В последнее время мододелы радуют нас очень интересными, полезными, а главное уникальными модификациями. Вот взять к примеру мод заблокированного урона, это же надо было додуматься до такого, а еще, что не мало важно, реализовать все это. Автор этого мода в очередной раз решил нас порадовать не менее интересным дополнением - мод Светлячок - индикация засвеченных игроком противников в WOT 0.9.10.
Всегда было интересно знать, кто же засветил тот или иной танк, не я ли был тем самым счастливчиком, которому после боя засчитают урон по предоставленным разведданным? Теперь ответ на все эти вопросы даст вам мод индикации противников, которых засветил игрок. Он поможет вам сразу подсчитывать сколько же вы примерно получили урона по своему засвету. Думаю, что в будущем автор этого мода улучшить его и он будет считать урон по вашему засвету в автоматическом режиме.
Принцип работы мода: как только вы засветите врага он будет помечен полупрозрачным квадратом только с углами и мигающей индикацией на миникарте. Это так сказать, тестовая версия первого мода, который в будущем будет доработан и улучшен к калькулятору урона по засвету. И это обязательно будет, ведь в одном из видео ПроТанки рассказывалось, что spoter подумывает над созданием мода, который бы считал урон по засвету. Теперь это только дело времени и судя по выходу данного мода это случится совсем скоро.
Мод калькулятор насвеченного урона.
Это случилось, в мод добавлена возможность выводить примерный насвеченный урон. Еще раз повторюсь примерный, даже очень. Пока мод не научился считать правильно урон нанесенный по вашему засвету, так как клиент отдает очень мало информации об этом и приходится придумывать дополнительные алгоритмы в которых всегда будут присутствовать ошибки, тем более это же альфа версия мода, так что терпите и ждите обновлений. Если вам не нужен вывод урона по засвету, его можно отключить в настройках мода и оставить только индикацию, которая работает более корректно.
Настройка мода Светлячок:
Файл настроек находится здесь:World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\scripts\client\mods\spotted_extended.json.
Ниже вы найдете объяснения для каждого пункта настройки. True - включено, False - выключено
<module_spotted_extended>true</module_spotted_extended> - вкл/выкл мод;
<Debug>false</Debug> - включить отладку (только для опытных);
<Self_Lamp>true</Self_Lamp> - отображения лампы над засвеченным противником;
<Self_Marker>true</Self_Marker> - отображения квадрата;
<Self_Marker_Minimap>true</Self_Marker_Minimap> - анимация на миникарте засвеченного противника;
<Self_spotted_announce>true</Self_spotted_announce> - вывод над миникартой сообщения о том кого вы засветили;
<Self_spotted_damage_announce>true</Self_spotted_damage_announce> - вывод над миникартой урон, который нанесли по засвченному вами противнику;
<Squad_Marker>true</Squad_Marker> - индикатор засвета для напарников из взвода;
<spotted_damage_text>true</spotted_damage_text> - выводить значения примерного насвеченного урона;
<text>Урон по разведданным: ~{spotted_damage_theory}-{spotted_damage_theory_max}</text> - строка вывода урона по засвету;
<text_x>20.000000</text_x> - расположения по Х;
<text_y>470.000000</text_y> - расположения по У;
<font>hpmp_panel.font</font> - шрифт (можно использовать любой шрифт из игры);
<color>#00FFFF</color> - цвет шрифта;Облегченная версия мода.
В облегченной версии мода нету никакого файла настроек, никакой индикации или конкретных цифр, ничто не влияет на ФПС. Мод определяет кого вы засветили, попадания по противнику засвеченного вами и его убийство. Вся информация об этом выводится над мини-картой в виде текста. И если вы увидели сообщения, что по вашему засвету нанесен урон, то он действительно нанесен и вы сможете увидеть его количество после боя. Специально для слабых ПК и для тех кому не нужны все те навороты, которые доступны в полной версии мода. С ним нет никаких проблем с вылетами игры.
Улучшенная версия мода - это переработанная версия от spoter. Разработал ее BirrettaMalefica используя исходники мода. Улучшил его и немного переделал. Он чем то похож на облегченную версию от Спутера, так же выводит засвеченную технику справа над мини-картой, но с добавлением индикации засвеченного вами противника в виде зеленого глаза над его маркером.
Обновлено 07.09.2015 до версии 3.08:
исправлена ошибка падения клиента при игре на артиллерии.
Установка:
Скопировать папку res_mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.