Описание:
Добрый день, дамы и господа! Добро пожаловать в главный топик воссозданного глобального Зимнего Мода! Я надеюсь что топик будет жить долго и благополучно, и что всем вам понравится эта модификация.
А начну я, пожалуй, с истории. Зимой 2010 года на форуме мира танков появился топик, посвященный глобальной переработке всех карт. Вот он.В то время мир танков еще был очень молодым проектом, и мододелов, методов переделки игрового пространства было мало - умели делать шкурки на танк, да еще прицелы. Игроки не были избалованы нынешними сложными модами, и любая штучка привлекала огромное внимание со стороны сообщества - стоит ли говорить что новинка, переделывающая карты под зиму, и создававшая новогоднее настроение при игре, сразу понравилась куче народа - при всех ее недоработках и багах.
Чувство по установке и правда было непередаваемым, а умелые переработки интерфейса были в новинку - чего только стоит новогодняя шапочка на старте боя.Время шло, мод дорабатывался некоторое время, затем его доработка заглохла примерно после нового года. В течении нескольких патчей он все больше и больше не соответствовал файлам игры, пока не стал совершенно неиграбельным - и на данный момент запустить его вам не удастся. RIP.
Даже немного взгрустнулось) Но не стоит - так как сегодня я объявляю и запуске и поддержке бета версии нового зимнего мода! Гораздо более совершенного, сложного и красивого мода, который по одному только своему объему превосходит абсолютно любые моды, существовавшие в проекте мира танков по сей день
Собственно говоря, что вы вы найдете в бета версии мода:
Полная перерисовка всех карт
Полная перерисовка окружения
Добавление погодных условий - снегопада и метели
Изменение всех камуфляжей под зиму
Изменение текстур гусениц и корпусов танка - припорошены снегом.
Изменение текстур уничтоженных танков
Изменение ангара
Изменение интерфейса
Изменение загрузочного экрана
Добавление новогодней елки вместо флагштоков баз
А запланировано еще больше...
Теперь давайте обсудим производительность. Ну во первых - мод предназначен для использование на машинах, способных комфортно тянуть средние, высокие и максимальные настройки, с улучшенной графикой. Причем параметр улучшенная графика у вас стоять обязан - я не отвечаю за отображение мода на стандартной графике. Просадка ФПС допустима при генерации погодного условия *снегопад*, в случае если снег падает просадка ФПС составит от 1 до 15%. Если ваш ПК не способен отображать снег без критического падения ФПС - удалите папку particles из папки 8.9.
В том же случае если ваш ПК почти способен тянуть снегопад, или вам хочется незначительно поднять ФПС, зайдите в папку C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\particles\Environment\snow , откройте XML файлы блокнотом и настройте параметр <rate_> 1100.000000 </rate_ - отвечающий за количество генерируемых снежинок в секунду. Например выставив 500.000000 - вы установите генерацию 500 снежинок в секунду.
Также вероятно замедление загрузки карт по причине большого количества заменямых файлов. Я настоятельно рекомендую перед игрой запустить реплеи карт Степи, Карелия, Малиновка, Химмельсдорф, Энск - на выбор или все - для теста производительности.
Ну и на этом я закончу о скучном, и перейду к благодарностям)
Итак, от всего сердца благодарю!
Выражаю благодарность игрокам Niurko, Komtur - за консультации в процессе работы.
Выражаю благодарность игроку Locastan за переработку интерфейса под холодную гамму цветов.
Выражаю благодарность игроку Anriller за написание программы перерисовки тектур уничтоженных танков.
Выражаю благодарность игроку КРАН за рекламу и информационную поддержку.
Выражаю благодарность игроку SashaBAANG за рекламу, создание видеороликов и информационную поддержку.
Если я кого то забыл - обязательно пишите) Немного статистики:
Разработка беты заняла 3 месяца, в среднем по 3 часа работы в день.
Было перерисовано 3094 текстуры формата ДДС
С ноля была разработана идея погодных условий
Работа над модом была начата ровно год назад
И помните - пока что перед вами лишь бета, которая будет развиваться вплоть до Нового Года.