здоровья.
Свет в ночи; Вы излучаете зелёный свет / Вы излучаете зелёный свет
(Используется эффект GlowingOneFXshader от Светящегося)
Гуль; Уровень облучения не растёт выше Смертельного / -2 Харизма
(Когда РАД становится 900, уровень автоматически откатывается на 800. Сделать так было проще, чем изменять эффекты уровней рад.отравления)
Жабродышащий/-ая; Можно дышать под водой / Предметы, увеличивающие обезвоживание, обезвоживают сильнее, а снижающие обезвоживание — менее эффективны.
(Dehydration/Hydration/Rads from ingestibles изменены на 20%, негативные эффекты действуют вдвое сильнее в течение первых 20 секунд.)
Светящийся; Только для гуля, +30 РАД-сопротивление, излучается зелёный свет / Вы и всё вокруг вас заражается радиацией
(Перк для прохождений с отыгрышем гулей. Радиация излучается волнами с небольшими промежутками, так что между выбросами можно заниматься другими делами. Используется эффект GlowingOneFXshader от оригинального Светящегося)
Изменчивость; Можно использовать любое зеркало для вызова меню выбора расы, чтобы изменить пол, расу, лицо и волосы / - -
Интересная личность; Ночью: ОД восстанавливаются на 10% быстрее, шанс приобрести зависимость выше на 25%. Днём: наносимый урон меньше на 10%, +5 к навыкам Медицины и Науки.
Перки:
Уровень 2
Вилкочувствительность;
Имея при себе 10 вилок, вы игнорируете 1 очко ПУ цели. За каждые дополнительные 50 вилок игнорируется ещё одно очко ПУ.
(В игре всего 270 вилок, не считая появляющихся в рандомно наполняемых контейнерах. Соберите 270 и получите перк Вилкомастер. По силам вам это?)
Вилкомастер; Требования - Вилкочувствительность, 270 вилок в инвентаре
Исчезает перк Вилкочувствительность, НО теперь нужно иметь при себе только одну вилку, чтобы игнорировать 8 очков ПУ.
Уровень 4
Эхолокация; Требования - Восприятие <=3
Враги появляются на компасе и по ним можно целиться в VATS даже когда они скрыты.
Уровень 6
Коллективный разум; Требования - Харизма <=4, Выживание >= 45
2 уровня, на первом насекомые (кроме радскорпионов) больше на вас не нападают, на втором насекомые приходят к вам на помощь в бою, а радскорпионы перестают вас атаковать.
(Перекроенная версия «Друга животных».)
Уровень 8
Раковая опухоль; Требования - Выносливость <= 6
Ваши конечности восстанавливают прочность со скоростью 1 ед. в 4 секунды
Выводок; Требования - перк «Старуха с косой» ИЛИ перк «Каннибал» ИЛИ перк «Коллективный разум»
С некоторой вероятностью во время боя появится выводок радтараканов и придёт вам на помощь.
Электромагтитное поле; Требования - Наука 45
Действует только против роботов. Робот-противник может перестать атаковать вас или придти в бешенство и начнёт атаковать всё, что видит. DLC03TelsaShader is also periodically applied.)
Уровень 10
Один из них; Требования - Харизма <= 3 ИЛИ Раса = гуль ИЛИ трейт Гуль
2 уровня, на первом дикие гули не атакуют вас, на втором они приходят на помощь в бою.
Уровень 22
Работай головой!; Требования - Интеллект <= 3, Сила >= 7
Вместо того, чтобы пытаться открыть замок отмычками, вы можете побиться об него головой. Он будет открыт, но ваша голова получит некоторые повреждения.
Уровень замка 25 == 20 ед. урона
Уровень замка от 26 до 50 == 30 ед. урона
Уровень замка от 51 до 75 == 40 ед. урона
Уровень замка от 76 == 50 ед. урона
Замок сломан == 75 ед. урона.