Джейсон Рубин: команда 4A Games работала без света, тепла и комфортной мебели

Джейсон Рубин: команда 4A Games работала без света, тепла и комфортной мебели

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 10.12.2016
    Просмотров: 121
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Джейсон Рубин: команда 4A Games работала без света, тепла и комфортной мебели
Как оказалось, Metro: Last Light, один из самых ожидаемых шутеров этого года, разрабатывался киевской студией 4A Games практически в нечеловеческих условиях. Об этом рассказал западной прессе бывший глава издательства THQ Джейсон Рубин. В интервью сайту GamesIndustry он поведал шокирующие подробности жизни сотрудников 4A Games.

«Бюджет Last Light меньше той суммы, которую конкуренты тратят на кат-сцены. И не более 10% от бюджета основных конкурентов», – начал свой рассказ господин Рубин. Из его слов следует, что студия 4A Games могла бы сделать десять шутеров уровня Metro: Last Light, тогда как конкуренты выпустили бы лишь одну часть Call of Duty или Battlefield.

Но это только цветочки. Мало того, что у разработчиков практически не было денег, так и работали они в нечеловеческих условиях. К примеру, весь офис 4A Games, по словам Рубина, мог бы спокойно поместиться в спортивном зале EA Los Angeles. При этом у разработчиков даже не было нормальных стульев – их просто некуда было ставить! Они сидели буквально бок о бок. Изо дня в день. Господин Рубин упомянул Medal of Honor: Warfighter и BioShock infinite с их огромными бюджетами и качественными условиями труда, и заявил, что Metro: Last Light ничем не хуже. А уж по первым оценкам так и откровенно лучше Warfighter.

Еще одно интересное наблюдение из жизни разработчиков, которое просто довело Рубина до белого каления: свет часто пропадал, парализуя работу всего офиса. Отключалось центральное отопление – разработчики приносили переносные обогреватели. И все это ради того, чтобы сделать Metro: Last Light. Рубин удивлен смелостью и готовностью терпеть лишения сотрудников 4A Games. По его словам, в любой другой стране, любая другая студия с проектом такого уровня работала бы в комфортных условиях.

Закончил свою речь Рубин комплиментом: «4A Games – потрясающие. Каждый знает это. И вот работа над Metro: Last Light завершена, они не так заняты, и теперь их история может быть рассказана». Конечно, это все мило, но, может, господину Рубину стоило просто дать разработчикам больше денег, чтобы они сняли, к примеру, офис получше. Или же проконтролировать расходы руководства, чтобы не было «распилов». Не думаем, что все киевские компании сидят без света и тепла.

Остается надеяться, что в будущем 4A Games найдет более «денежного» партнера. Та же Electronic Arts или Activision наверняка засыпали бы их деньгами. Да и Deep Silver на приемлемое содержание хорошей команды вряд ли поскупится.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]