Обновлено до версии 5.3.3, под патч 0.9.2.
XVM-5.3.3:
* адаптация к WoT 0.9.2
* новые макросы:
{{player}}, возвращает "pl" для текущего игрока и пустую строку для остальных
{{tk}}, возвращает "tk" для тимкиллеров и пустую строку для остальных
{{wgr}}, {{c:wgr}}, {{a:wgr}}, {{xwgr}}, {{c:xwgr}}, {{a:xwgr}} для рейтинга WG
* новая опция:
playersPanel/altMode - режим ушей при нажатой клавише Alt
XVM-5.3.2:
* новые опции: captureBar/allyColor, captureBar/enemyColor
XVM-5.3.2-test1: * новые опции: captureBar/allyColor, captureBar/enemyColor XVM-5.3.1: * адаптация к WoT 0.9.1 * показывать расчетный обзор, время перезарядки и дальность связи в параметрах танка в ангаре
XVM-5.3.2-test1:
* новые опции: captureBar/allyColor, captureBar/enemyColor
XVM-5.3.1:
* адаптация к WoT 0.9.1
* показывать расчетный обзор, время перезарядки и дальность связи в параметрах танка в ангаре
XVM-5.3.0:
[ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ]
* новое форматирование макросов (см. readme-ru.txt)
Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf):
{{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}}
name - имя макроса
flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо
"0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины
width - минимальная ширина
prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел
type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...)
suf - суффикс, добавляемый в конце
def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения:
Например:
{{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить
до 10 символов и выровнять влево
{{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо
если kb==null, будет отображаться "----"
* версия конфига увеличена до 5.1.0
[НОВЫЕ ФУНКЦИИ]
* динамические круги на миникарте. Опции:
minimap/circles/artillery - максимальная дальность стрельбы для артиллерии
minimap/circles/shell - максимальная дальность полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий
minimap/circles/view - дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)
minimap/circles/major - убрана, так как заменяется секцией view
При создании компонента были использованы наработки Omegaice
* новые опции в playersPanel для дополнительных текстовых полей в ушах
* новые опции в playersPanel для форматирования фрагов
* новая опция playersPanel/startMode для начального режима ушей
* новая опция battle/allowHpInPanelsAndMinimap - включить {{hp}}, {{hp-ratio}}, {{hp-max}}
макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
[МАКРОСЫ]
* новые макросы:
{{frags}} - текущее количество фрагов
{{alive}} - 'alive' для живых, '' для мертвых
{{battletier}} - предполагаемый уровень текущего боя
{{squad-num}} - номер взвода, или null, если не во взводе
* расширены макросы: {{hp:XX}} и {{hp-max:XX}} возвращают значение, нормализованное к XX для текущего уровня боя
например: {{hp:300}} - вернет 300 для HP=700 в бою 5 уровня, и для HP=3000 в бою 11 уровня.
* расширены макросы: подмена значения - {{macro?rep}}
например: "alpha": "{{alive?80|0}}" - установить прозрачность 80 для живых и 0 для мертвых
* изменено значение макроса {{squad}} с '1' на 'sq'
* удален макрос {{vehicle-type}}, так как дублировал {{vehicle}}
* удален макрос {{vehicle-name}}, так как дублировал {{vehiclename}}
* удален макрос {{short-nick}} и опция minimap/nickShrink, так как заменяется на {{nick%.5s}}