Описание:
- стандартный вид панели.
- список полученного урона с подробной информацией об атакующем игроке.
- динамическое суммирование урона от пожара в логе полученного урона.
- таймер ремонта выведенного из строя модуля.
- всплывающее сообщение о последнем полученном уроне.
- дополнительное всплывающее сообщение о пожаре.
- возможность изменения настроек по умолчанию через файл настроек DamagePanel.xml.
- звуковое оповещение о возгорании танка и критическом повреждении боеукладки (необходимо устанавливать Sound Damage Panel).
02.02.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.4)
- исправлено секундное смещение панели в самом начале боя..
- разделены на разные блоки настройки стандартного сообщения о пожаре и дополнительного всплывающего..
- исправлено отрицательное значение у макроса {{dmg}}..
- добавлен макрос {{icon-name}} для возможности отображения иконок техники..
- в макросе {{tank-part}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки..
- в макросе {{shell-type}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки..
- в макросе {{shell-gold}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки..
- мелкие исправления в панели, в скрипте и в файле настроек..
25.01.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.3)
- текущая иконка пожара заменена на иконку, введенную на тесте обновления 0.8.11..
- исправлен баг с некорректным отображением иконки пожара..
- изменен макрос {{tank-part}} (часть танка, в которую было попадание снаряда)..
18.01.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.3)
- переименован скрипт-файл с ShowDamage.pyc в DamagePanel.pyc..
- исправлен баг с суммированием урона при уничтожении танка..
- добавлена возможность прокрутки лога полученного урона..
- добавлена поддержка макроса в макросе..
- добавлены настройки размера и положения для остальных текстовых полей на панели..
- добавлена возможность учитывать перезарядку противника в таймере..
- добавлен обратный таймер перезарядки атаковавшего..
- мелкие фиксы и доработки..
25.12.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.2)
- исправлено некорректное отображение урона при таране/падении..
- добавлена дополнительная анимация пожара..
- изменены настройки по умолчанию..
22.12.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.1 Beta)
- добавлено поле с таймером с момента попадания (макрос {{time-hit}})..
- исправлены баги, возникающие из за скрытия информации об атакующем игроке туманом войны..
- обновлен файл gui_sounds.xml
09.11.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.9 v.2 Beta)
- добавлена возможность выделять урон, который игрок нанес сам себе при таране/падении (formatPlayer в макросе {{tank-team}})..
- добавлена возможность установить цвет для урона, который игрок нанес сам себе при таране/падении (teamAttacker player = "#B9FFA1")..
- убрано сообщение о полученном уроне при посмертной камере..
- добавлен макрос для определения последнего известного количества ХР игрока, нанесшего урон - {{tank-hp}}..
- добавлен макрос для определения максимального количества ХР игрока, нанесшего урон - {{tank-hp-max}}..
- добавлен макрос для определения типа урона при непробитиях/рикошетах/критах - {{no-dmg-reason}}..
- добавлен макрос для определения части танка, в которую было попадание снаряда при непробитии/рикошете/крите - {{tank-part}}..
- добавлена возможность включения/отключения отображения непробитий и критических повреждений в списке полученного урона..
- добавлена возможность включения/отключения отображения непробитий и критических повреждений в всплывающем сообщении..
- исправлен баг в реплее, когда при перемотке назад в логе первая строка отображала неверное значение полученного урона..
- исправлена невозможность изменения размера текстового поля со всплывающим сообщением о пожаре..
30.10.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.9 v.1 Beta)
- для отображения альтернативного текста по умолчанию установлена клавиша Alt.
- добавлена многострочность для дополнительных всплывающих сообщений.
- исправлена невозможность изменения тени текстовых полей через файл настроек.
- исправлено отображение получения урона при посмертной камере.