Прохождение игры DmC: Devil May Cry - Прохождения - Секреты в играх
Прохождение игры DmC: Devil May Cry

Миссия 1. Обнаружен.

Смотрим вступительный ролик. После бурной ночи, Данте просыпается в своем трейлере и открывает дверь на стук. Девушка предупреждает нас, что мы «наследили» и теперь Охотник пытается затащить нас в Лимбо. Буквально через минуту ее слова подтвердились. Оказавшись в Лимбо, на ходу одеваемся и приступаем к шинковке адских отродей. Выполняем простейшие комбинации, показываемые на экране. Из врагов высыпаются красные и белые сферы, которые обозначают:

— Белые сферы – наполняют полоску индикатора улучшений, которая в дальнейшем разблокирует новые способности в магазине улучшений
— Красные сферы – можно тратить на улучшения, здоровье и т.д. в магазине 

Кэт разблокирует путь, перепрыгнем и пройдем дальше. Видим вдалеке подвешенных на лифчике пару пистолетов. Движемся по обрушивающемуся мосту, избегая столкновений с вагонами и перепрыгивая небольшие пропасти. Расстреливаем летающих Батосов и убиваем отродий. Далее, знакомимся с девушкой. Ее зовут Кэт, она – экстрасенс, которая находится одновременно как в привычном мире, так и в Лимбо. Она хочет помочь, поэтому проследуем за ней. Уничтожаем мелких паучков, чтобы заполучить немного красных сфер. Из окна торчит пропащая душа, бьем ее врукопашную и заполучим бонусы к сферам в конце задания. 

Проходим между зданиями и оказываемся возле стремительно вращающейся карусели. Подбрасываем врагов вверх, чтобы они сталкивались с каруселью (с ее низкой областью). Бежим дальше, запрыгиваем на высокие препятствия. Для этого удерживаем кнопку прыжка + еще раз быстро нажимаем на нее. Подбираем золотую сферу, которая дарует нам дополнительную жизнь после смерти. Спрыгиваем, взаимодействуем с божественной статуей, которая позволяет покупать улучшения. 

Появившийся Охотник обрушил колесо обозрения. Это действие также отразилось в реальном мире. Продолжаем расправляться с врагами, а когда Охотник выпустит в нас своё приспособление, совершаем уклонение в сторону. Бежим к входу в дальнем конце справа и проходим внутрь. Перемещаемся по коридорам, спускаемся ниже. Механизмы заблокировали проход, поэтому нам остается лишь убивать врагов. Затем бежим вперед и перепрыгиваем через острые пилы или дожидаемся, когда они разомкнутся, и просто пробегаем дальше. 

Выбравшись наружу, отправляемся на большую территорию, где предстоит схватка с Охотником. Совершаем высокий прыжок и атакуем его голову. Враг будет ослабевать, и мы сможем добивать его. Когда он взберется на балки, то отходим подальше и стреляем по голове, чтобы заставить его спуститься вниз. Продолжаем выполнять эти нехитрые действия, и расправляемся с Охотником. 

Миссия 2. Горькая правда.

Кэт просит, чтобы мы поехали с ней в штаб Ордена, чтобы встретиться с ее боссом. Прибыв на место, общаемся с Вергилием – братом-близнецом Данте. Чтобы удостовериться в этом, отправляемся в особняк, где жили мы с братом и родителями. Кэт открывает портал, благодаря которому перемещаемся в Лимбо. 

Следуем по коридору, затем поднимаемся наверх по левой лестнице и проходим дальше. Добираемся до комнаты с картиной Спарды, нашего отца. Уничтожаем врагов, среди которых рыцарь смерти со щитом. Атакуем его сзади и как можно чаще побрасываем в воздух. Затем соприкасаемся с картиной и получаем новое оружие – Арбитр. Им можно наносить мощные удары и напрямую пробивать щиты врагов. Покончив с врагами, покидаем комнату через боковой проход. Спрыгиваем вниз, идем вперед в проход слева, спускаемся еще ниже и прыжками поднимаемся наверх. Мы вернулись к лестнице, поэтому расправляемся с врагами и поднимаемся наверх по правой лестнице. 

Уничтожаем дверь, излучающую ярко красный свет, с помощью арбитра. Добираемся до комнаты, где встречаем сразу трех врагов со щитами. Наносим короткие удары арбитром и почаще уклоняемся. Под кроватью обнаруживаем некий реквизит, который погружает нас в неизвестный мир с гигантской статуей в оковах. Прыгаем по платформам и применяем арбитр на красные кольца, чтобы притягивать другие платформы. Также теперь мы можем притягивать летающих тварей и расправляться с ними непосредственно на земле. Добираемся до каменного крепежа, на котором держится цепь. Наносим удары арбитром по красной отметке три раза. 

Возвращаемся в Лимбо, идем вперед и спрыгиваем вниз. Немного пройдя по коридору, как обычно тянем за красные кольца. Уничтожаем дверь мощным ударом арбитра. Батосов со щитами притягиваем два раза и убиваем. Далее, следуем за призраком матери, разламываем дверь и по коридору добираемся до комнаты с картиной. Разделавшись с врагами, касаемся картины и получаем новое оружие – Озирис. Оно позволяет шинковать большие группы врагов. По единственному проходу выбираемся наружу. Переходим к следующему зданию и разламываем дверь. Войдя внутрь, уничтожаем синие стебли с помощью озириса. Еще одна хлипкая дверь разделяет нас от синей розы, которая погружает нас в странный мир. 

Как и в прошлый раз, прыгаем по платформам и притягиваемся к синим кольцам озирисом. Также можем преодолевать пропасти, зацепившись за врага на другой стороне. Добираемся до второго крепежа и уничтожаем его. Вернувшись в Лимбо, разделываемся с врагами. У двери обнаруживаем фотографию, глядя на которую Данте вспоминает всё, что с ними произошло в детстве. Осталось вернуться в реальный мир, прыгая по изменяющимся платформам. Затем не спеша пробегаем по коридору. 

Миссия 3. Родословная.

Братец ведает нам об истории заточения Спарды и смерти матери Евы. Всемогущий демон Мундус правил тысячами ордов. Его правой рукой был Спарда, но он предал Мундуса, влюбившись в ангела Еву. Родились мальчики-близнецы – Данте и Вергилий. Они нефилимы – заклятые враги правителя демонов. Мундус собственноручно убил Еву, а Спарду заточил в оковы. По легенде лишь мы, нефилимы, можем уничтожить правителя демонов. Перемещаемся в Лимбо и уничтожаем врагов. Появляются опустошители с бензопилами. Они опасны лишь в определенное время, когда загораются ярким светом. В этот момент лучше прекратить атаки и отбежать подальше, ибо прервать их нападение мы никак не сможем. Кэт откроет врата, пройдем дальше. Однако образовавшаяся пропасть не даст нам пройти, поэтому разворачиваемся и продолжаем бой с врагами. Когда появится синее кольцо, вскарабкиваемся наверх, уцепившись за него. Расправляемся с опустошителем и проходим дальше. По множественным кольцам добираемся до центра и поднимаем синюю розу. 

Получаем новую способность – Ангельское ускорение. Зажимаем соответствующую кнопку и нажимаем кнопку прыжка. Перемещаемся по платформам. Если пропасти большие, то сначала выполняем двойной прыжок, а уже затем применяем ангельское ускорение. При выполнении притягивания к кольцам, нужно ненадолго отпускать специальную кнопку и снова зажав ее выполнять ангельское ускорение. Уничтожаем каменное крепление и возвращаемся в Лимбо. 
Появляются новые враги – Пафосы. Быстро притягиваемся к ним и уничтожаем. При необходимости уворачиваемся от наведенного на нас лазера. Расправившись со всеми, идем к пропасти и пересекаем ее, используя ангельское ускорение. 

Из продолжения разговора узнаем, что Мундус проживает в современном мире и контролирует один из самых крупнейших банков на планете. 

Миссия 4. Под прицелом.

После небольшого хулиганства, камера замечает нас, и поэтому перемещаемся в Лимбо. На пересечении расправляемся с врагами. Затем идем по левому проходу и наверху центрального здания тянем за красное кольцо. Подтягиваемся на синее кольцо и по платформам добираемся до правого прохода, в конце которого тянем за камеру наблюдения и уничтожаем глаз.
Спрыгиваем вниз и проходим дальше. Образовалась пропасть, поэтому следуем за Кэт в переулок. Сталкиваемся с адскими осколками, чтобы уничтожить их, часто нажимаем кнопку выстрела из пистолета. Выбираемся на улицу, используем ангельское ускорение для переправы через пропасть. Разделываемся с противниками и проходим налево. Здания пытаются зажать нас, а земля уходит из-под ног. Бежим вперед, прыгаем и на ходу применяем ангельское ускорение. Выбравшись, видим нового противника – рыцаря льда. Лишь оружие озирис действует против него. Идем по правой стороне, подтягиваемся за синее кольцо. Прыгаем налево и отсюда на другую платформу в сторону пересечения. Тянем красное кольцо и уничтожаем глаз. Спрыгиваем вниз, идем по левой стороне, Кэт подзовет нас в переулок. 

После ролика, тянем за красное кольцо и лезем наверх. Смещаемся направо и уничтожаем второй глаз на стене центрального здания. Далее, убиваем появившихся врагов. Проход с левой стороны открылся, идем к нему и как мы уже делали ранее, избегаем ловушки, мчась вперед и изредка используя притягивание к синим кольцам. Проходим в здание справа, движемся по узкому проходу и в итоге проваливаемся вниз. Стреляем по осколкам на другом конце. Скатываемся вниз и оказываемся в большом помещении, где уничтожаем рыцарей льда с помощью озириса и прочих врагов. После них появится Тиран. Уклоняемся от таранов и быстро используем притягивание на спине врага. Наносим ряд мощных ударов, но не забываем вовремя отступить. Одержав победу, покидаем это место, прыгая по смещающимся платформам. Цепляемся за синие кольца и за огромное окно. 

Миссия 5. Вирилити.

Прибываем на завод по производству всемирно известного напитка «Вирилити». Кэт ощущает присутствие демона Суккубша прямо под этим заводом. Именно он производит тот самый ингредиент, который позволяет контролировать разум людей. Следуем за Кэт в складное помещение. Именно отсюда она откроет портал, который погрузит нас в Лимбо. 
Спустившись в самый низ, отсюда начинаем путь в зал смешивания. Карабкаемся по платформам, движемся по левой стороне вытягивая красные кольца и подтягиваясь за синие. После расправы над врагами, убираем черную жижу и ангельским ускорением допрыгиваем до платформы. Лезем еще выше, притягиваемся к синему и быстро тянем за красное кольцо на контейнере. Пройдя через него, встречаем рыцаря ада. Против него действенен арбитр. Когда враг встает на месте, как вкопанный, это значит нужно быстро отойти от радиуса поражения. Разделавшись с врагами, проходим внутрь. Движемся по коридору, запрыгиваем наверх по ящикам. Необходимо перебраться на другую сторону по кольцам. По пути уничтожаем батосов. Сталкиваемся сразу с двумя противоположностями – рыцарем ада и рыцарем льда. Против обоих врагов используем арбитра и озирис соответственно. 

Следуем вперед по коридору, пока не доберемся до помещения с многочисленными противниками. После них появятся сразу три адских осколка. Быстро расстреливаем их. Любой из коридоров выведет нас в зал смешиваний. Мерзкие существа наполняют контейнеры, а люди даже не догадываются, из чего производится их любимый напиток. Опасаемся разлитой жидкости и расправляемся с врагами. Наибольшую опасность представляют сразу два тирана. Уклоняемся от таранов и быстро цепляемся к их спинам. Стараемся разлучить врагов, провоцируя одного из них на атаку. Покончив с тиранами, отправляемся к суккубшу. 

Миссия 6. Тайный ингредиент.

Следуем за Кэт, затем прыгаем в яму, доверившись ей. Расположение меняется, теперь стена стала полом. На всех парах мчимся к вентилятору, время ограничено, поэтому по-минимому отвлекаемся на врагов. Используем длинные прыжки после колец. Отпускаем зажатую кнопку и снова зажимаем ее, чтобы продлить полет ангельского ускорения. Добравшись до вентилятора, вытягиваем красное кольцо слева. По туннелю добираемся до босса суккубшы. Бой пройдет в три этапа:

1. Атакуем по красной макушке, которая выходит после ударов врага. В прыжке уклоняемся от взмахов руки. Когда противник заливается ярким светом, быстро покидаем эту платформу, используя кольца по сторонам. Истратив полоску здоровья, перемещаемся в одну из удобных позиций и выдергиваем один из двух шлангов в центре. Разозленный противник начнет крушить платформу, на которой мы находимся, поэтому быстро уходим от нее. 
2. Продолжаем атаковать макушку суккубшы, на этот раз уклоняемся в сторону от ее мощных ударов обеими руками. Повторяем всё то, что было в первом этапе. Выдергиваем второй шланг, переносимся на другую платформу. 
3. Добиваем последнюю полоску здоровья и выдергиваем саму суккубшу из пробирки.

Переправляемся на другую сторону, суккубша еще жива. Тянем за доступные кольца и в последний момент наносим удары по камню, за который зацепилась суккубша. Получаем новое оружие – рукавицы эрикс. 

Миссия 7. Ниспровержение.

Пока мы ехали на встречу с Вергилием, Кэт немного рассказала о себе. Мундус контролирует башню «Раптор Ньюс», которая является монополистом среди мировых СМИ. Еще одним боссом башни явлется Боб Барбас. Нижняя часть башни, которая отражается в реке, является тюрьмой. Она видна в Лимбо, но не в реальном мире. Через портал переносимся в Лимбо и начинаем лезть наверх. Уничтожаем красный кристалл при помощи эрикса. Встаем над красным кристаллом, совершаем прыжок и наносим удар эриксим с воздуха. Цепляемся за синие кольца, отбрасываем грузовик ударом эрикса. Залезаем наверх, уничтожаем очередной кристалл и расправляемся с врагами. Оказавшись перед входом в тюрьму, цепляемся за кольцо слева и по платформам добираемся до улицы. 

Притягиваемся к синему кольцу, затем удерживаем кнопку прыжка, чтобы совершить мощный рывок. Препятствие загородило путь, поэтому идем налево. Обойдя, еще раз применяем мощный прыжок и в помещении расправляемся с врагами. Используем синее кольцо, чтобы перелететь в соседнюю комнату. Встречаем нового противника – гнева. Весьма коварное существо, его стараемся атаковать озирисом. А когда противник загорается ярким светом, нужно отойти и приготовиться уклониться в сторону. Проходим дальше, поднимаемся наверх к подъемнику. Подпрыгиваем и наносим удар эриксом, чтобы лифт опустился вниз. Продолжаем проламывать кристаллы в полу. Убиваем двух гневов и цепляемся за синее кольцо наверху справа. Выбираемся наружу, бежим по мосту. После его обрушения, замечаем старика справа и добираемся до него по вагонам. Новые враги – гарпии. Их отличие от батосов в том, что в пассивном состоянии они могут уклоняться от притягивания арбитром. Старик на самом деле лишен одного глаза – его украли гарпии. Делимся нашими планами, а затем соглашаемся помочь бедняге. 

Миссия 8. Без глаз.

Старик просит о помощи: его глаз украли коварные гарпии. Он поможет попасть в башню, если мы вернем ему зрение. Старик подзовет гарпий, когда они появятся, перелетаем к нему и начинаем преследование. Цепляемся за синие кольца. Вытягиваем красное кольцо, бежим вперед, затем запрыгиваем налево, так как перед нами образовалась пропасть. Крушим стену, немного идем прямо, сворачиваем направо. Тянем за красное кольцо, подтягиваемся за синее и сразу же совершаем длинный прыжок. Движемся по рельсам, перепрыгивая через пропасти. Избегаем столкновения с изредка появляющимся поездом, уклоняясь в ту сторону, которую не занимает транспорт. 

Добравшись до перрона, расправляемся с врагами. Некоторых из них можно подбрасывать наверх в момент, когда проезжает поезд. Тем самым мы мгновенно уничтожим их. Сворачиваем налево, спускаемся всё ниже и ниже, попутно расстреливая адские осколки. Разрушаем стену, свернув направо, продолжаем идти прямо. Расстреливаем парочку осколков и спускаемся вниз к стеклянному куполу. Забираем глаз и, находясь в центре, стреляем в гарпий и батосов. По возможности притягиваем их. Гарпии более изворотливы, их можно притянуть, лишь когда они готовятся атаковать. Обратно возвращаемся тем же путем, каким прибыли сюда. На перроне на этот раз враги более сильные – два гнева. На рельсах не будет поезда, но зато присутствуют мелкие враги. Далее, столкнемся с тираном и двумя небольшими противниками. Сначала расправимся с ними, а затем с тираном. Возвращаемся к старику и отдаем ему глаз. На самом деле он знает нас и что мы являемся сыном Спарды.

Миссия 9. Дьявол изнутри.

Старик восстанавливает мост, по которому мы перебираемся на другую сторону. Разрушаем дверь арбитром, встречаемся со стариком на другой стороне. Он рассказывает про Ассиэль, хранительницу ключа. Затяжными прыжками добираемся до нее. Платформы оказываются всё ниже и ниже. Новый противник – ведьма. Разрушаем ее оболочку с помощью озириса, после этого атакуем любым способом. Добираемся до ключа, следуя по синим кольцам. Перемещаемся в другой мир к статуе. Освобождаем ее от последней оковы. 

Прослушав речь Евы, получаем способность адский курок. Ее можно использовать после заполнения шкалы под здоровьем. После активации адского курка, враги взмывают в воздух и оказываются беспомощными. Притягиваем их или притягиваемся к ним и уничтожаем. 

Старик выстраивает платформы, чтобы мы могли подняться к нему. По синим кольцам перебираемся к зданию напротив. Зачищаем его и выбираемся через пролом на стене. Поворачиваем направо, цепляемся за кольцо и добираемся до следующей постройки. Нам дается совет: если активно стрелять в гарпий, то можно уничтожить их крылья. Желательно выполнять это действие, когда гарпии зависли над пропастью. Покончив с врагами, поднимаемся по кольцам к старику. 

Миссия 10. Плохие новости.

Финеас дает последние наставления, после чего по мосту добираемся до башни. Лилит, любовница Мундуса, носит под сердцем его наследника. Если хотим по-настоящему разозлить главного демона, то необходимо расправиться с Лилит. Быстро прыгаем по платформам, подтягиваемся к синим кольцам и избегаем мощного потока луча. 

Ворвавшись в башню, прыгаем по платформам и, наконец, встретимся с боссом Бобом Барбасом. Предпочтительным оружие в схватке с ним являются рукавицы эрикс. Бой пройдет в три этапа. На полу находятся красные кристаллы. Наносим по ним удар эриксом с воздуха. Не забываем уклоняться от разноцветных голограмм. В первом этапе уничтожаем один кристалл, во втором – два и в третьем – три. Во втором и третьем случае, делаем это как можно быстрее, иначе всё придется начинать сначала. Затем наносим удары тем же эриксом по огромной голове в центре. Два раза Боб попытается атаковать, создав вокруг себя инферно, поэтому вовремя отходим назад. В перерывах между этапами, крошим отродье в «прямом эфире». В конце получаем новое оружие – парочку аквилл, которые наносят сокрушительный урон по группам слабых врагов с дальнего расстояния. 

Миссия 11. Орден Хаоса.

Спецназ собирается напасть на Орден. Внутри находятся Кэт и Вергилий. Спрыгиваем с крыши и направляемся в переулок. Аквилы идеально подойдут для уничтожения большой группы отродий. Затем появится новый противник – мясник. Его слабое место – круглый живот. Наносим удары по нему и периодически отклоняемся в стороны, чтобы избежать атак противника. Находясь на расстоянии, также уклоняемся от летящих в нас лезвий. Разделавшись с врагами, взбираемся наверх по кольцам. Запускаем аквилу во вьющиеся стебли. Влетаем внутрь, уничтожаем кристаллы с помощью эрикса. Разметаем стебли, спрыгиваем вниз. Проходим по коридору, проламываем пол. 

Расправляемся с большим количеством врагов, затем ждем появления спецназа. Они подорвут дверь, и мы сможем пройти дальше по коридору. Попутно убиваем еще множество тварей. Двигаясь гораздо быстрее спецназа, ищем обходные пути. Например, расщепляем стебли наверху и проламываем кристалл на стене справа, двигаясь в обход. Неизвестный противник появится в конце. Он чрезвычайно быстр и к тому же использует порталы. Прежде чем атаковать этого врага, необходимо уклониться от его ударов. Только тогда он будет ослаблен. В следующей комнате обнаруживаем паникующую Кэт. 

Миссия 12. В осаде.

Так как мы застряли в Лимбо, помочь Кэт сможем косвенно. Она будет рисовать круги, за которые мы можем тянуть. Уничтожаем подпорки и обрушиваем проход. Когда Кэт спрячется, ее обнаружит спецназовец. Тянем за стеллаж с оборудование. Добираемся до серверной, где находится Вергилий. Помогаем ему расправиться с мясником. 

Пока Кэт и Вергилий занимаются самоуничтожение важных данные, мы держим оборону. Уничтожаем большое количество врагов. Среди них появились отродья гнева. Против этих мелких существ проще всего используем пару аквил. В центре начнут появляться осколки. Быстро расстреливаем их, получаем от брата дробовик «Воскресший» и продолжаем расправляться с осколками. Когда придет время уходить, мы не сможем помочь Кэт. 

Миссия 13. Дьявольское увлечение.

Кэт сообщает Мундусу имя Вергилия. Также он хочет устроить обмен: Данте – за девчонку. Но у Данте другие планы: захватить Лилит и устроить обмен на нее. Прибываем в клуб, где Лилит решает устроить для нас испытание. Переносимся в Лимбо и приступаем к уничтожению врагов на танцевальной площадке. Затем выбираемся наверх и движемся в сторону статуи на другом конце. У края замечаем красный квадрат в полу. Наносим по нему удар эриксом с воздуха. 

Специально для нас была организована игра, цель которой выжить в течение семи раундов. Проходим вперед, удерживая соответствующую кнопку, чтобы не получить урона от адских полов. Соответственно при хождении по ангельским полам, зажимаем другую кнопку. Каждый раунд – это небольшое испытание с небольшим количеством врагов. После него нужно снова ударить по кнопке в полу и добраться до следующей площадки. В третьем раунде, опасаемся перемещающихся адских и ангельских полов, поэтому не забываем зажимать соответствующую кнопку. В пятом раунде мы вновь встретим неизвестного врага, использующего телепорты. Уклоняемся от его атак, и только после этого наносим удары. В шестом раунде столкнемся с разными типами гневов. Против призрачного используем ангельское оружие, против огненного – демоническое. 

Миссия 14. Последний танец.

Настало время сразиться с Лилит и ее детенышем. Прежде чем добраться до матери, которую детеныш надежно спрятал внутри себя, нужно истратить полоску здоровья врага. Бой условно делится на два этапа, каждый из которых составляет две полные полоски здоровья детеныша. В первом этапе цепляемся за синее кольца монстра на его руке слева (если смотреть на его переднюю часть, то получается, что справа). Сразу же наносим мощные удары и отступаем. Делаем это до тех пор, пока на его голове не откроется глаз, за который нужно уцепиться и также нанести шквал ударов. Истратив полоску здоровья, нижняя часть тела Лилит окажется снаружи. Вытягиваем ее и атакуем. Продолжаем эти действия до полной победы. Второй этап отличается от первого лишь тем, что перед тем как уцепиться за руку сбоку, ее сперва нужно вытянуть демонической хваткой. Не забываем прыжками уклоняться от волновых атак, которые извергает монстр. Одержав победу, записываем для Мундуса видоеобращение с новым условием сделки. 

Миссия 15. Обмен.

Всем составом прибываем в порт, где должна произойти сделка, точнее обмен – Лилит на Кэт. Когда всё уже было готово, Вергилий срывается и выстреливает в живот Лилит. Начинается стрельба, после которой Данте переносится в Лимбо, а Кэт и Вергилий пытаются скрыться на машине. Мы должны помогать им преодолевать препятствия. В первом случаем, цепляемся за машину, перепрыгиваем на правый контейнер и подтягиваем тот, что в центре. Во втором случаем, добираемся до нескольких контейнеров и наносим по ним удар с воздуха эриксом три раза. Быстро покидаем порт по синим кольцам.

Проходим в складное помещение, уничтожаем врагов, перепрыгиваем через пропасть и убираем с пути союзников огромный пропеллер. Приземлившись на грузовик, готовимся уцепиться за синее кольцо наверху. Земля уходит из-под ног, к тому же кольца расположены друг от друга на большом расстоянии. Поэтому зацепившись за кольцо, отпускаем зажатую кнопку, подпрыгиваем и, снова зажав ее, удлиняем полет. И последнее, добираемся до надземных железнодорожных путей и наносим удар по подпорке эриксом. 

Миссия 16. План.

Выбравшись из заварушки, Кэт продумывает план действий. Последние события ослабили Мундуса. Это наш шанс расправиться с ним. Проникаем в башню через черный ход. Вергилий направится в помещение охраны, а мы пойдем напрямую, по этажам. Для начала по платформам добираемся до башни. Цепляемся за синие кольца, зеленые обозначают, что нужно быстро нажать кнопку прыжка для совершения рывка. У входа сталкиваемся с новыми врагами – элитным адским отродьем. От обычных адских отродий они отличаются более крепкой броней и дополнительными атаками огненным мечом. Вергилий откроет центральную дверь лишь на тридцать секунд. Нужно добежать до нее, при желании можно попробовать расправиться с врагами. 

Будучи внутри, сталкиваемся с элитным стражей Мечтателем. Ранее мы уже встречали его, так что не составит труда убить его. Проходим дальше, поворачиваем налево и на лифте поднимаемся на восемьдесят седьмой этаж. Встретившись с Вергилием, снова разделимся. Мы направимся в восточное крыло, а Вергилий – в западное, где находится главное серверное помещение. Повернув направо, движемся прямо. Расправляемся с врагами, после чего со стороны окон будет открыта дверь к мостику. Здесь лазеры, которые Вергилий отключит через несколько секунд. Проходим в финансовое крыло, убиваем пару батосов и одного мечтателя. Наверху появится синее кольцо, взбираемся по нему наверх. Убиваем гневов или сразу забегаем в лифт слева.

По ошибке выходим на сто пятом этаже, который кишмя кишит врагами. Идем налево, расправляемся с отродьем, у прохода быстро расстреливаем осколки. Затем уничтожаем двух гневов. Поднимаемся наверх, зацепившись за кольцо. Следуем по стрелке, избегаем ловушек. Расправляемся с врагами в узком проходе. Цепляемся за кольца, нажимаем кнопку прыжка на зеленом кольце и после рывка, снова цепляемся за синее кольцо. Вергилию не удастся полностью отключить лазеры. Но мы сможем, подгадав момент, подпрыгнуть и совершить ангельское ускорение. В перерыве, убиваем мечтателя и нескольких отродий. 
После пересечения моста, поворачиваем направо и добираемся до лифта, где нас уже ждем Вергилий. Получаем от него электрошокер, который в Лимбо является мощным оружием против демонов. Поднявшись наверх, применяем новое оружие против врагов. Выстреливаем – подрываем. Движемся по коридору, сворачиваем к мосту справа. Он рушится, поэтому пересекаем пропасть, цепляясь за кольца. На лифте поднимаемся на пять этажей выше. Выбираемся наружу, откуда можно лицезреть ядро. Уничтожаем врагов. Если стрелять титану в спину, в его слабое место, электрошокером, то гораздо быстрее можно расправиться с ним. В конце появится Дрекавац – усовершенствованный мечтатель. Он может прервать наши атаки и совершить контрудар, поэтому отходим вовремя. По синим кольцам добираемся до кристалла. 

Миссия 17. Горнило душ.

Мы попали внутрь ядра, теперь нужно добраться до логова Мундуса. Прыгаем по платформам, цепляясь за кольца. Подбираемся момент, чтобы избежать урона от извержения. Стоим на платформе, когда всё вокруг покрывается лавой. Перед прыжком на некоторые платформы, сначала подтягиваем их за красное кольцо. Так же и с синими кольцами: прямо в полете тянем за красное кольцо, затем за появившееся синее. Уничтожаем вьющиеся стебли, перебираемся большой платформе. Уничтожаем всех появившихся врагов, затем по кольцам пролетаем дальше. 

Миссия 18. Логово Демона.

Встречаемся с Вергилием, вместе проходим вперед. Демоны знают о нашем присутствии, поэтому заблокировали механизм. Напротив каждой из статуй имеется туннель. Пройдем в каждый из них и восстановим генераторы, дернув за красные кольца них. Всё элементарно и врагов небольшое количество. Возвращаемся на перекресток, где нужно сопоставить знаки на статуях и напольном механизме. Ударяем эриксом с воздуха по красным зонам. Каждая статуя направлена на овал, в этот овал помещаем соответствующий ей значок. Далее, обсуждаем с братом дальнейшие действия. Мы должны будет спровоцировать Мундуса и выманить его из логова. В это время Вергилий закроет Врата ада и сделает Мундуса уязвимым. 

Миссия 19. Лик Демона.

Как и планировали, провоцируем Мундуса и принимаем на себя весь его гнев. Трансформировавший до небывалых размеров бессмертный демон начинает атаковать нас. В случае младенца, слабым местом был. Здесь всё аналогично, Вергилий попытается открыть глаза противника. По синим кольцам перебираемся на крышу соседнего здания. Мундус не на шутку разбушевался, поэтому Данте применяет адский курок. Теперь по синим и зеленым кольцам добираемся до головы врага и тянем за глаз. 

Движемся по зданию, убирая препятствия с пути. Также применяем эрикс и арбитр для уничтожения стен. Мундус засосал в себя Вергилия. Оказавшись на крыше, по кольцам справа перелетаем на соседнюю крышу. Начинается бой, в котором нужно уклоняться от рук врага, а затем быстро притягиваться к ним и наносить удары. Когда Мундус начнет производить мощный вдох, быстро покидаем эту крышу. Поразив каждую из рук, выдергиваем глаз. Далее, Мундус останется без рук, но продолжит насылать на нас огненные шары. Уклоняемся от них, наносим удары по раскрытому рту. 

Миссия 20. Конец.

Мы победили, однако теперь Вергилий планирует взять Землю и всё человечество под свой контроль. Данте не хочет этого, так как считает, что люди должны быть свободными. В связи с расхождением взглядов, между братьями начнется бой. Атакуем не сразу, а только после ударов Вергилия. Отражаем мечом всё, что в нас летит. Когда у противника останется совсем немного здоровья, он призовет клона. Атакуем его так же, как и самого Вергилия. За это получаем темные сферы, которые восполняют полоску адского курка. Быстро применяем способность и ударяем Вергилия, пока он присев восполняет своё здоровье. Смотрим заключительный ролик.
  • Тема: Прохождения
    Добавил: ImsteR
  • Просмотров: 329
    Рейтинг: 5.0
  • Категория: Секреты в играх
    Дата: 11.05.2013
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]