Долго не решался испробовать этот мод, а уж тем более выложить. "Читинг! Читинг!" и всё-такое! Но всё же решился. Хочу пояснить почему. И так, как сам автор пишет, постарался сделать в духе старых игр, типа Балдурдз Гейт или Невер Винтер, там не было "friendly-fire". (И кстати за это их ругали) В DAO как и полагается, если маг бросает огненный мячик в толпу мало не покажется ни своим, ни чужим. Но опять же "волшебство!" и всё-такое должно оставаться волшебством, мы же не играем в симулятор пожарника. Поэтому в полне логично предположить, что если маг может при помощи "волшебства!" создавать из воздуха файрболл, то почему же он не может поднапрячься и при помощи того же "волшебства" защитить своих сопартийцев.
Так вот данный мод делает именно это. Сразу скажу сделано очень граммотно, автор постоянно корректировал мод, исправляя баги и доводя его "до ума".
Как это работает? Магу в его ветку навыков добавляется ещё одна строчка в которой присутствуют пассивные способности. Эти способности работают, только если вы их предварительно активируете. Т.е. даже взяв способность в ветке, но не активировав её ничего не получите. При активной способности в случае применения магом каких-либо заклинаний имеющих негативный эффект или дающие повреждения вашей партии, все они погашаются за счёт манны мага. Если манна закончилась, данная способность автоматически перестанет работать. Кстати тот же файрболл при активной способности 1го уровня манны жрёт немеренно, поэтому ни о каком читинге или дисбалансе речи быть не может. Десять раз подумаешь прежде чем активировать эту способность, но бывают ситуации когда эта опция плюс файрболл - это последний аргумент, ВА-БАНК, если хотите. Говорю за себя так как играю на Кошмаре. Что касается более лёгких уровней, то и там думаю этот мод даст выбор использовать её или нет, но лишать себя такого выбора думаю не правильно. Не уверен насколько это совместимо с другими модами на магию, так как у меня они не установлены.
Приведу ещё характеристики мода. И так как я написал выше это целая ветка:
Первый уровень
Когда способность активированна маг защищает своих союзников от урона наносммого дружественным огнём. Действует только на партийцев.
легкий уровень сложности: нет расхода манны
норма: расход манны увеличен на 15%
сложно: расход манны увеличен на 30%
кошмар: манна на 60%
Второй уровень
Когда способность активированна маг защищает своих союзников от урона наносммого дружественным огнём и от всех негативных эффектов типа замедления, заморозки, отбрасывания и т.д. Действует только на партийцев.
легкий уровень сложности: нет расхода манны
норма: расход манны увеличен на 10%
сложно: расход манны увеличен на 25%
кошмар: манна на 50%
Третий уровень
Когда способность активированна маг защищает всех!! своих союзников от урона наносммого дружественным огнём. И только партийцы защищены от негативных эффектов
легкий уровень сложности: нет расхода манны
норма: расход манны увеличен на 5%
сложно: расход манны увеличен на 20%
кошмар: манна на 40%
Четвёртый уровень
Когда способность активированна маг защищает всех!!! своих союзников от урона наносммого дружественным огнём и от всех негативных эффектов типа замедления, заморозки, отбрасывания и т.д. Действует на всех дружественных существ.
лёгкий уровень сложности: нет расхода манны
норма: нет расхода манны
сложно: расход манны увеличен на 15%
кошмар: манна на 30%
Как видите довольно продуманно. Но и это ещё не всё есть целый ряд условностей, которые приняты в моде, думаю всё это надо проверить лично вам так сказать опытным путём (так думаю будет интересней). Назову лишь некоторые: если бросили файрболл, а манна закончилась, получите на орехи))), если бросили жир, а чужой маг его поджог, или жир загорелся по каким-то другим причинам, т.е. вы его специально не поджигали игра решит что огонь вражеский и опять получите на орехи))
Да мод на английском, но английская толька новая ветка заклинаний.
Установка:
1) Загрузите выбранный файл.
2) Установите.DAZIP файл, используя DAUpdater.