КАТЕГОРИИ
» » » » Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" ver. 6.9.8 для игры World Of Tanks

Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" ver. 6.9.8 для игры World Of Tanks

Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" ver. 6.9.8 для игры World Of Tanks
Прицелы для World Of Tanks
Рабочий Прицел для игры World Of Tanks.
Можно ставить на любую версию игры.

Описание: 
Прицел внутри архива разделен на 3 составляющие:

    артиллерийский прицел
    аркадный/снайперский
    угн

Каждая часть самостоятельная и содержит в себе скрипты. Если файлы повторяются в какой либо части, то они одинаковые и при установке полной сборки их можно заменять один на другой.

Устанавливать все необходимое по пути c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\

Файлы, используемые в этих модах совпадают и могут быть безболезненно заменены между собой.

Редактировать файлы конфига рекомендуется Notepad++

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 10.09.13 (6.9.8)
Решена проблема не работающей перекраски элементов в снайперском режиме.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 10.09.13 (6.9.7)
Адаптация прицела к патчу 0.8.8

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 13.08.13 (6.9.7)
Добавлено плавное исчезание дальномера с возможностью регулирования времени затухания из конфига.
Изменены файлы:
- crosshair_panel_arcade.swf
- crosshair_panel_sniper.swf
- DM_arcade.xml
- DM_sniper.xml
Остальные файлы остались без изменения!

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 24.07.13
Адаптация под патч 0.8.7

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 19.06.13 (6.9.5)
1. Из сборки убрано настраиваемое сведение и удалена секция из настроечного файла
2. В сборку возвращено яркое синее сведение и доп. файл с альтернативным зеленым простым сведением.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 23.05.13 (6.9.4)
1. Аркадный и снайперский прицелы:
- Отцентирирована прицельная сетка
- Исправлена перекраска сетки, маркера, барабана
2. Снайперское сведение
- Убрать баг сведения не удалось, получилось лишь его уменьшить.
3. Арт сведение
- Сведение подключено к конфигу с возможностью перекраски 2-х позиций (готов/зарядка), наложения фильта тени, выбора маркера (аналогичны артиллерийским), изменения размера точки
- Отдельно возможно аналогично настроить 4 граничные точки сведения
4. Скрипты
- Из сборки убран зуммод (кому нужен ищем в соответствующих темах)
5. Файлы конфигурации
- В файл DM_svedenie.xml добавлен блок, отвечающий за настройку артиллерийского сведения.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 20.05.13 (6.9.3)
Артиллерийский прицел:
- Исправлена ошибка перекраски колец упреждения, сплеша и маркера
- Убрана зависимость перекраски колец упреждения от наличия барабана ДМ
Барабан:
- Исправлен внешний вид отрисовки снарядов барабана
- Исправлена перекраска барабана


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ (6.9.2)
Аркадное и снайперское сведение:
- Исправлена работа "светофора пробития"
- Тень окружности сведения убрана (при решении проблемы с обрезанными краями получился эффект мерцания сведения)
- Добавлено 2 аналога сведения (заполняющиеся точки и переклчающийся 2-хцветный). Все сведения могут быть отредактированы по цвету.
- Сведение работает в реплеях
Артиллерийский прицел:
- Исправлена ошибка перекраски маркеров в прицеле (перекрашивался только 1 маркер)
Файлы конфигурации:
- Исправил ошибки, добавил недостающие строки и термины в файлах (если найдете еще, пишите)

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.5 ОТ 12.05.13 (6.9.1)

    Исправлена работа "светофора" бронепробития в снайперском сведении
    Откорректированы цвета уровня пробития (для маркера точки)

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.5 ОТ 11.05.13 (6.9.0)

1. Общее

    Прицел переведен на новую систему конфига, старый конфиг работать не будет. Теперь каждая часть прицела имеет свой файл конфига для удобства ориентации и настройки. Все файлы конфига находятся в папке DM.
    Обновлены скрипты (перед установкой новой версии старую удалить обязательно)
    Файл локализации больше не используется в прицеле
    Сборка разделена на составляющие - 1. артиллерийский прицел, 2. аркадный/снайперский 3. Угн. Все скачивается одним файлом но устанавливать можно только то, что надо.

2. Все составляющие прицела:

    Все текстовые поля в прицеле можно полностью настраивать по следующим параметрам - вкл/выкл, положение, масштаб, прозрачность, цвет, размер шрифта, тип шрифта, поворот, выравнивание, размер текстового поля
    На текстовые поля можно накладывать тень с различными параметрами

3. Артиллерийский прицел:

    Доработаны возможности настройки графической перезарядки
    В прицел добавлена возможность включать графический вид барабана вместо/вместе цифрового
    Добавлена настройка подложки текстовых полей - ширина и высота в единицах, не зависимо др. от др.
    В поле "Свой/Чужой" добавлена возможность задания собственных цветов на противников и союзников
    У колец скоростей, доп. колец., сплеша появилась возможность выбора толщины кольца в пикселях. Кольца скоростей 1-6 пикселей, сплеш - 1-3 пикселя

4. Снайперский и аркадный прицелы

    Настройка маркеров обоих прицелов из настроек игры вынесена в конфиг файлы. В настройках оставлена настройка лишь прозрачности элементов.
    Слегка перерисован графический барабан
    В прицелы добавлены стандартные прицельные сетки в количестве 5-ти штук, 3 сетки, которые были до этого, удалены. Сетки возможно изменять в конфиге.

5. Сведение

    В сведение добавлена возможность перекраски элементов кольца сведения
    Выбор маркеров производится в настройках игры
    Добавлена строка с пробитием снаряда и толщиной брони в точке, как в прицеле MeltyMap с возможностью ее настройки.

6. УГН

    По просьбам добавлены 2 новых граничных маркера и 2 центральных (Октагон мод и MeltyMap старой редакции)

Установка:
1. Скачиваем сам Прицел;
2. Содержимое папки flash скопировать с заменой файлов в World_of_Tanks\res\gui\flash\;
3. Установить шрифты из папки fonts в C:\WINDOWS\Fonts\;
4. Запускаем игру и радуемся новом прицелу.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar