Crystal Dynamics: «Мы не хотим вновь делать из Лары снежную королеву»

Crystal Dynamics: «Мы не хотим вновь делать из Лары снежную королеву»

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 09.12.2016
    Просмотров: 237
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Crystal Dynamics: «Мы не хотим вновь делать из Лары снежную королеву»
Обновленный Tomb Raider уже стал одной из главных тем для обсуждения среди игроков: геймплейные ролики показали, что Лара Крофт полностью изменилась. Стала ранимее, моложе, менее уверенной в себе. Это не соблазнительная красотка, затянутая в латексный костюм, а молодая девушка, которая попадает в трудную, опасную ситуацию. Один из ведущих сотрудников студии Crystal Dynamics Рианна Пратчетт утверждает, что это не чисто визуальные изменения. Лара изменилась где-то глубоко внутри.

Первое, что подчеркивает разработчик: цель студии заключалась в том, чтобы отойти от образа аристократичной снежной королевы. Слишком много лет мы видели только одну сторону характера госпожи Крофт. Теперь же нам предстоит понять, как наивная девушка превратилась в хладнокровного убийцу. Дадим слово Рианну Пратчетту: «Я рос вместе с Ларой. И за это время у нас были разные периоды с ней – от любви до ненависти. Меня иногда задевали слова журналистов… Они видели Лару исключительно сквозь призму больших сисек. Поэтому когда у нас появился шанс отойти от этого образа, мы смело пошли на этот шаг. Об этом мне и хочется говорить с фанатами». Действительно, новый образ Лары кардинально отличается от того, что мы привыкли видеть. Будем надеяться, что игре это пойдет только на пользу. Мы же не против Лары-недотроги, не так ли?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]