Capcom представила четыре режима повышенной сложности DmC: Devil May Cry

Capcom представила четыре режима повышенной сложности DmC: Devil May Cry

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 08.12.2016
    Просмотров: 127
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Capcom представила четыре режима повышенной сложности DmC: Devil May Cry
Поклонники серии Devil May Cry долго этого ждали. И наконец-то дождались. Представители Capcom посредством официального сайта издательства сообщили, что в новой DmC, как и во всех предыдущих, реализовано несколько режимов повышенной сложности.

В качестве стандартных режимов сложности – низкого, среднего и высокого – выступят Human, Devil Hunter и Nephilim. Что касается режимов повышенной сложности, они откроются игрокам только после прохождения основной сюжетной кампании. Всего их будет четыре. Вот они, один краше другого:
  • Son of Sparda характеризуется «крепкими» врагами со смешанными моделями поведения.
  • Dante Must Die предполагает все то же самое, что и первый режим, только враги станут еще сильнее, а их волнообразные атаки еще безумнее.
  • Heaven or Hell – представляет собой еще один «замиксованный» режим, где каждый, включая самого Данте, умирает с одного удара.
  • Hell and Hell – последний и самый сложный режим – рассчитан на тех, кому не жалко нервов. Являет собой все вышеперечисленное, только единственным, кто будет умирать с одного удара, станет главный герой.
Надеемся, анонс сменит гнев фанатов Devil May Cry на милость. Напомним, «переосмысленная» DmC в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в официальную продажу 15 января следующего года. PC-версия также находится в разработке. Но точной даты релиза у нее пока нет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]