BioShock: Infinite потеряла главного AI-дизайнера и ведущего комбат-дизайнера

BioShock: Infinite потеряла главного AI-дизайнера и ведущего комбат-дизайнера

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 05.12.2016
    Просмотров: 88
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
BioShock: Infinite потеряла главного AI-дизайнера и ведущего комбат-дизайнера
Irrational Games продолжает терять кадры. Так, на днях стало известно, что команда разработчиков BioShock: Infinite лишилась двух ключевых фигур – главного AI-дизайнера Дона Норбури и ведущего комбат-дизайнера Клинта Бундрика. Согласно отчету веб-сыщика Superannuation, «сладкая парочка» предпочла скромной 2K Games просторные офисы корпорации Microsoft.

Напомним, за последние несколько месяцев стены студии Irrational Games уже успели покинуть: арт-директор BioShock: Infinite Нейт Уэллс (присоединился к Naughty Dog), глава производственного отдела Том Герристон (просто собрал свои вещи и ушел) и продюсер Джозеф Фолстик (с мая-месяца трудится на благо Microsoft).

На запуске BioShock: Infinite уход очередной пары сотрудников пока никак не отразился. Релиз шутера в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 26 февраля следующего года. Изначально планировалось, что в официальную продажу он поступит текущей осенью, но, как видите, дела у разработчика идут не так гладко, как хотелось бы. К сожалению, причины разлада внутри команды до сих пор неизвестны.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]