КАТЕГОРИИ
» » » » Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" ver. 7.12.1 для World Of Tanks

Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" ver. 7.12.1 для World Of Tanks

Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" ver. 7.12.1 для World Of Tanks
Прицелы для World Of Tanks
Прицел внутри архива разделен на 3 составляющие:
 
    артиллерийский прицел
    аркадный/снайперский
    угн

Каждая часть самостоятельная и содержит в себе скрипты. Если файлы повторяются в какой либо части, то они одинаковые и при установке полной сборки их можно заменять один на другой.

Устанавливать все необходимое по пути c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\

Файлы, используемые в этих модах совпадают и могут быть безболезненно заменены между собой.
 
Редактировать файлы конфига рекомендуется Notepad++

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 08.08.14 (7.8)
1. Из-за возникшего бага с текстовым бронепробитием сведение заменено на старое
2. Небольшие изменения скрипта sights.pyc.
 
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 30.07.14 (7.7)
1. Расширен функционал настройки скрипта для каждого прицела в отдельности (смещение в старых прицелах)
2. Добавлена возможность изменять масштаб аркадно-снайперского сведения. Диаметр сведения увеличен до старого - 690 рх (аналог ВГ)
3. Поменял местами в текстовом бронепробитии в сведении поля - вместо бронепробитие/броня, стало броня/бронепробитие, что более логично и на что указали в последних сообщениях.
4. Из-за того, что артиллерийское сведение при использовании файла настроек дает существенные просадки ФПС, вернул в состав сборки 2 простых сведения - сиреневое и зеленое с 4-мя граничными точками.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 29.07.14 (7.6)
Убрано удвоение статистики при использовании PMOD
 В каждый прицел + УГН добавлена функция увеличения общего масштаба прицела для подгонку под различные разрешения экрана (по умолчанию - оригинальный размер)
Убран баг переключения сведения при начале игры в стандартном режиме (возможность переключать толщину осталась). 
Добавлена другие варианты толщины (2,3,4,5,10,15,20 px).
Тольшина настраивается для аркадного и снайперского сведения независимо.
Исправлен 3 вариант сведения (переход от красного в зеленый заполнением - не настраиваемое).
Слегка уменьшен диаметр сведения.
=Аркадный и снайперский прицел=
1. Добавлен настраиваемый в файле конфига индикатор полного сведения.
=Арт. сведение=
1. Добавлена возможность перекраски тени для режима "перезаряжено" и "перезарядка" независимо.
2. Вернул возможность изменять масштаб точек сведения.
=Артприцел=
1. Добавлен индикатор полного сведения.
=Барабан=
1. Небольшое изменение - снаряды в барабане уменьшаются к центру, т.е. барабан с опустошением кассеты никуда не смещается.
 
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 26.06.14 (7.4)
1. Изменена работа скрипта для совместимости со старыми прицелами, не оптимизироваными для патча 9.х+
2. В настройки скрипта добавлена возможность регулировать смещение отдельно для аркадно/снайперского и для артиллерийского прицела, что удобно для связок разных прицелов. Если какой-то из прицелов смещен, необходимо изменить значение с false на true в соответствующей секции.
3. Убрана необходимость прописывать разрешение экрана из всех прицелов.
=Маркеры=
1. Переделана работа маркеров в прицелах.
2. Количество маркеров увеличено до внутреигровых (14-прицелы, 15-сведение).
3. Из маркеров убран градиент для улучшения их видимости
=Сведение=
1. Полностью переделано аркадно/снайперское сведение - убран баг закраски (возможность настройки сведения сохранена)
2. Добавлена заливка сведения с возможностью регулировки прозрачности и цвета
3. Добавлена возможность увеличить толщину кольца сведения со стандартных 2 px до 5 рх с шагом в 1.3
4. Возвращено настраиваемое артсведение (при проверке работоспособности старых багов не обнаружено)
=Прицелы=
1. Адаптация для работы с увеличенным количеством центральных маркеров
2. Добавлена функция настройки разрешения прицела, для устранения совместимости отдельных компонентов прицела ДМ со сторонними прицелами, а так


2. Все составляющие прицела:
 
    Все текстовые поля в прицеле можно полностью настраивать по следующим параметрам - вкл/выкл, положение, масштаб, прозрачность, цвет, размер шрифта, тип шрифта, поворот, выравнивание, размер текстового поля
    На текстовые поля можно накладывать тень с различными параметрами

3. Артиллерийский прицел:
 
    Доработаны возможности настройки графической перезарядки
    В прицел добавлена возможность включать графический вид барабана вместо/вместе цифрового
    Добавлена настройка подложки текстовых полей - ширина и высота в единицах, не зависимо др. от др.
    В поле "Свой/Чужой" добавлена возможность задания собственных цветов на противников и союзников
    У колец скоростей, доп. колец., сплеша появилась возможность выбора толщины кольца в пикселях. Кольца скоростей 1-6 пикселей, сплеш - 1-3 пикселя

4. Снайперский и аркадный прицелы
 
    Настройка маркеров обоих прицелов из настроек игры вынесена в конфиг файлы. В настройках оставлена настройка лишь прозрачности элементов.
    Слегка перерисован графический барабан
    В прицелы добавлены стандартные прицельные сетки в количестве 5-ти штук, 3 сетки, которые были до этого, удалены. Сетки возможно изменять в конфиге.

5. Сведение
 
    В сведение добавлена возможность перекраски элементов кольца сведения
    Выбор маркеров производится в настройках игры
    Добавлена строка с пробитием снаряда и толщиной брони в точке, как в прицеле MeltyMap с возможностью ее настройки.

6. УГН
 
    По просьбам добавлены 2 новых граничных маркера и 2 центральных (Октагон мод и MeltyMap старой редакции)

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar