343 Industries в деталях рассказала о режиме Flood для Halo 4

343 Industries в деталях рассказала о режиме Flood для Halo 4

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 11.12.2016
    Просмотров: 146
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
343 Industries в деталях рассказала о режиме Flood для Halo 4
343 Industries поделилась подробностями нового многопользовательского режима для шутера Halo 4 под названием Flood. Разработчики позиционируют свою идею как духовного последователя режима Infection, знакомого поклонникам серии по Halo 3 и Halo: Reach. Напомним, суть анонсированного несколько дней назад нововведения заключается в следующем: принять участие в матче Flood одновременно смогут десять игроков, восемь из которых выступят в качестве «выживших», в то время как два оставшихся – в качестве представителей Потопа. Задача «проголодавшихся монстров» – заразить своих бывших товарищей, цель «товарищей» – как можно быстрее устранить угрозу.

По словам представителей 343 Industries, студия сделала все возможное, чтобы эволюционный процесс инфицированного Потопом игрока максимально отличался от опыта оставшихся в живых членов отряда. Монстрятина будет доминировать на поле боя, и победить ее в «честной» схватке «один на один» практически невозможно. Во-первых, потому, что сознание зараженного Потопом организма умирает, а его тело превращается в «хитросплетение» мышц и костей и полностью переходит под контроль заразы. Физическая сила увеличивается в несколько раз, а это значит, что простой солдат не сможет выстоять против него в одиночку.

Но все это – биологические особенности паразита. И к ним никаких вопросов у нас не возникает. На самом же деле перед разработчиками стояла несколько иная задача. Команде 343 Industries нужно было добавить «красок» в режим Flood. В итоге получилось примерно вот что:
  • Представители Потопа обладают оригинальным внешним видом с видом от первого и третьего лица.
  • Сражаются недоступным для других игроков оружием The Claw.
  • Наделены специальными эффектами зрения в режиме FPS (меняется цветовая гамма экрана).
  • Двигаются быстрее, иначе реагируют на пули, владеют уникальными навыками защиты, эффективность которых напрямую зависит от действующей экипировки.
  • Кроме того, их броня оставляют за собой видимый след.
  • А во время игры за монстра или за последнего выжившего солдата фоном играет динамичная музыка.
Разработчики указали еще на один пункт – The Floodsassination. Но в подробности вдаваться не стали. Быть может, речь идет о возможности превращать кровожадную тварь в «бесшумного убийцу»? Или, наоборот, о специальных навыках рядовых солдат, направленных на борьбу с Потопом? Пусть это останется загадкой. Тем более, что с датой релиза Halo 4 не произошло никаких изменений. Новый шутер для консоли Xbox 360 поступит в продажу 6-го ноября.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]